Вопрос по замене сервоприводов
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по замене сервоприводов

    Всем здрасти!

    Климат задолбал, постоянно дует холодным, диагностика показала ошибки на 3-х сервоприводах:

    V68, V85 - 8D1-820-511B
    V71 - 8D1-820-511-E

    Как-то ранее, на диагностике мне дали распечатку из етки с номером мотора: 8D1-820-511-G - так вот, сегодня после окончательной диагностики было выявлено, что такого номера (с G) у меня нет в помине. Как он попал в предыдущий лист никто не знает. А я его заказл и купил, думаю подожду с заменой, пока остальные сервоприводы себя покажут. Так вот вопрос такой, он каким-нибудь боком может мне пригодиться или нет?

    Новые сервоприводы буду заказывать завтра, попробую напрямую из Германии, чтоб привезли.

    Нужно ли сливать хладоген при замене этих приводов?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimusha
    нет сливать не надо. но разбирать насколько понимаю всю торпеду
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!!!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Ну вот, заменили мне три моторчика, теперь в машине какую температуру на климе поставишь - ту и держит

    8D1-820-511-E - теперь этот номер другой: 8D1-820-511-G - на VAGe изменили последнюю букву. Эти 2 штуки 8D1-820-511B менялись только после снятия торпеды, более никак не подлезть к ним. Сливать ничего не пришлось, ни хладоген, ни тосол. 8D1-820-511-E - находится прям под бардачком, к нему можно добраться сняв ес-но бардачок. Ну и еще кое-что по мелочи (электрика).

    Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении подобных тем.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimusha Сколько моторчики обошлись и ремонт?


Похожие темы

  1. вопрос по замене ШРУСа (срочный)
    от bufa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 16:40
  2. вопрос по замене маслосъемных колпачков AEB
    от chergio в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 15:00
  3. Вопрос по замене термостата
    от Serg_si в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 13:27
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:10
  5. Вопрос по замене штатных колонок
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •