0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нажми на нееСообщение от igorjek
дай чуть качества чтобы увеличить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вот
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
который коричневый(на схеме он черный) на нем как я понял должен быть минус, да и есче в самом компе 116,117,118,121 нога на плате широкая полоса, т.е способна держать ток(по мануалу до 18 А),
а вот 114(общая) нога тоненькая, никаких визуальных дефектов необнаружено!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
116,117,118,121 - на них осцилограмма показывает положительный потенциал
на 114 тишина
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет. Там совсем другое - намного проще.Сообщение от pavel1
Выходного каскада ЭБУ на форсункуСообщение от igorjek
что это за схема?
Так сделано во ВСЕХ блоках типа EDC15P
Эт ты плохо посмотрел - 114-я это толстая нога.Сообщение от igorjek
а вот 114(общая) нога тоненькая, никаких визуальных дефектов необнаружено!
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Понятно, спасибо.Сообщение от kalex
Нет. Там совсем другое - намного проще.
По схеме видно, что форсунки помимо индивидуального управления имеют общие ключи по + питанию (контакты реле и V5 транзистор).![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
kalex
неправильно сказал, 114- нога толстая, как и 116,117,118,121, а на плате внутри тонкая дорожка
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
kalex
спасибо,схема хорошая
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На самом деле дорожка очень толстая - ее просто не видно, так как плата многослойная, а основная дорожка идет внутренним слоем...Сообщение от igorjek
неправильно сказал, 114- нога толстая, как и 116,117,118,121, а на плате внутри тонкая дорожка
Значит не зря старался и рисовал...Сообщение от igorjek
kalex
спасибо,схема хорошая![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Кррррасотища-то какаяСообщение от kalex
Значит не зря старался и рисовал...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вообщем так
при включеном зажигании
18-минус
37-плюс
1,2 оба плюса
4,5 оба минуса постоянных
на 114 0,26 В
116,117,118,121 нет ничего
в 6 группе обороты показывает, значит датчик положения коленвала в норме!
кстати отсоединяешь датчик положения распредвала,и датчик полож. коленвала контроллер ошибку не выдает!
что дальше делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь - а можно поподробнее про датчик коленвала, а именно как его правильно проверить через Ваг ком (осцилографа не имею просто). У меня схожая проблема подробности http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=49112&start=0
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ScorpionSPB
Измерь его сопротивление. Поливай горячей и холодной водой - он может при нагреве или, наооборот, при охлаждении контакт терять внутренний.
Сопротивление около 900-1000 Ом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw Сопротивление меряли (было окло 470 на холодной).
Датчик работает... По крайне мере сопротивление - есть, машина заводиться и не глохнет. Но стабильно в районе 3000 об. коробка переходит в аварийный режим и ваг показывает спорадическую ошибку "неверные показания G 28"
ЗЫ а 900 - 1000 ом это достоверная информация? в другом месте писали - в районе 500?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мало!Сообщение от ScorpionSPB
было окло 470 на холодной).
Амплитуды импульса не хватаетСообщение от ScorpionSPB
По крайне мере сопротивление - есть
Меняй датчик
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Маловато как-то...Сообщение от ScorpionSPB
было окло 470 на холодной
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
не в тему!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek Извини. Но честно говоря у меня тоже горит. Плюс ко всему думаю эта информация теюе будет тоже полезной т.к. на сколько я читал G28 это единственный датчик из-за которого двигатель не заводиться.
pavel1, lw Еще разок - на предмет 900 -1000 ом - это действительно достоверная информация (ты же сам писал в ветке http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...8%F2%FC#434440: ДПКВ можно прозвонить- обмотка (1-2), у меня показало 450(хол)-500 (горячий))
У меня как раз показывало 470 на холодную....
[/list]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ScorpionSPB
В твою тему отписал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ребята, какие будут соображения?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Уточни, т.е. ты не видишь импульсы на форсунки?Сообщение от igorjek
ребята, какие будут соображения?![]()
Осциллографом работали, как я понял, непосредственно к форсунке подключались или сразу в мозги?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
на 114 0,26 В
116,117,118,121 нет ничего
непосредственно на форсунку
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Относительно массы? Двигатель при этом работает? Если нет -откуда будут импульсы? Опиши подробнее действияСообщение от igorjek
на 114 0,26 В
116,117,118,121 нет ничего![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7