0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все здравствуйте!
Описание машины в моей подписи. Ещё когда из Америки приехала, заметил, что левый наконечник на рулевой тяге стоит плохо. Но как-то не обратил внимания, так и катался. Езжу немного, проехал с августа тысяч 5 километров всего, и вот недавно появился приличный скрип при кручении рулём, как-будто воет машина. Посмотрел форум, решил показаться ходовику в сервис. Как назло, скрип в этот момент пропал, мастер посмотрел, говорит, на рычагах ещё можно покататься, а вот наконечнику хана, надо менять пару. Я сам посмотрел - болтается уже. Мастер говорит, что так ездить опасно. Не знаю, с ними ли связан скрип, но менять надо.
Позвонил в магазин, там наконечники по 1700, Лемфордеры вроде. Цена вызвала приступ амфибиотропной асфиксии. :-) Посмотрел инет, позвонил, поискал.
На сайте Комиса очень большой выбор, от совсем копеечных, до ВАГовских. Вот ссылка:
http://komis.webparts.ru/show_price.cgi ... id=1169099
Звонил в Exist, там предложили на выбор несколько вариантов, Мапко, Лукас за 900 с чем-то рублей, ну и Лемфордеры с оригиналами, Лемфордеры по 1400.
Вот в связи с чем прошу совета. Как считаете, имеет смысл поставить что-то попроще и подешевле, чем Лемфордеры? И если да, то какая модель оптимальна?
Тут ещё дело в том, что есть мысли о смене машины на В6, но пока точно не знаю.. Если буду скоро продавать, то ставить самое дорогое не хочется.
Вот, в общем, всё.. Буду очень благодарен, если найдёте время побеседовать со мной по этому вопросу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет! На ходовье не экономь.
Да и к машине и следующему владельцу надо относттся с уважениеим.
Скрип вряд ли от наконечника. Как заскрипит: покачай , а потом руль покрути, если звук в обоих случаях -нижний шаровый....
Звук пропал возможно потому что дождь у нас вчера был.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только оригинал!
Ставил себе 9 месяцев назад Лемфедер.
Уже поменял! Приказали долго жить!
Скажем так, в данном случае на себе ощутил "Скупой платит дважды"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Был аналогичный резиновый скрип, после посещения автосервиса сказали проблема в рулевом наконечнике, поменял скрип не пропал. Теперь грешу на рычаги, но толком в сервисе никто не может сказать что это!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак вот в том то и дело, что дорогое не всегда значит самое лучшее. Где-то читал, что лучше ставить Лемфордеры, чем ВАГ, потому как якобы одно и то же. А вот у vlas_off через 9 месяцев их пришлось менять, хотя, это одни из самых дорогих наконечников, за исключением VAG.
Так что, может у кого-то ещё есть информация по этой проблеме.
Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:
В магазине говорят, что ВАГ - это и есть Лемфордеры. ТО есть, фактически, оригинал.
На одном форуме вычитал, что советуют MOOG.
Ксатти, может быть кто-то знает, где в Ростове можно купить такие запчасти, кроме как в Пихтине и Ауди-центре?
Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:
В Экзисте советуют SWAG.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
Кстати, скрип действительно похож на нижний шаровый, как вы говорите. А как с этим бороться? Что нужно сделать? И можно ли так ездить некоторое время, или очень нежелательно?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ездить со скрипом не желательно. Это износ трущихся деталей. Надо поменять смазку под пыльниками. Некоторые шприцом под пыльник масло льют. Я снял поворотные кулаки и пыльники с шаровых и полностью поменял смазку.
А рулевые лучше оригинал.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставил на А4 - "Ocap", левый умер через 30 тыс от вылета на бордюр (+ погнутый диск), правый был продан вместе с машиной на 48 тыс.
пробег в основном по Минску. Цена была долларов 25 за штуку.
По скрипу ездить пока не застучит... у меня опять же на А4 еще 12 тыс получилось. но если сильно раздражает тогда или масла впрыснуть или поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Остановился на MOOG. В нескольких местах прочитал, что качество вроде приличное, деньги приемлимые - взял на рынке по 750 рублей. Предлагали по 450 какие-то неизвестные, но я побоялся ставить совсем неизвестно что. Посмотрю теперь, как будут ходить.
Но проблему скрипа так и не решил. В сервисе сказали по 700 рублей за смазку каждой шаровой, я согласился, но мастер потом сказал, что лучше их не снимать, потому как, резинки уже не в очень хорошем состоянии, и если порвутся, то придётся весь рычаг менять. Он со шприца поцедил масло под пыльники, но скрип не пропал.
Вот думаю, что с этим делать. Вроде и менять всю подвеску, если туда всего-то пыль попала, как-то стрёмно, и со скрипом ездить тоже не слишком хорошо. Вот думаю - там же несколько пыльников похохих, возможно, он не под те шаровые масло-то влил. Я думаю, может быть снять колесо, и со шприца залить масло под все пыльники, что там есть? Вопрос - можно ли это делать, не будет ли хуже? А если сделать это стОит, то что туда лучше залить? Обычное синтетическое масло, которое залил в двигатель, или что-то другое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоха
Была у меня такая проблема. советую сделать так купи на exist-е пыльник для нижнего рычага если твой уже плохой. Сними свой рычаг снимай старый пыльник промой там все (я промывал WD-40)далее просуши и набей смазки поставь новый пыльник и замени старые хомуты на новые САМОДЕЛЬНЫЙ из проволки. Проверенно на себе работает и скрип ушел сразу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да пыльник вроде бы ничего, целый.. Я толком не понял, это всё со слов мастера.
А вообще, сложно этот рычаг самому снять? Как это лучше сделать? Нужен подъёмник или яма, или можно просто поддомкратить машину, снять колесо и там всё выкрутить? Справлюсь сам без должного опыта?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кстати, а какую смазку набивать туда?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Можно и на домкрате снять, но на подъемнике удобней.
И смазывание не есть гуд. Из-за специфики подвески стуки плохо слышны, а проточка между шаром и конусной частью узкая, капролон протерся и палец все порвет.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после этого очень желательно сход-развал делать (спецы запоминают положение по резьбе, но все равно не то)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот блин. А эти в сервисе не захотели мне делать, а сход-развал уже сделал после того, как наконечники поменял, 800 рублей отдал.
Я всё-таки не понял, если смазывание не есть гуд, то что тогда делать? Менять рычаг? Или терпеть пока скрипы?
И вообще, долго так можно проездить? Что простое можно сделать первым делом?