0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Добавлено спустя 3 минуты:
Здраствуйте, участники форума!
Хочу попросить у вас совет,на днях у меня произошло следующие: ехал я себе спокойно никому не мешал, вдруг загораеться лампочка ЕСП,я продолжаю ехать, проезжаю ещё метров 100 с момента загорания ЕСП и машину начинает трясти, обороты падают, двигатель троит, я конечно же останавливаюсь, глушу мотор,потом минуты через три опять завожу всё нормально ЕСП уже не горит, обороты набираються, еду дальше и буквально через минут 7 опять загорается ЕСП, проезжаю метров 100-150 после загорания ЕСП, и опять такая же история,трясёт и глохнит движок.Я опять глушу движок,вытаскиваю ключ,через 5 мин. завожу, заводиться уже с трудом, но всё таки завелась,давлю на газ обороты набираються слабо и постепенно.В итоги такя история у меня повторилась 4 раза, и на четвёртый раз машина вообще перестала заводиться.Через час приехал знакомый чтобы протестировать ошибки, я точно все показания ошибок уже не помню, они остались у него на ноутбуке,но вообщем VagCom показал, когда тестировали двигатель, что "Заблокирован блок управления двигателем",опять таки точный текст всех ошибок я не помню, смогу сказать только сегодня вечером или завтра уже, когда его увижу. Если кто сталкивался с этим или знает в чём причина, подскажите.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
У меня WV Passat (B5+) 1,9 TDI, (AVF), 2002, насос-форсунки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наверное - все таки не ЕСП, а EPC...Сообщение от Руслан001
вдруг загораеться лампочка ЕСП
привет...там может быть десяток причин...Сообщение от Руслан001
опять таки точный текст всех ошибок я не помню, смогу сказать только сегодня вечером или завтра уже, когда его увижу. Если кто сталкивался с этим или знает в чём причина, подскажите.![]()
гадать тут нечего - давай номера ошибок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечером постараюсь выложить, в крайнем случае завтра.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вот они:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
17668 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:недостоверный сигнал
P1260 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17671 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:недостоверный сигнал
P1263 - 35-10 - - - Спорадическая
17677 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:недостоверный сигнал
P1269 - 35-10 - - - Спорадическая
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=avf
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
ошибки стер, при дальнейшем запуске никаких ошибок не появилось.
мотор незаводится,
при включении зажигания насос в баке топливо подкачивает,
сегодня обнаружил , что штуцер на ваккумном насосе(тандемном) болтается, я снял насос, завтра поксиполом заклею его.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
специалисты по насос форсункам -- отзовитесь, на что грешить?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от igorjek
на что грешить?Лампочка иммо гаснет на приборке?Сообщение от igorjek
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IMMO-либо разрешает запуск авто,либо его запрещает! На последуюшею работу двигателя IMMO не как не влеяет.Смотрим характер ошибок ,сравниваем со схемой. Вывод, сдохла сигализация.
Ставили пионеры,резали провода пока не заглохнет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
lw если иммо -- то машина заводится, и сразу глохнет, и загорается лампа иммо, а у него она затроила сперва потом заглохла и больше попыток запуска небыло!
MUXa
я тоже об этом думал, но вот на сигналке блокировка не подсоединена,
но - она с автозапуском,
я пробовал автозапуском завести, тоже ноль, зажигание включает, стартером крутит, 3 попытки результат--0
может отсоединить совсем ее нах...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
итак ,заклеил трубку ваккума на тандемнтке,
поставил тандемный насос на место ,
отсоединил сигналку, все провода подсоединил по штату,
проверил все предохранители,целые,
снял насос в баке,
промыл, слил всю солярку, промыл бак,
проверил насос, электрический, 0,7 атм., при включении зажигания, топливо идет на тандемник,
ключ на старт, запуска нет!
что может быть?
выкрутил свечи накала с 1,2,3 цилиндра свечи сухие, значит топливо не поступает в цилиндры?,
с 4 выкрутить геморно поэтому не стал заморачиваться
что делать дальше ,не знаю!
снимать насос форсунки?
да, есче вопрос как проверить их,чем они управляются, я имею в виду сигнал на клапан форсунки,чем проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигнал на управление форсунками предстовляет собой меандр, вольт 120-180 на холостом.Не сдесь ли кроется засада? Обычно ставят реле блокировки расчитанное на 12 вольт ,а тут в десять раз больше?
