0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вообщем мотор затроил и заглох,как описано было в начеле темы!
далее
-давление подкачивающего насоса - 0,7 атм
-давление тандемной помпы вращая стартером, - 1,8 атм,
-АКБ заряжена на 100%
-ошибок в блоках нет(ошибки по магнитофону не считаем)
-топливо в баке заменено,
-воздуховод на клапан ЕГР демонтирован
ремни и ролики поставил новые
- сигнализация отключена
сопротивление на катушках насос форсунок 0,6 ом
датчик положения коленвала сопротивление 460 ом
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проверь на всякий случай, не подгорели ли контакты в J317 реле - силовое реле, через которое +12B попадает на 1.2 ногу блока управления.Сообщение от igorjek
вообщем мотор затроил и заглох,как описано было в
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
kalexреле исправно , снял корпус ,как новое,
сейчас пошел по новой проверять
проверил еще раз датчик положения коленвала и.... сопротивления нет , катушка мертвая, но ведь было!
1-2 катушка сопротивление должно быть 450 ом, у меня ничего!
3-экран,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
igorjek
2 и 3 вроде катушка...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
1-2
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
igorjek
2-3 (эльза 3.51, пассат-B5, AFB)
Завтра базу ауди поставлю - скажу.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
lw
это не ауди
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
да впрочем какая разница,я их все три попробовал,нет ничего
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от igorjek
это не ауди![]()
Вот эта что-ли?![]()
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:Сообщение от Руслан001
WV Passat (B5+) 1,9 TDI, (AVF)
Посмотрел, тогда ты прав1-2
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
Если не в лом, возьми две бутылки с водой - горячую и холодную. Подключи тестер и поливай ДПКВ.Сообщение от igorjek
да впрочем какая разница,я их все три попробовал,нет ничего
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
что будет?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
igorjek
Нагревай и охлаждай датчик. Следи за контактом. Эксперимент так сказать...
МоеСообщение от lw
Провел эксперимент с датчиком - засунул его в морозилку. Померил сопротивление - 900 Ом, нагреваю его руками - и получаю обрыв!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
датчик сейчас проверили еще раз -470 ом
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вот осцилограмма датчика полож. распредвала и форсунки 1 цилиндра
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
как видно датчик положения распредвала по времени выдает разные показатели , если даже не учитывать всплесков!
на форсунку опять идет не понятно что
ну и сам ,датчик коленвала тоже не в лучшем виде
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Всплески должны бытьСообщение от igorjek
как видно датчик положения распредвала по времени выдает разные показатели , если даже не учитывать всплесков!![]()
По первой картинке такое впечатление, что датчик не питается или в обрыве, имхо![]()
Вот мой замер осциллом, промежуточные импульсы равной амплитуды
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Действительно правильная картинка для датчика G28Сообщение от pavel1
Вот мой замер осциллом, промежуточные импульсы равной амплитуды
А выше осцилограмма с G40 (датчик Холла).
Качество сигнала на картинке плохо просматривается.
Правильная фазировка сигналов G28 и G40 на картинке...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
kalex у меня есть эти картинки, даже на руском, но кроме того как их назвать картинками......
ни времени, ни напряжения, ничего,
что дальше мне делать?
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
вот
Добавлено спустя 45 секунд:
и вот
Добавлено спустя 16 секунд:
и вот
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот с напряжениями и временем ( мотор на ХХ)Сообщение от igorjek
ни времени, ни напряжения, ничего,
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
kalexвот вопрос - ведь на шкиве распредвала который с 4 метками, сами выступы одинаковой длинны, а на рисунке рисует разные?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Понятно, что точность временных интервалов на осциллограмме напрямую связана с точностью поддержания оборотов самим двигателем. На картинке пример того, как может это выглядеть.Сообщение от igorjek
kalexвот вопрос - ведь на шкиве распредвала который с 4 метками, сами выступы одинаковой длинны, а на рисунке рисует разные?
Для работы важен лишь момент фронта импульса.
А амплитуды сигналов картинка показывает достаточно точно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
kalex что на 114 должно быть?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я же схему давал, там все наглядно видно ...Сообщение от igorjek
kalex что на 114 должно быть?
При работе мотора - напряжение бортсети за маленьким минусом (падение напряжения на ключевых элемениах).
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF