AEB замена гидронатяжителя: VAG vs Febi?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AEB замена гидронатяжителя: VAG vs Febi?

    Добрый день. Прошу высказаться уважаемых форумчан по указанному вопросу. Речь идет как о самой цепи, так и гидронатяжителе.
    Сразу несколько НО:
    1. То что, лучше оригинала нет - знаю и сам. Просто сэкономить 2,5 тыс. рублей при масштабном ремонте не повредит, да и машине 10 лет уже.
    2. Все мы знаем, что какой-бы мы не купили натяжитель ГРМ, внутри упаковки будет то, что лежит в оригинале.

    Короче интересует опыт или точное знание матчасти.
    С уважением.

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По личному опыту скажу, что у Febi брака бывает по самое не хочу!
    Резиновые детали (опоры и прокладку под впрыск) сам здавал в магазин пару раз, откровенный брак.
    Принимали без звука и заключений. О проблеме каждый раз знали.
    В упаковке у них часто лежит и их изделие!
    Такие ответственные детали лучше брать ориг. однозначно!
    Экономия иногда таким боком выходит, брак потом, через пару месяцев,
    не вернёшь, а деталь опять покупать придётся!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про историю с РТИ от Febi, гидорокомпенсаторы от Luk и МСК от Elring - давном давно известно.
    Перевели производство в страны третьего мира и пожалуйста. Это вроде из германии будет.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо: если авто на продажу, сойдет и феби, а если для себя любимого, то оригинал

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Имхо: если авто на продажу, сойдет и феби, а если для себя любимого, то оригинал
    Вот это все эмоции и не более.
    Что-то по теме можешь пояснить?

    P.S. 65 тык за полтора года проехал, еще столько же минимум проезжу.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chergio
    Есть целая тема про плохой неоригинал с указанием конкретики. Поищи её.

    А вообще, ты чего хочешь? Что бы тебя успокоили и разрешили купить дешовый неоригинал?
    Разрешаем. С Богом!

    Не смертельно. Как повезёт. Про гидронатяжители тебе конкретно вряд ли что ответят. Менялись на моей памяти они довольно редко и, как правило, на оригинал. Деталь ответственная.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chergio
    Про историю с РТИ от Febi, гидорокомпенсаторы от Luk и МСК от Elring - давном давно известно.
    Перевели производство в страны третьего мира и пожалуйста. Это вроде из германии будет.
    Не делают они гидрокомпенсаторы. INA их делает,
    они их только упаковывают. А откуда эта деталь будет тоже бабушка сказала, сейчас принято стало писать просто Германия, а не made in.
    Цитата Сообщение от chergio
    quot;]Вот это все эмоции и не более.
    Что-то по теме можешь пояснить?
    Какие эмоции я сам замучался переделывать по несколько раз одно и то же
    и возвращать брак!
    Цитата Сообщение от Чубук
    quot;]Есть целая тема про плохой неоригинал с указанием конкретики. Поищи её.
    +1
    Знакомые в сервисе, мне просто отказались ставить на В3 рулевую тягу,
    отправили менять на Лемфёрдер, дороже раза в два, а тоже не оригинал!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, буду думать.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Про гидронатяжители тебе конкретно вряд ли что ответят. Менялись на моей памяти они довольно редко и, как правило, на оригинал.
    Чубук, мне казалось, наиборот. Очень часто под замену ставят.
    Я просто насос поменял, если честно для успокоения. 240 тык, с давлением все ок, но старшнааааа. А гидронатяжитель брякает.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chergio
    Очень часто под замену ставят.
    Часто вопрос поднимается про регулятор фаз, который стоит под 12-13 тыс. рэ, а тут простой натяжитель в оригинале около 4,5 крэ. И по нему не так много статистики...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chergio
    Что-то по теме можешь пояснить?
    Я тебе по теме и объяснил.
    Или тебе нужно объяснить чем отличается феби от оригинала?
    Сроком службы, который никому не известен, в отличии от оригинала.
    Ставь феби - потом расскажешь.

    пс. их маслонасосы и прочие изделия долгожительтвом не отличаюся, насколько я знаю, про натяжитель цепи не в курсе)

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    пс. их маслонасосы и прочие изделия долгожительтвом не отличаюся, насколько я знаю, про натяжитель цепи не в курсе)
    У Lacky3D стоит маслонасос от Febi, не жалуется вроде.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы на меня не равняйтесь. я давление не мерял..езжу очень мало.

    спроси лучше адресно у продвцов запчастей..позвони и спроси..
    тут их не менял никто
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    спроси лучше адресно у продвцов запчастей..позвони и спроси..
    У меня в городе единственный нормальный продавец запчастей exist.ru. У них можно про доставку до Омска спросить, пожалуй дальше - все... )))


Похожие темы

  1. Замена гидронатяжителя цепи
    от mishelin21 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 01:48
  2. Прокладка гидронатяжителя цепи AEB 1,8 T
    от ed39 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 10:38
  3. Замена масла на AEB
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 20:23
  4. ELSA: Замена сальников клапанов у AEB
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 10:52
  5. Замена термостата на AEB. Нужна помощь.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •