0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня, друзья мои, заменили насос (оригинал, естественно) и почистили сеточку маслоприемника, результат, честно говоря, шокировал. В сеточке было некоторое кол-во грязи (куски пластмассы от развалившегося Г-образного патрубка ВКГ).
Итак - давление было 1.3 - стало 1.4
Вкладыши в полном порядке.
Звук фазорегулятора стал чуть потише, но достаточно хорошо слышен все равно.
Вопрос, к чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А как решили , что вкладыши в норме ? Снимали ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
похоже, что только сетку почистилиСообщение от Graycep
Итак - давление было 1.3 - стало 1.4![]()
Новый насос точно поставили? Зачем сеточку на новом чистить? У меня до 2,1 поднялось, 9 апреля ровно год был, как всё чики-чики, забыл про гидрики и ГНЦ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vladimir_B5APT
похоже, что только сетку почистилиСообщение от Graycep
Итак - давление было 1.3 - стало 1.4![]()
Новый насос точно поставили? Зачем сеточку на новом чистить? У меня до 2,1 поднялось, 9 апреля ровно год был, как всё чики-чики, забыл про гидрики и ГНЦ
Новый точно, делали в хорошем сервисе - ТМ ;) При мне ставил хороший мастер.
В сетке какашки были, говорю же.
rummi
"А как решили , что вкладыши в норме ? Снимали ?"
Нет, смотрели снизу, хз
PS
Добавлю еще, что пробег 87000км, поддон чистый идеально, визульно все чисто тоже. масло - Мотюл, до этого Мобил
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Graycep
Мне тоже в ТМ менял хороший мастер Виталик, вкладыши новые были от предыдущего владельца, крышки на шатунах снимал, как ещё мог увидеть. Может Мотюль после Мобила чёнить отгрыз и забил каналы?![]()
Откуда на новой сетке брульянты?Сообщение от Graycep
В сетке какашки были, говорю же
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда ж деваться, будем смотреть.Сообщение от Karlsson
пусть теперь сверху посмотрятСообщение от Graycep
Нет, смотрели снизу, хз, разбирать так разбирать.
"Откуда на новой сетке брульянты?"
Говорю же - до этого меняли патрубки ВКГ и один из них рассыпался внутрь частично.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
У него насос идёт БЕЗ сетки. Маслоприёмник покупается отдельно.Сообщение от Vladimir_B5APT
Откуда на новой сетке брульянты?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно такСообщение от Bazarov
У него насос идёт БЕЗ сетки. Маслоприёмник покупается отдельно.Сообщение от Vladimir_B5APT
Откуда на новой сетке брульянты?Забыл сказать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Маслоприемный патрубок надо было поменять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Толку чистить его = 0% Цена его около 300 руб. А вот насос на этих двигателях менять бестолько в большинстве случаев...IMHO
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и вышло, но меня весть ТМ уверял, что незачем менять патрубок!!!Сообщение от Mex@n!K
Маслоприемный патрубок надо было поменять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Толку чистить его = 0% Цена его около 300 руб. А вот насос на этих двигателях менять бестолько в большинстве случаев...IMHO
в итоге я сдался...
Но там достаточно большой диаметр, как он мог засорится? Сетку промыли - прочистили...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Graycep
AFAIK там внутри патрубка также есть сетка которую не почистишь...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во, блин, чего, еще раз снимать???Сообщение от Mex@n!K
Graycep
AFAIK там внутри патрубка также есть сетка которую не почистишь...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если на оборотах давление в норме, дело не в маслозаборнике имхо.Сообщение от Graycep
Во, блин, чего, еще раз снимать???
Мотор-то какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
Если на оборотах давление в норме, дело не в маслозаборнике имхо.Сообщение от Graycep
Во, блин, чего, еще раз снимать???
Мотор-то какой?
BFB мотор, на оборотах, я от расстройства даже забыл спросить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, но подозреваю, что надо бы поменять весь кронштейн с этими клапанами - по утрам трещит при заводке, но, вроде как, на общее давление оно не влияет. И, вообще, пора бы от этого брака-VAG-а избавляться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно было не подозревать,а менять,и не насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так кто ж знал-то.Сообщение от MUXa
Нужно было не подозревать,а менять,и не насос.
А как этот кронштейн со своими клапанами может повлиять на давление???
В нем есть клапан, чтобы масло из головы не стекало, это да.