0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я думал об этомСообщение от Servw
может шлифануть-полирнуть до исчезновения царапинДело в том, что поверхность может и отшлифуешь, а как быть с лопатками, надо обеспечить плотное прилегание? Предполагаю, что притирать надо в сборе прокачивая абразивную жижу.
Есть же восстановленные насосы, как их восстанавливают-хз![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а может лопатки перевернуть на 180???
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну если в идеале они имеют ровные плоскости изначально и поверхность кольца после шлифовки будет идеально плоскойСообщение от Servw
а может лопатки перевернуть на 180![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пластинка эта с обеих сторон имеет один угол? Если да, то можно попробовать.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1
А помнишь темку:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Про жиклер в системе ГУР. У тебя есть такое?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Son@r
Про жиклер в системе ГУР. У тебя есть такое?Сообщение от pavel1
ПС да попутно нашел дросселя в обратке- они у меня стояли и прижаты хомутами, не доглядел ранее
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1
недочитал![]()
А воздуха нет в системе, почему гул в крайних положениях.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Или получается новый насос не выдает нужное давление.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Гул ушел, воздух выдавливается мгновенно на исправном.![]()
В крайних положениях насос работает на стенку с повышенной нагрузкой, почему с пробулькиванием в бачке гудел, внятно объяснить не могу, склоняюсь к версии, что при фонтане заглатывает воздух размешанный в масле, но всас по-прежнему идет с нижней точки бачка и уровень достаточный.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Задам вопрос тута.
на AFN у тестя. Равномерно гудит при повороте руля. Иногда случаетс,Я что руль туго крутится, на ходу. Иногда просто насос выть начинает.
Менял на другой насос ГУРа - Б/у - та же печень. ТАкой же точно вой.
Ка кдумаете, какова вероятность такого вот дела на двух насосах? может, рейка уже наелась?
Еще вопрос. в насосе была залита ATF красного цвета. Правда, слил оттуда я ее коричневую, почти черную. Как думаете, к чему может привести эксплуатация ГУР на ATF? это вообще вредно или нет?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Б/у может сняли по этой причинеСообщение от Spaze
Менял на другой насос ГУРа - Б/у![]()
Ремень нормально натянут (в смысле работы натяжителя)?![]()
Наша-зеленаяСообщение от Spaze
ATF красного цвета.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Spaze
Гул обычно идет когда нагрузка предельная, может рейка действительно заедает?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
pavel1
Значит после замены бачка всё в порядке?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, но проехал 50 км покаСообщение от Son@r
Значит после замены бачка всё в порядке?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Отвечаю.
Я знаю, что жижа - зеленая. Вроде как ATF - она синтетическая, а наше масло - минеральное.
Далее. Ремень натянут, не пробуксовывает. ГУР в крайних положениях гудит также, как и в промежуточных, т.е. явного всплеска гудения не наблюдается.
ТАк все-таки, что будет ,если юзать ATF вместо обычного масла? Почему VAG пишет, что только определенная жижа нужна?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Spaze
Раз есть проблема, почему бы не залить штатную.Заменить жидкость при наличии большого шприца -1 минута, с периодическим подливом и откачиванием до преобладания состава заменяемой жижи.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spaze вроде на америкосах бывает, что в ГУР льют ATF, но там насос другой. Если насос нормальный и рейка под зеленку заточена, то эксплуатация на ATF нежелательна.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...