Проверить можно обыкновенным мультиметром,включенным в режим измерения либо пульсируещего напряжения,либо переменного.
Главное наличие сигнала. Если система подачи топлива была завоздушена,без прокачки не заведётся.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Падсталом...Сообщение от MUXa
Сигнал на управление форсунками предстовляет собой меандр, вольт 120-180 на холостом.Не сдесь ли кроется засада? Обычно ставят реле блокировки расчитанное на 12 вольт ,а тут в десять раз больше?
Сколько-сколько вольт???![]()
И там далеко не меандр и управление там по току, а не по напряжению...
И тип реле блокировки критичен не по коммутируемому напряжению, а по току - должно держать минимум 40 Ампер.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MUXa
меандр, вольт 120-180 на холостом.Не сдесь ли кроется засада?засада - в твоем появлении на этом форуме...
![]()
(модераторы - может, забаните уже его -![]()
)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Возможно, такой величины достигает ЭДС самоиндукции катушки форсунки при коммутации, но засечь ее можно очень хорошим осциллографом, а не простым тестером в каком ни то было режиме измеренийСообщение от MUXa
вольт 120-180 на холостом![]()
Энергия этого выброса ничтожно мала, чтобы сжечь что-либо.
Тестер при измерении сигнала на форсунки при режиме измерений переменного напряжения будет показывать все что угодно![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
двигатель AVF что там прокачивать?Сообщение от MUXa
Если система подачи топлива была завоздушена,без прокачки не заведётся.
если подитожить, что мне делать ?как проверить форсунки?
снимать их или нет?
процес установки их обратно ,теоретически представляю, но вот практически никогда этого не делал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин я как обычно проспал....
Это похоже на слышал звон ,но не знает где он .....
Скажем так ,сообщение MUXa опережает время и касается не этого двигателя , в данном случае оценивая работу насос -форсунок с электромагнитными клапанами управления(AVF) сообщения Алексея (Kalex)необходимо и достаточно ,двигатель с насос -форсунками работающих с пьйезо- электрическими клапанами управления на B5.5 точно не будет ,если честно и на B6 и на G5 я их то-же пока не встречал , но соответствующее SSP уже выпущено , там действтельно мало того что управляющее напряжение находится в районе 120 В , но кроме этого еще применен специальный механизм в каждой форсунке увеличивающий ход расширения с 0.04 мм до 0.4 ... Но это не важно ..
В данном случае , происшествие по ошибкам надо понимать так :
Происшествие 1. Блокирован двигатель -> проверить комбинацию приборов ,там скорее всего" низкий сигнал с ключа", событие произошедшее при старте двигателя , во время движения оно произойти не может [-X
Происшествие 2. Ошибки по ТРЕМ форсункам , и именно по проверке электромагнитных клапанов управления , сигналка рубит питание , питание(как и управление) организовано через ЭБУ двигателя ,но это один провод , рубить четыре накладно ... Исходя из этих заключений опять возвращаемся к больному месту - разъемам непосредственно на самих форсунках , надо снять клапанную ,снять разъемы и подогнуть непосредственно контакты обеспечивая плотный контакт , напоминаю что маслоотделитель находится в самой клапанной ,прокладка клапанной крышки в оригинале отдельно не идет (т.е. нужна клапанная по хорошему)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Dick ну наконец то!
клапанную крышку я уже давно хотел ему поменять,так масло гонит в
впускной коллектор именно с вентиляции картера, но это не главное,
поеду проводить указанную процедуру (по подгибанию контактов)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
контакты с форсунок снял , подогнул мамы в штекерах(тонкой спицей, слегка) поставил все на место, эфкта нет, мотор не заводится!
Спасибо: |
Получено: 7,099 Отправлено: 3,947 |
MUXa
а ты где был несколько месяцев? русский учил чтоль ? смотрю прогресс явный - раньше ты 5 слов из шести с ошибками писал и знаки препинания сеял волей случаяили ты просто перестал после падений мордой в салат за комп садиться ?
![]()
Сереж - да ладно тебе, прикольно ж пишет ))) вот серьезно - мне нравится. я с утра почитал - всё веселее сталоСообщение от 1967s
засада - в твоем появлении на этом форуме...
(модераторы - может, забаните уже его - )![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
мужики, давайте посуществу, машина нужна, стоит уже неделю.
что делать?, вечный вопрос
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
да, что то тихо....
ну что ж будем как всегда сами пробиваться.....