0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня при езде до 34 толькоСообщение от pavel1
Ну и что, у меня при подгазовке 39
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Вроде нет... Эксперимент сорвался?Сообщение от Чубук
А есть у него группа с напряжениями датчиков детонации по цилиндрам?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
V_L_A_D
Возьми хорошую изоленту.....Сообщение от V_L_A_D
Ведь подсос будет присутствовать.До приезда трубочки....
Сними еще 3-20-33 при езде с нагрузками различными. Только дырку залепи.
Дырка то большая?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Практически на весь диаметр "пасть" открываетсяСообщение от lw
Дырка то большая?
А датчик детонации, скорее всего, у меня всего одинСообщение от lw
Чубук писал(а):
А есть у него группа с напряжениями датчиков детонации по цилиндрам?![]()
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от lw
1.6 все просто. Один распредвал.![]()
![]()
Ну хорошо. Расходомер показывает только часть воздуха из-за подсоса. Впрыск определяется по расходу воздуха. В итоге имеем бедную смесь и, как следствие, детонацию (гипотеза).
Большой УОЗ - это следствие борьбы с детонацией.
Но почему тогда такие значения (add, mul) по лямбде?
Вроде должны быть в плюсе, а они сильно отрицательные?
Что-то не сходится до конца...
Данные пропадают зря...Сообщение от lw
Эксперимент сорвался?
Кстати, а такой штуки как "Timing Retardation" у него не предусмотрено?
Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
Для временного ремонта найди подходящую пластиковую трубку для наложения снаружи. Плюс изолентаСообщение от V_L_A_D
Практически на весь диаметр "пасть" открывается![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Дырки утранит - будем дальше рыть.Сообщение от Чубук
Что-то не входится до конца...
Нооборот уменьшится должен.Сообщение от Чубук
Большой УОЗ - это следствие борьбы с детонацией.![]()
Да есть конечно... Я и просил ее снять.Сообщение от Чубук
Кстати, а такой штуки как "Timing Retardation" у него не предусмотрено?
020,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 - 4)
020,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA
020,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA
020,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA
020,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
V_L_A_D
А когда всё это началось? После каких событий?
Может тебе ремень ГРМ накосячили...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Чубук
Последний раз мне меняли датчик Холла со снятием ремня. Меняли в Ауди-центре. У меня о них сложилось хорошее впечатление. Не думаю, что когда они ставили ремень назад поставили его не по меткам. Я когда забирал машину, еще у менеджера сделал акцент на метки. Он уверил, что все как в аптеке.
Даже не могу точно сказать когда все началось. Потеплело, открыл окна и услышал сии звуки.
To lw
снять вместе 3-20-33 не получилось. 3 и 20 выставляет, а как ввожу 33, то сразу Vag-Com сбрасывает на 25 группу. Поэтому в логе только 3 и 20 группы. Снять на больших оборотах не получилось - пробки однако
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
V_L_A_D
Я бы:
- проверил метки
- нашел дорогу без пробок![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо всем за участие. В тесном семейном кругу решили: давайте пока замнем тему до прихода нормальной цельной трубки. А то все эти изоленты, затычки и т.д. нормальной погоды не делают.Заодно и меточки еще раз в мастерской проверю и момент затяжки самого датчика. А машинка пока пускай отдыхает, я по такой прекрасной весенней погоде похожу пешочком на работу. Как поменяю трубочку, так сразу дам жару на высоких оборотах и еще раз сниму лог. Удачи всем и еще раз спасибо!
![]()
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
По поводу УОЗ...
Вот как на АЕВ на небольших оборотах УОЗ "играет"
[pic]6954[/pic]
V_L_A_D
Заодно посмотри, может выхлоп сечёт (на стыках труб, коллектора, гофру проверь). Ещё может катализатор в банке позвякивать...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Во ты наладонник полюбил![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от lw
Во ты наладонник полюбил![]()
Ноутбук в карман не влезат![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!