0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день
у меня такая проблемка
поменял на днях пыльник шруса(внешний), сегодня заглянул посмотреть как он себя чувствует, а он слегка в смазке(осмотрел выбивает из под хомута)
это так должно быть, (излишки смазки) ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Д.С.Н
Сотри излишки и понаблюдай![]()
Заправили, наверное, добре![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сам делал
'
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Хомут хорошо затянул? (без сноровки или приспособы сложнова-то)Сообщение от Д.С.Н
сам делал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1!Сообщение от pavel1
Хомут хорошо затянул? (без сноровки или приспособы сложнова-то) Think
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да хорошо
не провернуть (пыльник)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Обычными клещами для гвоздей получается на ураСообщение от pavel1
Хомут хорошо затянул? (без сноровки или приспособы сложнова-то)Сообщение от Д.С.Н
сам делал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего это просто лишнюю смазку выдавливает из под хомута! Последи за остальными пыльниками, они имеют такое коварное свойство рваться одновременно, а это черевато...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Д.С.Н
сам делал
'
Добросовестно выжал туда весь тюбик.
![]()
А опыт подсказываеть что?..... Там старая ещё имеется, да ещё новой тусонул. Вот и поползло из щелей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офигеть... в Дилижансе замена пыльника левого 1900... Вот деньги дерут. А сам, чувствую, не справлюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Svyatoslav
тогда поменяй не в дилижансе ) операция то не сильно сложная )
делает ее любой гаражный специалист )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот думаю, что-нибудь может посоветуете?
А если при повороте хрустит - это пипец или полный пипец?ШРУС полетел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Svyatoslav
в таком случае лучше сразу и шрус поменять
а что тут ) советовать или сделать самому ) или попробовать найти где это сделют подешевле
белый список может стоит глянуть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Будем разбираться. Эх, где б найти большой мешок денег...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Svyatoslav
Не думай сам меняй.![]()
Я тоже первый раз боялся. Там ничего сложного нет. Есть статья на сайте все написано. Только прежде чем хомуты затягивать подцепи край пыльника отверткой чтобы воздух туда попал. А то он потом сжимается весь.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Полный пипецСообщение от Svyatoslav
А если при повороте хрустит - это пипец или полный пипец?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Svyatoslav
У меня тоже сначала пыльники порвались, сразу не увидел чут-чуть поездил, и как результат при повороте начало хрустеть. Пришлось менять ШРУС, решил поменять сразу оба, потому что ждать хруста от второго не стал. За работу отдал по 400 рублей за сторону, правда у гаражных спецов делал, но многие знакомые их хвалят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, я почитал статью и понял, что сам точно не справлюсьСообщение от $erg
Не думай сам меняй![]()
Всем спасибо за советы)
А сколько примерно шрус новый стоит?
Добавлено спустя 1 час 5 минут 6 секунд:
Ой, мама родная, 14 т.р. стоит.
А если поставить не оригинальный Loebro, ничего страшного не случится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Svyatoslav
поиск тебе поможет )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да спасибо, поиск уже просмотрен))