0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
igorjek Неделя это слишкомНо и Майкоп пока в географии обслуживания не значится....
![]()
Надо получить ответы на конкретные вопросы... [-X
1. При запуске моргает-ли лампочка ИММО в комбинациии?
2. Как ведет себя лампочка EPC ?
3. Какие ошибки в блоке управления двигателя и комбинации приборов?
4. Были -ли замечания к работе (индикации )комбинации приборов,например, моргали лампочки уровня масла , непонятно ведет себя круиз (если есть),индикация тахометра и т. д. ?
5. Тандемная помпа снималась (ремонтировалась вакуумная часть) ..А давление топлива на выходе из помпы проверялось?
6.Вытекающий вопрос из предыдущего , стружка на выходной сетке тандемной (крышка с торца,там где находится пробка для замера давления) присутствует?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
1 при включении зажигания лампа иммо горит потом тухнет, потом лампочка иммо не моргает и не горит, если проблема была бы в считывающей катушке, или в ключе(чипе) , то мотор бы завелся и сразу заглох, и так при каждом старте!
2 лампа епс , после сброса ошибок не горит, и не моргает.
3 в блоках во всех нет никах ошибок кроме магнитофона и кан шины(стоит не штатный двд)
4 замечаний по работе небыло, хотя я сегодня заметил, что при работе стартера, тахометр немного с запозданием приподнимается стрелка и падает тоже с небольшим запозданием.
5 тандемную помпу я снимал, промыл штуцер ваккума , заклеил поксиполом,и поставил на место, больше ничего с ней не делал,
давление не мерял потому что нужен переходник. завтра выточу штуцер и измерию,
6 не проверял, потому что не знал что там есть сетка!
как 2,3,4 влияют на заводку двигателя?
да, есче раз снял контакты с форсунок и почистил их.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
так какой же ток идет на форсунку? чем проверить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Принял. .. ОТвечу поже . Не ток ,лучше осциллограммы управления снять ... Давление обязательно померить ,данные в безобразной...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
итак, продолжение битвы:
-давление подкачивающего насоса(электро насоса) - 0,7 атм
-давление тандемной помпы( мерил выкрутив пробочку)
вращая стартером, - 1,8 атм,
обращу ваше ВНИМАНИЕ что измерение производил манометром в
атмосферах(камазовский манометр), в барах не знаю сколько
-АКБ заряжена на 100%
-ошибок в блоках нет(ошибки по магнитофону не считаем)
-топливо в баке заменено,
-воздуховод на клапан ЕГР демонтирован(было много масла, все
вымыл, заказана новая клапанная крышка ремни и ролики,
ждем заказа , так как после первой замены комплекта ремней
и роликов подходит время очередной замены),
- воздушная заслонка открыта,
- сигнализация отключена, штатная проводка востановлена!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
не понялСообщение от Dick
Принял. .. ОТвечу поже . Не ток ,лучше осциллограммы управления снять ... Давление обязательно померить ,данные в безобразной...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не вижу ... Нет зацепки.. Про механику не говорим , с избыточным давлением все нормально ,поскольку стартер крутит равномерно с одинаковым звуком ...Тогда остается ДПКВ ,я -бы предварительно проверил сигнал с него при пуске (синусоиду) и питание на ЭБУ двигателя при пуске...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
понял,результат доведу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что б не создавать много подобных тем, опишу свою траблу тут.
Скорее это даже не проблема, один рас произошло. Решили зимой, когда было много снега покататься по взлетки, ну и повыпендриваться само собой. Катались довольно долго, все было нормально и тут я расганяюсь примерно до 70-80 и начинаю делать что-то похожее на слолом. В один момент машину срывает и она начинает просто ехать вперед и крутиться по часовой стелке. Через некоторое время автомобиль остановился, естественно заглох, на панели высветился показатель EPC и перестал хаводиться. Через минуты 2 пассат нормально завесли и можно было ехать дальше. Только вот сильно воняло, я так понимаю, что это было сцепление.
Вот и у меня возник вопрос, почему загорелся EPC?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
паренек ,который был за рулем,тоже говорит что воняло ну а чем , автомат же!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
lolik у тебя AVF автомат?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
короче не заводится, где найти схему блока ЕСУ?
чем воняло? у тебя автомат?Сообщение от lolik
Что б не создавать много подобных тем, опишу свою траблу тут.
......... Только вот сильно воняло, я так понимаю, что это было сцепление.
Вот и у меня возник вопрос, почему загорелся EPC?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
igorjek
В Elsa разве нет?
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Если интересует обвес блока, то вот:Сообщение от igorjek
где найти схему блока ЕСУ?
http://antz.ifolder.ru/6324037
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
tecrocпасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ECU_AFB.rar мне нужно по AVF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
igorjek
Сори, ступил![]()
на AVF http://antz.ifolder.ru/6334725
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
спасибо tecro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
проверил датчик положения коленвала, все в норме,
датчик распредвала, так называемый датчик хола, тоже все в норме!
подсоединился к форсункам и вот что-
форсунки запитаны обеими концами катушки на ЭБУ!на одном есть положительный импульс, на другом конце ничего нет! в чем проблема непойму?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
кстати датчик распредвала никак на заводку не влияет!
эбу заведет мотор методом проб и ошибок, немного увеличив время запуска(из мануала)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не знаю как на А6, а так схему здесь давали -катушка (Load) одним концом на массе сидит, следовательно напруги на этом конце не будетСообщение от igorjek
форсунки запитаны обеими концами катушки на ЭБУ!на одном есть положительный импульс, на другом конце ничего нет! в чем проблема непойму?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Неправильно написалСообщение от pavel1
одним концом на массе сидит![]()
Не на массе, а на +12 В АКБ. Надо цепи проверять![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
pavel1это не ауди, это пассат , мотор AVF, PD
что это за схема?
дай чуть качества чтобы увеличить
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Выходного каскада ЭБУ на форсункуСообщение от igorjek
что это за схема?
кликни по нейСообщение от igorjek
дай чуть качества чтобы увеличить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7