0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там всё просто : старая , плохая жидкость АКПП имеет два основных признака :Сообщение от Фигаро
Как может меняется состояние жидкости, чтоб и мне знать
1. очень тёмная ( практически чёрная), с осадком ( такой мелкий черный "песочек" - пыль от выработки фрикционов)
2. Очень неприятный "горелый" запах...
сейчас уже НЕ надо...Сообщение от Фигаро
Так нужно/полезно их мыть эти самые гидромозги, или не обязательно?это не простая процедура...просто так туда лучше не лазить...
раз сухо и чисто - не надо никуда лезть...пусть работает...Сообщение от Фигаро
Однако, интересуюсь, куда ей деться? На днях, пока Пасат висел на подъемнике, опять все внимательно осмотрел. Везде все сухо![]()
катайся дальше спокойно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Ок!
Спасибо на добром слове.))
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После чтения всех ужасов с акпп радуюсь, что купил машину с кочергой![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Фигаро
надеюсь масло залил оригинальное?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, 1967s, нипонял...![]()
Получается, если все пучком, то масло в мультитронике менять не стоит, так?
А когда его менять-то?
И как быть с фильтром масляным коробки?
Просто у знакомого на А 6 такая же песня: комп ошибок не выдает, но иногда, крайне редко, загораются все знаки АКПП, но машина едет без дерганий, все как обычно, ничего...кроме кратковременного включения всех лампочек.
Рассказал про эту векту, он в смятении: масло менять или нет?
И что ему менять, только фильтр, а старое масло залить в коробку, или как?
И еще, прочитал на форуме, что при недостаче масла в АКПП тоже могут все лампы загореться, но без указания ошибки.
Чего делать-то, и куда ехать на диагностику в ВАО, ЮВАО?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так..Сообщение от Евжений
Получается, если все пучком, то масло в мультитронике менять не стоит, так?
Сообщение от Евжений
А когда его менять-то?по регламенту ВАГ-а вообще НЕ меняется...залито на весь срок службы авто...Сообщение от Евжений
И как быть с фильтром масляным коробки?
для этого существует контроль уровня жидкости АКПП...при недостатке - она просто доливается...Сообщение от Евжений
при недостаче масла в АКПП...
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
это уже не есть хорошо, так как каробка стает в аварийный режим. значи что то там уже не так.Сообщение от Евжений
загораются все знаки АКПП![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выводы:
1. Масло в коробке НЕ меняется, фильтр масляный НЕ меняется.
2. При доливе масла в АКПП, оно (масло) заливается при работающем двигателе.
3. Диагностика нужна в любом случае.
Я все правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Евжений
Масло и филтр меняется в случае замены поддона коробки![]()
Но при этом надо бы промыть и плиту...
А если все ок, то лезть не стоит. Но судя по описанию уже не все ок. Но причин аварийного режима слишком много. Вплоть до лужи под пассажирским сиденьем...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A nuwno menyt maslo v obichnoi 4akpp? Vse rabotaet. V knige cherez 60t. napisano.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Ауди-форуме прочитал, что масло в мультитронике меняется. В среднем, раз в 80 тыс. км.
Вот и думай теперь....что делать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а при чем тут одно к другому????Сообщение от Евжений
На Ауди-форуме прочитал, что масло в мультитронике меняется. В среднем, раз в 80 тыс. км.![]()
путать не надо...
![]()
Мультитроник (вариатор) - бесступенчатая трансмиссия...у этого агрегата - свои заморочки и свой порядок технического обслуживания!![]()
![]()
Типроник - автоматическая 5-ти ступенчтая коробка передач с ручным переключением...
это - совершенно РАЗНЫЕ трансмиссии...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я про мультитроник и спрашивал.![]()
Менять в нем масло, или нет?
Вобщем машину посмотрели снизу. Масло нигде не протекает.
А лампочки АКПП на приборке перестали мигать. Может это глюк?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Евжений
Так я про мультитроник и спрашивал![]()
ну тогда сорри...я просто не понял...(был невнимателен - пойду убьюсь ап стену...
![]()
)
![]()
есть регламент обслуживания Мультитроника..там жидкость действительно меняется...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НинадаСообщение от 1967s
пойду убьюсь ап стену...лучше выпей йаду
![]()
Шутка....
Вопчем, надо рулить на диагностику товарисчу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки коробки до сих пор прочитать не могу. Чел смог подключится, но коробка ошибок не выдает либо что-то не может прочитать. попытался сбросить все ошибки. при движении 4-я передача включилась но ехала с дерганьем и буксовала. аварийный режим не включался. через какое-то время все вернулось на круги своя (аварийный режим 4-я и 5-я не включаются). какие могут быть рекомендации. коробка умерла совсем или есть какой-нибудь шанс?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
те же, что и раньше - делать нормальную диагностику и - в ремонт...Сообщение от B-Lion
при движении 4-я передача включилась но ехала с дерганьем и буксовала. аварийный режим не включался. через какое-то время все вернулось на круги своя (аварийный режим 4-я и 5-я не включаются). какие могут быть рекомендации
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ОБЯЗАТЕЛЬНО, регламент 60000 км.Сообщение от Евжений
Так я про мультитроник и спрашивал.
Менять в нем масло, или нет?
Иначе может настать ж""а.
У родственника он чуть не сдох из-за несвоевреннной замены на 63000 км.
Поменяли, пока работает)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код ошибки 17118 P0734 035. Кто поможет расшифровать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
B-Lion
17118 42DE P0734 4. Gang falsches Ubersetzungsverhaltnis
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!