0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
У меня паника. Впервые за пол года владения авто оставил его на неделю в гараже (теперь езжу на служебном авто). До этого масло проверял пару раз в неделю, за 7500 км (т.е. до замены) долил в сумме примерно 200 гр. В течение этой недели выгонял его из гаража раз в день и спустя 3-4 минуты загонял обратно (мешался). Сегодня выгнал и решил проверить его к выходным. Уровень масла был на минимуме (двигатель до этого работал секунд 30, т.е. выгнал из гаража и сразу заглушил). Решил прогреть двигатель и погонял по гаражам, прогрел двигатель до 90 градусов (чуть меньше). Спустя минут 5 проверил уровень масла- выше максимума на пару миллиметров. При этом масло как будто разложилось, т.е. на щупе оно слоями- то черное, то прозрачное. Спустя час проверил- масло однотонное и уровень упал до отметки максимум, т.е. где-то на 2 мм. Масло менял примерно 2 тыс. км. назад (Castrol Long Life III), когда ездил на авто каждый день, то уровень всегда был на максимуме. Масло соляркой не пахнет. В чем дело? Просто за выходные нужно проехать примерно 400 км, а на рабочем авто как то желания нет ехать.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставь пока не езди, щяс тему найду, или кто поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Атикин
Не пугай человека. Он же сказал что запаха саляры нет.
Vorobey
После этого еще раз проверял уровень (имею ввиду на следущий день)?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Сегодня пойду проверю. В обед уже ехать нужно, а тут такое дело.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Не спеши ехать. если опять тоже сакмое с уровнем, и на щупе слои разные будут, надо будит разбиратся. и ехать куда-то не рекомендуется.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вполне возможно, что масло палёное залил. Надо слить, промыть и залить новое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спроси у (Luka - автора темы) он наверняка даст дельный совет.
А перед этим замером, щуп выниимали? Протирали полностью?....Сообщение от Vorobey
Спустя минут 5 проверил уровень масла- выше максимума на пару миллиметров. При этом масло как будто разложилось, т.е. на щупе оно слоями- то черное, то прозрачное
Я в смысле, если не протирать - то там при работе мотора много что набрызгать может... и пена и прочее.....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
надо все таки тщательно нормально проверить уровень масло. Если действительно увеличивается, то ехать никуда нельзя. У меня такая ерунда закончилась клином двигателя и пожаром под капотом.если уровень масла растет и уровень антифриза не меняется, значит соляра в масло пошла. тогда скорее всего грозит замена уплотнительных колечек насос форсунок. цена вопроса гораздо меньше замены двигателя (как случилось у меня)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Помоему всё логично.
Если на холодном моторе(5-6 часов стоящему) проверить уровень масла - то будет максимум( так как оно полностью стекло в картер).
Если же завести мотор и заглушить ещё холодным - то уровень масла практически минимум (так как оно ещё густое и в картер ещё нескоро стекёт).
Если же хорошо прогреть после этого мотор и дать ему постоять 5-6 часов то уровень будет снова по максимуму.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну, 10- 15 минут, вполне.Сообщение от ФольцFolz
постоять 5-6 часов то уровень будет снова по максимуму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разложение масла на чистое и грязное это непорядок, может действительно масло паленое. А на счет уровня- как вариант неровное положение машины.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Вернулся с поездкиВ пятницу пришёл в гараж, проверил уровень- минимум. Долил масла (грамм 100), стал максимум и поехал. Проехал за выходные примерно 500 км- уровень на месте, ни туда и ни сюда. По ходу я понял в чём дело (может и глупость)- я протирал щуп в первый раз тряпкой, которой натирал салон полиролью, по ходу просто так остатки полироли сыграли. По трассе ехал 190-200 км\ч- всё в норме.
VW Touareg NF