Электро-гидравлические опоры двигателя.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Электро-гидравлические опоры двигателя.

    Всем привет! Не знаю есть такие девайсы на Пассатах но мож кто знает. Audi A8 97 года 2.5 TDI столкнулся с такой проблемой – выбивает предохранитель на енту самую опору и ЭБУ выдаёт по ней ошибку, скорее всего дело в самой опоре так как всё началось после грандиозной ямы. Но мне не понятно за чем она нужна в принципе и по кому алгоритму она управляется?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже интересно, но в плане теории - на A6 Вроде нет таких опор...
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опоры переменной жесткости начали ставится с 2005 года на Ауди,исключений пока не видел но может и ошибаюсь , как видно из названия понятно зачем нужен клапан на опоре ,в режиме Х.Х. нужен максимальный комфорт ,в режиме средних и высоких нагрузок - максимальная жесткость .. Если перегорает предохранитель и проводка в норме соотв. нужно менять опору.
    Реально TFSi создает куда большую вибрацию чем предыдущий двигатель с обычными опорами...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да всё логично! Машина то для членовозов по этому повышенный комфорт и для нас смертных в принципе понт. Дик большое спасибо за разъяснение.
    Она без предохранителя вроде ездит нормально, правда ошибка по диагностике и иногда почему то тронуться не получается, раза с десятого а потом без проблем, мож с ошибкой и связанно.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Опоры переменной жесткости начали ставится с 2005 года на Ауди,исключений пока не видел но может и ошибаюсь
    Про опоры переменной жёсткости, скорее всего, ты прав. А вот опоры с разъёмом ставятся на А8 и А6 года так с 98-ого. У меня было предположение, что это как-то связано с безопасностью. Думал, что датчики в опорах сообщают блоку управления подушками безопасности информацию о критическом смещении силового агрегата при аварии. Но вот умудрёные опытом, говорят что это банальные датчики исправности гидроопор. Где правда - не знаю.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Думал, что датчики в опорах сообщают блоку управления подушками безопасности информацию о критическом смещении силового агрегата при аварии. Но вот умудрёные опытом, говорят что это банальные датчики исправности гидроопор. Где правда - не знаю.
    Версия имеет право на существование, но не думаю что это так. На фишку в опоре подаётся мощный плюс, и схематехника выполнена по принципу обычного клапана, т.е. подаётся постоянный плюс а ЭБУ мотора а не подушек управляет минусом. Будь то просто датчик либо заводились провода меньшего сечения либо вообще один.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!
    04/AWT/GFY


Похожие темы

  1. Опоры двигателя?
    от Олег N. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 23:05
  2. Опоры двигателя! new!
    от Mihailexist в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 20:40
  3. Опоры двигателя
    от AlekseyL в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:38
  4. Замена передней опоры двигателя
    от Sash3D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 20:16
  5. Опоры двигателя!
    от Mihailexist в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •