Двигатель с задержкой откликается на педаль газа - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Атмосферники не чипуются
    Тут ты обманываешь чипуются, только смысла особого за те деньги нету.

    В остальном видимо зря заплатил 500р .
    Ну по ДМРВ-то, когда он смотрел, педальку газа нажимал несколько раз и смотрел на показания.

    Цитата Сообщение от pavel1
    За диагностику- два
    И вот как блин после твоего поста ездить в сервис на диагностику со словамам "Проверить ДМРВ, систему зажигания, ..."? Вот так вот и проверяют, а нюансов вагон и телега, о которых я не знаю. Хорошо б если б ты раньше это написал и сказал как диагностить(визуально, прогой и т.д.) и в каких режимах, а теперь уж что, опять ехать и грить смотрите теперь вот таким образом? Не вариант.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_siv
    Игорь, этот форум технический-обсуждаем только факты и аргументируем (высказываем) мнения.

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    Тут ты обманываешь чипуются, только смысла особого за те деньги нету.
    Ответ есть и он однозначный. Нечего тут пробовать.
    Сколько не меряли "чипованных" vag-машин ( да и не только их, а и бмв, и форды и хенде были) c АТМОСФЕРНЫМИ моторами результат всегда один - вернее два: либо ничего не поменялось, либо стало даже хуже, чем с оригинальной прошивкой.

    Запомните одну простую вещь - чтобы существенно увеличить мощность мотора надо сделать так, чтобы в цилиндр попало БОЛЬШЕ ВОЗДУХА чтобы мы могли оптимально сжечь БОЛЬШЕ БЕНЗИНА. А как это сделать? Только двумя способами - либо увеличить объем, либо сжать воздух. При условии что объем у нас не изменился, то откуда атмосферный мотор возъмет больше воздуха? Чего-то можно достичь меняя входной коллектор, фазы валов, воздушные фильтры, степень сжатия - но это все модификации "железа", а не программы.

    Не верите? Ну вот для примера заглянем внутрь подобного "чипа" от VW 1.8 мотора.
    Смотрим что поменялось. Задрали углы опережения зажигания - понятно - на очень хорошем бензине мы что-то с этого наверно получим. В случае бензина среднего или плохого качества прибавки либо не будет, либо будет хуже, так как система контроля детонации будет постоянно переставлять угол на "попозже". Но дело в том, что эта система имеет разную скорость реакции на установку оптимального угла - она быстро и на большую величину (3-5 град КВ) сдвигает в сторону "позже" и медленно и маленькими шашками (по 0.25...0.5 град) подводит угол обратно к порогу детонации.
    В результате мы в среднем будем иметь езду фактически как с углом прописанным в оригинале , либо даже позже оригинала.
    И потом, что такое увеличение макс. мощности на десяток кобыл в субъективных ощущениях? Это только согревающая водителя мысль, что теперь максимальная скорость его пепелаца стала на пару км/ч побольше. То что может ощущаться более заметно и и действительно реально нужно, это была бы прибавка в крутящем моменте на средних и выше оборотах. Но реально почувствать пятой точкой прибавку в моменте можно, если изменение будет 15-20% к изначальному.

    Ну чтож, глядим дальше и пытаемся понять откуда у водителя может появится "субъективное" ощущение что машина поперла...

    И находим... сядьте на стул... изменена логика работы компрессора кондиционера.
    Таким образом для достижения субъективного "эффекта" подьема динамики мозги просто на максимально возможное время отключают компрессор кондея...То есть мощность мотора не изменилась, изменились потери...

    Но в таком случае, что мешает водителю сдаль подобный "тюнинг", нажав соответствующую кнопку на торпеде?
    А зимой что? А ничего...требования к динамике машины пониже чем летом - и ваще если прошивка из европы приехала - типа и так сойдет...
    Какая у них там зима - либо почти лето по нашим понятиям, либо снегом завалило и все еле ползут или стоят...

    Есть еще и так называемый эффект тюнинга "мозгов", но уже не машины, а водителя. Расскажу случай из жизни. Один приятель проел мне всю плешь навязчивой идеей зачиповать свой атмосферник. Всем мои доводам он противопоставлял тезис, что все равно надо попробовать, оценить и ощутить. В результате я "сдался". Сняли блок с машины и я отправил приятеля погулять на часик. Блок этот же самый часик благополучно полежал на столе и затем в первозданном виде отправился на свое место в машине. Приятель естественно этого ничего не видел и радостно отправился на тест-драйв по МКАДу.
    Каково же было мое удивление, когда через минут двадцать он мне позвонил и сказал, что я был неправ со своими умными рассуждениями и так классно, как сейчас, его машина никогда раньше не ездила.
    На этот раз я конечно не стал его разубеждать - оказывается так мало нужно человеку для счастья


    В заключение могу лишь добавить об одном исключении из этого правила. У VW/Audi среди атмосферных V6-моторов (2,4/2,8л) есть так называемые "Behordemotor" модификации, которые искуственно "зажаты" производителем по мощности, причем достаточно солидно зажаты - на 20-25 лс. Вот в этом случае "чип" может быть хорошим решением, так как по железу такие зажатые моторы ничем от их полнораскрытых братьев не отличаются.
    Цитата Сообщение от Igor_siv
    Ну по ДМРВ-то, когда он смотрел, педальку газа нажимал несколько раз и смотрел на показания.
    Обсуждали многократно, что измерять надо при нагрузке, тем более есть соответствующие группы расчетных и фактических значений

    Кто берется за проведение диагностики и взятие денег очевидно представляет как это делать

    Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

    Добавлю, надо тщательнее посмотреть в сторону ДМРВ
    Может перекинуть на тестовый?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот пост про чиповку я не видел. Читал другие, но не суть. В любом случае за эту инфу спасибо.

    Цитата Сообщение от pavel1
    Кто берется за проведение диагностики и взятие денег очевидно представляет как это делать
    Как оказывается не очевидно и мой случай тому пример. Вопрос теперь куда и как обращаться, чтобы результат диагностики был не - 2, а хотя бы - 4.
    pavel1, можешь посоветовать сервис и человека, которому можно доверить эту задачу, или, если конечно это реально в рамках форума, написать как мне грамотно поставить задачу по диагностике и какие результаты спросить, чтобы их можно было уже обсудить отдельно и сделать конкретные выводы?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    можешь посоветовать сервис и человека
    Ну, в Москве ХЗ
    У нас есть rummi Но сейчас в отпуске (подглядывает из-за угла ) Напиши ему, думаю, ему приятно будет поразмяться с достаточно легкой, имхо, задачей

    ЗЫ Вообще, жалоба на медленную реакцию слишком субъективна, может найти здорового брата (в мск не проблема) и покататься

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    По флейте можно проверить самому, но вдвоем. Открываешь крышку грибка, смотришь на тягу, другой газует резко до 3000. Тяга должна работать, поворачивая флейту.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    266
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Ну, в Москве ХЗ
    Только заметил, что ты не Мурманска.

    Цитата Сообщение от pavel1
    У нас есть rummi Но сейчас в отпуске (подглядывает из-за угла ) Напиши ему, думаю, ему приятно будет поразмяться с достаточно легкой, имхо, задачей
    Попробую.

    Цитата Сообщение от pavel1
    ЗЫ Вообще, жалоба на медленную реакцию слишком субъективна, может найти здорового брата (в мск не проблема) и покататься
    Субъективизма ессно не исключаю, такая мысль меня посещала, надо будет подождать встречи клуба, но вот разница в поведении авто при разгоне на газу и бензине не в пользу бензина мне не очень нравится (вчера несколько раз проверял). Хотя там тоже нюансов много, может бензинчик попался не лучший ...

    Паш, а можно подробнее и если есть с картинкой про
    По флейте можно проверить самому, но вдвоем. Открываешь крышку грибка, смотришь на тягу, другой газует резко до 3000. Тяга должна работать, поворачивая флейту.
    Ибо все, что я знаю про механизм изменения угла впускного коллектора - это, что под капотом стоит круглая черная плассмассовая фиговина, и крышка ее вроде как приклеена. Как добраться до флейты и грибка не знаю.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    и крышка ее вроде как приклеена
    Нет, она на защелках, аккуратно вытягиваем вперед к радиатору).
    Смотрим учебный фильм (9,8Мб)


    Правда, тяга отремонтирована колхозом (сейчас поставил нормальную), но суть та же

    http://slil.ru/25694786
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так изменение длины ( а не угла) впускного коллектора визуально можно оценить, но правда нужен напарник, шоб газовать. А то что как правило ломается - тяга , она на виду.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 22:58
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 11:10
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 15:44
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 11:23
  5. Шевелится педаль газа. Так должно быть?
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •