Загорелась лампочка ЕСП, машина заглохла и не заводиться! - Страница 3
  1. #41
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    дай чуть качества чтобы увеличить
    Нажми на нее

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

    который коричневый(на схеме он черный) на нем как я понял должен быть минус, да и есче в самом компе 116,117,118,121 нога на плате широкая полоса, т.е способна держать ток(по мануалу до 18 А),
    а вот 114(общая) нога тоненькая, никаких визуальных дефектов необнаружено!

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    116,117,118,121 - на них осцилограмма показывает положительный потенциал
    на 114 тишина

  3. #43
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от igorjek
    что это за схема?
    Выходного каскада ЭБУ на форсунку
    Нет. Там совсем другое - намного проще.
    Так сделано во ВСЕХ блоках типа EDC15P

    Цитата Сообщение от igorjek
    а вот 114(общая) нога тоненькая, никаких визуальных дефектов необнаружено!
    Эт ты плохо посмотрел - 114-я это толстая нога.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Нет. Там совсем другое - намного проще.
    Понятно, спасибо.
    По схеме видно, что форсунки помимо индивидуального управления имеют общие ключи по + питанию (контакты реле и V5 транзистор).
    APT, 1,8 универсал

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    неправильно сказал, 114- нога толстая, как и 116,117,118,121, а на плате внутри тонкая дорожка

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

    kalex
    спасибо,схема хорошая

  6. #46
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    неправильно сказал, 114- нога толстая, как и 116,117,118,121, а на плате внутри тонкая дорожка
    На самом деле дорожка очень толстая - ее просто не видно, так как плата многослойная, а основная дорожка идет внутренним слоем...

    Цитата Сообщение от igorjek
    kalex
    спасибо,схема хорошая
    Значит не зря старался и рисовал...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Значит не зря старался и рисовал...
    Кррррасотища-то какая

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем так
    при включеном зажигании
    18-минус
    37-плюс
    1,2 оба плюса
    4,5 оба минуса постоянных
    на 114 0,26 В
    116,117,118,121 нет ничего

    в 6 группе обороты показывает, значит датчик положения коленвала в норме!

    кстати отсоединяешь датчик положения распредвала,и датчик полож. коленвала контроллер ошибку не выдает!

    что дальше делать?

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняюсь - а можно поподробнее про датчик коленвала, а именно как его правильно проверить через Ваг ком (осцилографа не имею просто). У меня схожая проблема подробности http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=49112&start=0

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ScorpionSPB
    Измерь его сопротивление. Поливай горячей и холодной водой - он может при нагреве или, наооборот, при охлаждении контакт терять внутренний.
    Сопротивление около 900-1000 Ом.

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw Сопротивление меряли (было окло 470 на холодной).
    Датчик работает... По крайне мере сопротивление - есть, машина заводиться и не глохнет. Но стабильно в районе 3000 об. коробка переходит в аварийный режим и ваг показывает спорадическую ошибку "неверные показания G 28"
    ЗЫ а 900 - 1000 ом это достоверная информация? в другом месте писали - в районе 500?

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScorpionSPB
    было окло 470 на холодной).
    Мало!
    Цитата Сообщение от ScorpionSPB
    По крайне мере сопротивление - есть
    Амплитуды импульса не хватает
    Меняй датчик
    APT, 1,8 универсал

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScorpionSPB
    было окло 470 на холодной
    Маловато как-то...

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не в тему!

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek Извини. Но честно говоря у меня тоже горит. Плюс ко всему думаю эта информация теюе будет тоже полезной т.к. на сколько я читал G28 это единственный датчик из-за которого двигатель не заводиться.
    pavel1, lw Еще разок - на предмет 900 -1000 ом - это действительно достоверная информация (ты же сам писал в ветке http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...8%F2%FC#434440: ДПКВ можно прозвонить- обмотка (1-2), у меня показало 450(хол)-500 (горячий))
    У меня как раз показывало 470 на холодную....

    [/list]

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ScorpionSPB
    В твою тему отписал.

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, какие будут соображения?

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    ребята, какие будут соображения?
    Уточни, т.е. ты не видишь импульсы на форсунки?
    Осциллографом работали, как я понял, непосредственно к форсунке подключались или сразу в мозги ?
    APT, 1,8 универсал

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 114 0,26 В
    116,117,118,121 нет ничего

    непосредственно на форсунку

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    на 114 0,26 В

    116,117,118,121 нет ничего
    Относительно массы? Двигатель при этом работает? Если нет -откуда будут импульсы? Опиши подробнее действия
    APT, 1,8 универсал

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. загорелась лампочка подушки
    от герман в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 10:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 16:06
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 14:44
  4. SOS!!!! Машина заглохла на полном ходу.....
    от Кисуля в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 12:03
  5. Загорелась лампочка AirBag!!!
    от GOL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •