0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Кто может помочь советом.
После замены масла в АКПП (полный привод) и замены масленного фильтра не включаются 4-я и 5-я передачи. коробка выдает ошибку и дальше авто едет нестабильно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от B-Lion
После замены масла в АКПП (полный привод) и замены масленного фильтра не включаются 4-я и 5-я передачиКАКУЮ ошибку????Сообщение от B-Lion
коробка выдает ошибку и дальше авто едет нестабильнономер напиши ...
![]()
(и зачем ты менял жидкость в АКП???)
без номера конкретной ошибки говорить пока не о чем...![]()
(хотя вариант капремонта уже не исключается)..
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
B-Lion
Масло все таки не стоит менять на типтронике... лотерея...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне официалы просто настоятельно советовали. Просто очень настоятельно. Хотя я им и тыкал бамагу, где английским по белому написано, что пока машину не разобьешь - не надо. Денег, конечно, заработали. Но проблем я не поимел.Сообщение от пингвин
B-Lion
Масло все таки не стоит менять на типтронике... лотерея...
На пробеге в 130тыр.
Судя по всему, вывод о смене масла надо делать по составу отложений в картере коробки...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
bil
ну мне все официалы говорили что менять не надо, но они могут это сделать без какой либо гарантии что машина поедет нормально. Причем это позиция не только официалов...
Не буду говорить что это плохо... Просто иногда это избавляет от рывков, а иногда приканчивает коробку. А если все нормально, то зачем рисковать?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
бывает...Сообщение от bil
Мне официалы просто настоятельно советовали![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.1967s А я выиграл в этой лотерее![]()
![]()
просто надо было, моё имхо гидромозги тоже сымать и мыть.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ТОТОС
надо было, моё имхо гидромозги тоже сымать и мытьСообщение от ТОТОС
я выиграл в этой лотерее![]()
я сторонник того же, раз уж приспичило менять ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ошибок нетСообщение от 1967s
бывает...Сообщение от bil
Мне официалы просто настоятельно советовали
ты ОШИБКИ напиши - а то , возможно, дальнейшая езда на машине просто угробит её АКП раз и навсегда...![]()
Кроме генокода![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от bil
У меня ошибок нет![]()
сорри - это я B-Lion писАл...сейчас поправлю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номера кода ошибки нет. загораются одновременно все положения АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это просто аварийный режим коробки...что уже НЕ есть хорошо...Сообщение от B-Lion
загораются одновременно все положения АКПП![]()
делай диагностику...чем быстрее, тем лучше...и полученные номера ошибок напиши здесь...Сообщение от B-Lion
номера кода ошибки нет![]()
пока ты так ездишь - ты очень активно убиваешь коробку...
Сообщение от 1967s
без номера конкретной ошибки говорить пока не о чем... (хотя вариант капремонта уже не исключается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полная история замены масла АКПП.
У официалов заменил масло (пробег 120 т.км). Масло заменили без замены фильтра (узнал уже позже). После замены проездил еще 3 месяца без проблем (где-то 5-7 т.км). Заехал к тем же официалам для диагостики ходовой. По ходовой проблем не нашли, но определили что подтекает сальник привода, якобы низкий уровень масла. Уровень проверил - норма. Через n-ое время АКПП стала работать нестабильно (дергаться при переключении) и потом совсем встала. Спецы (не официалы) присоветовали поменять фильтр. Официалы советовали заменить АКПП. Заменил фильтр у спецов. АКПП пошла в старом ритме. Проездил где-то день и КПП стала опять дергаться при переключении и выдавать ошибку. Спецы определили низкий уровень масла. Залили еще литр (как выяснилось надо заливать при работающем двигателе). Проблема не решилась. Вот и вся история. Пока в режиме типтроника можно ездить на первых трех передачах
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КАКУЮ ошибку???? напиши её номер...(аварийный режим - это НЕ ошибка...это - последствия ошибки)Сообщение от B-Lion
Проездил где-то день и КПП стала опять дергаться при переключении и выдавать ошибку
готовься к капремонту или замене коробки...жить ей осталось совсем недолго....Сообщение от B-Lion
Пока в режиме типтроника можно ездить на первых трех передачах...а если дальше будешь так ездить - тогда там чинить будет уже нечего...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аппарат стоит на приколе. Доехал только из сервиса до гаража. Попробую узнать код ошибки и напишу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прав как всегда Серёг.Сообщение от 1967s
готовься к капремонту или замене коробки...жить ей осталось совсем недолго.... ...а если дальше будешь так ездить - тогда там чинить будет уже нечего...
_________________![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последний раз я тупил с коробкой когда не верил, что капает из нее.
Зимой это было. На морозе с моим пузом ползать под машиной не просто неудобно
В общем, прощелкал я вытекание слишком большого объема масла. Симптомы были в подергивании и непонятной работе.
Официалы заменили сальник и долили почти 3 литра. По их подсчетамЕхал к ним в кабине эвакуатора
, ибо кончилось разгильдяйство тем, что заднюю начало выбивать - выключалась.
После замены и доливки все встало на свои места.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 71 |
Вот же засада! Получается, нахрена я менял масло в коробке??? Только хуже сделал?
Я когда только с порта пригнал (150км), сразу к мастерам, которые и поменяли все что можно. Про остальные расходники понятно. А с коробкой ...
Мастра не официалы, "гаражного типа", приличной ИМХО квалификации. Доругих тогда не знал.
Так что? Коробку не нужно было трогать вообюще?
Толчки и у меня бывают.
Знатоки, пожалуйста скажите, так, нет? Пробег был 155, я добавил 15.
Что теперь поступить?
Меня теперь больше беспокоит не столько толчки, вообще здлоровье коробки на перспективу.
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как поступить - да никак...проверь уровень и состояние жидкости, проверь АКП по поводу ошибок - и катайся дальше...Сообщение от Фигаро
Что теперь поступить?
Меня теперь больше беспокоит не столько толчки, вообще здлоровье коробки на перспективу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 71 |
1967s
Ок! Проверю обязательно.
Однако, интересуюсь, куда ей деться? На днях, пока Пасат висел на подъемнике, опять все внимательно осмотрел. Везде все сухо. Или она (жидкость) может "испаряться"? Толчки, значит спишем на ДМРВ.
А как жеТак нужно/полезно их мыть эти самые гидромозги, или не обязательно?Сообщение от ТОТОС
просто надо было, моё имхо гидромозги тоже сымать и мыть
Фильтр в коробке меняли.
Ошибок нет, на днях все протестил.
З.Ы. Как может меняется состояние жидкости, чтоб и мне знать.
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США