0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
по схеме видно соединение элементов и подпитка ЕЦУ,
те при старте и работе там плюс 12 в?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от kalex
за маленьким минусомИмхо, это он и замерил, если другой конец был на плюсе (правда, что-то многовато падение)Сообщение от igorjek
на 114 0,26 В![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
На прошлой неделе была такаяже история, загорелся датчик и заколбасило двигатель, пока стоял на перекрестке заглушил и завелся, поработал 2 минуты нормаль но и опять колбаса, когда съехал с дороги выключил все (был включен ближний свет и музыка орала) постоял минуту завелся и все нормально до сих пор(тьфу-тьфу-тьфу), у меня подозрения пали на акк.батарею т.к. за неделю до этого случая на сервисе сказали что акк.бат. надо подзарядить.
Ну и про запах, тоже пошел какой-то в этот момент, но я списал его на выхлопные газы камазистов т.к. стоял на перекреске в пробке.
igorjek удачи тебе в решении проблемы.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
не понял, кто он замерил?Сообщение от pavel1
Сообщение от kalex
за маленьким минусомИмхо, это он и замерил, если другой конец был на плюсе (правда, что-то многовато падение)Сообщение от igorjek
на 114 0,26 В
я вам всем очень благодарен за помощь, но если можно выражаться конкретнее, т.е за маленьким минусом-?
он замерил кто? я?
другой конец на плюсе? какой? где тогда другой?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
mazik
спасибо, но у тебя совсем другой мотор! так что ездий!.... пока.....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
igorjek
Да, именно имел ввиду, что ты и мерил.
Напряжение 0,26 В , замеренное тобой в каких точках снималось?
Про одну, понятно - на 114 ноге.
Второй конец вольтметра где был подключен? Предполагаю, что на плюсе сети. Если да, то как писал
это тобой и было замерено, что, в принципе, нормально.Сообщение от kalex
При работе мотора - напряжение бортсети за маленьким минусом (падение напряжения на ключевых элемениах).![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
мерил один на форсунку общий который,т.е 114 другой на массу!
вот есче ,как коленвал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
kalex pavel1 и др.
где ж вы мои спасители?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
у кого какие будут соображения дальше????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну неужели сдаемся в руки официалофф?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
неделю назад отвезли машину в Краснодар, на сервис.
поменяли 4насос форсунки, мотор завелся!
как все 4 могли выйти из строя?