0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ли это быть из-за гидромозгов или это гидромозги и есть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от B-Lion
Код ошибки 17118 P0734 035Сообщение от Чубук
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
B-Lion
ты что - по прежнему НЕ хочешь чинить коробку????![]()
![]()
шансов нет -Сообщение от B-Lion
при движении 4-я передача включилась но ехала с дерганьем и буксовала. аварийный режим не включался. через какое-то время все вернулось на круги своя (аварийный режим 4-я и 5-я не включаются). какие могут быть рекомендации. коробка умерла совсем или есть какой-нибудь шанс?
Сообщение от 1967s
делать нормальную диагностику и - в ремонтможет или нет - покажет вскрытие...хотя ремонт неизбежен...Сообщение от B-Lion
Может ли это быть из-за гидромозгов или это гидромозги и есть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 36 |
да не лотерея это..написано что масло "на весь срок службы" - но рекламныйСообщение от пингвин
B-Lion
Масло все таки не стоит менять на типтронике... лотерея...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
да не лотерея это..написано что масло "на весь срок службы" - но рекламный ход это, не более...на гарантийный срок тока катит. потому менять надо!! но не после 170 тыщ пробега - а каждые 60-70Сообщение от пингвин
B-Lion
Масло все таки не стоит менять на типтронике... лотерея...
Лапыч
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
olcha
немцы не дураки... Замена масла стоит 10 тыщ примерно.
Возьмем средний пробег при котором умирает коробка - 300 тык км.
За это время масло будет поменяно 4 раза (потратим 40 тысяч). Ремонт коробки стоит 60 тысяч... Так что экономически менять масло в коробке невыгодно даже если она проедет на 100 тыс больше...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
это если она и вправду проедет больше. Потому что имхо при новом масле проскальзывание (и износ) фрикционов выше чем на старом. Это только плите и бублику полегче от нового масла...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой