0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Что-то мне кажется что в кронштейне тоже клапан шарикового типаНо не факт...А случится еще вот что может:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 44&start=0
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие страхи!Сообщение от Mex@n!K
Что-то мне кажется что в кронштейне тоже клапан шарикового типаНо не факт...А случится еще вот что может:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 44&start=0
Ладно, будем копать дальше...
Самое вероятное, это что может быть с этим драндулетом, учитывая, все же, небольшой пробег???
Кронштейн менять-нет? Вообще, к чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это №2 на картинке.Сообщение от Graycep
В нем есть клапан, чтобы масло из головы не стекало, это да.
Раз трещит при хол. пуске - 99% надо лезть к нему
Ну хош подожди до майских - я свой разберу, отпишусь че там и как..Сообщение от Graycep
Кронштейн менять-нет?
Хотя с таким давлением лучше особо не затягивать с ремонтом)
Обязательно померяй давление на оборотах! Это важно!
Похоже никто точно не знает;) по картинке это все ж запорная "втулка" - хз.Сообщение от Mex@n!K
Что-то мне кажется что в кронштейне тоже клапан шарикового типа Но не факт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=АнатоличЪ]Это №2 на картинке.Сообщение от Graycep
В нем есть клапан, чтобы масло из головы не стекало, это да.
Раз трещит при хол. пуске - 99% надо лезть к нему
Ну хош подожди до майских - я свой разберу, отпишусь че там и как..Сообщение от Graycep
Кронштейн менять-нет?
Хотя с таким давлением лучше особо не затягивать с ремонтом)
Обязательно померяй давление на оборотах! Это важно!
Похоже никто точно не знает;) по картинке это все ж запорная "втулка" - хз.[/quote:1eh55deg]Сообщение от "Mex@n!K":1eh55deg
Что-то мне кажется что в кронштейне тоже клапан шарикового типа Но не факт...
А ты зачем туда будешь лезть? Он же неразборный?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как это не разборный?Сообщение от Graycep
Он же неразборный?)
Откручиваешь пробку 6 (с шайбой 5) и вынимаешь 4 и 3.
№2 народ тоже выкручивает.
Тока кронштейн надо снимать (трубка щупа мешает вынуть №6 и тд).
А раз снимать, то решил и махнуть его до кучи, что б не лазить туда 2 раза, если что-то не так.
Ну я-то полезу скорее для профилактики, ибо особо криминала нет: 1,7-1,8 бар (на 5W-40) + немного постукивающий гидрик (с новым насосом и чистой сеткой).
На оборотах все ок.
Хочется полной тишины... ну и просто интересно проверить эту версию)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
Как это не разборный?)
Откручиваешь пробку 6 (с шайбой 5) и вынимаешь 4 и 3.![]()
а вот дальше там - как раз ШАРИК...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что, есть шанс не менять это кронштейн???Сообщение от 1967s
Сообщение от АнатоличЪ
Как это не разборный?)
Откручиваешь пробку 6 (с шайбой 5) и вынимаешь 4 и 3.![]()
а вот дальше там - как раз ШАРИК...
Или если разбирать - менять?
Ну ответьте, может он быть виновником низкого давления?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уверен?Сообщение от 1967s
а вот дальше там - как раз ШАРИК...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На вскидку не помню,ELsa под рукой нет,но это проблемы редукционного клапана.По году выпуска менялась конструкция блока клапанов.На более старых клапана менялись отдельно, потом ихзапресовали,и конструкция стала не разборной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, там все клапана впрессованы, сам видел. Если и менять, то деталь целиком, вопрос поможет ли с давлением, и как его, вообще, можно проверить?Сообщение от MUXa
На вскидку не помню,ELsa под рукой нет,но это проблемы редукционного клапана.По году выпуска менялась конструкция блока клапанов.На более старых клапана менялись отдельно, потом ихзапресовали,и конструкция стала не разборной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так менять или ремонт?Сообщение от Graycep
Да, там все клапана впрессованы, сам видел. Если и менять, то деталь целиком, вопрос поможет ли с давлением, и как его, вообще, можно проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем так, сняли клапанную крышку - самое невероятное подтвердилось - износ шеек, выработка на распредвалах.Сообщение от Серенький
так менять или ремонт?Сообщение от Graycep
Да, там все клапана впрессованы, сам видел. Если и менять, то деталь целиком, вопрос поможет ли с давлением, и как его, вообще, можно проверить?
Запечатлели, кто-то на шейке провел острым предметом
Все чисто, даже фазорегулятор, вроде как, меняный (аж белый).
Даже думать не стали дальше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фотки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Износ шеек может быть СЛЕДСТВИЕМ низкого давления масла, а не причиной. А эта царапина, уж поверь, никакого существенного влияния на велину давления масла не имеет.Сообщение от Graycep
Вообщем так, сняли клапанную крышку - самое невероятное подтвердилось - износ шеек, выработка на распредвалах.Сообщение от Серенький
так менять или ремонт?Сообщение от Graycep
Да, там все клапана впрессованы, сам видел. Если и менять, то деталь целиком, вопрос поможет ли с давлением, и как его, вообще, можно проверить?
Запечатлели, кто-то на шейке провел острым предметом
Все чисто, даже фазорегулятор, вроде как, меняный (аж белый).
Даже думать не стали дальше...
[
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сначала это так - при низком давлении - шейки изнашиваются...Сообщение от Земляк
Износ шеек может быть СЛЕДСТВИЕМ низкого давления масла, а не причиной
но зато потом - с изношенными шейками - давление уже НЕ будет нормальным...
сейчас я не помню уже- но когда-то я тебе или здесь или на Ауди говорил про такой вариант...Сообщение от Graycep
самое невероятное подтвердилось - износ шеек, выработка на распредвалах.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А такой вариант что циркуляционный клапан подзавис или маслонасос недокачивал положенное давление и как следствие в головку оно не поступало в полном объеме ты исключаешь?Сообщение от 1967s
сначала это так - при низком давлении - шейки изнашиваются...Сообщение от Земляк
Износ шеек может быть СЛЕДСТВИЕМ низкого давления масла, а не причиной
но зато потом - с изношенными шейками - давление уже НЕ будет нормальным...
сейчас я не помню уже- но когда-то я тебе или здесь или на Ауди говорил про такой вариант...Сообщение от Graycep
самое невероятное подтвердилось - износ шеек, выработка на распредвалах.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...не исключаю...Сообщение от Земляк
А такой вариант что циркуляционный клапан подзавис или маслонасос недокачивал положенное давление и как следствие в головку оно не поступало в полном объеме ты исключаешь?![]()
сейчас получается, что мы исходим из состояния шеек и самих распредвалов...
и того, что насос новый и исправный...( хотя и с новыми насосами такое бывает...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя такой же кронштейн:Сообщение от Graycep
Да, там все клапана впрессованы, сам видел.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=897670
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер другой - 06A 115 405 BS должен быть.Сообщение от АнатоличЪ
У тебя такой же кронштейн:Сообщение от Graycep
Да, там все клапана впрессованы, сам видел.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=897670
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Graycep
На пред. странице твоего же топика картинка из етки - BFB там тоже есть![]()