Двигатель с задержкой откликается на педаль газа
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель с задержкой откликается на педаль газа

    Други, помогайте.
    Озадачился на днях проблемой,
    1. Обороты двигателя с опозданием откликаются на нажатие педали газа, особенно при нажатии резком. При этом под капотом раздается "пшик", как будто куда-то резко врывается воздух, и потом потом двигатель начинает набирать обороты.
    2. При легких и кратковременных прикосновениях к педали, обороты как бы пытаются подняться, но поскольку нажатие кратковременное, стрелка тахометра вздрагивает, но обороты не поднимаются. Ощущение такое, что двигатель не успел отработать нажатие, и решил, что раз педаль уже отпустили, то и нефиг поднимать обороты.

    Езжу так уже почти два года и не уделял этому особое внимание думал может так оно и надо (хотя раньше на карбюраторных авто стрелка взлетала шустро ). Озадачился этим после того, как пару дней покатался на Альмере (2006 г.в.), так вот там движочек на педальку откликается моментально, без задумчивости, в т.ч. на легкие нажатия.

    Сразу скажу. Дроссель чистил и адаптировал 25-30 тыс. км назад в прошлом году, проблем с ХХ нету.
    При покупке (45 тыс км назад), была проблема - не работало устройство изменения угла/геометрии впускного коллектора (порвалась мембрана какая-то), приклеили новую мембранку от другого б.у.-шного устройства. Свечи поменял на новые оригинал на прошлой неделе.

    Знаю, что будете отправлять на диагностику, поэтому прошу написать как мне грамотно поставить задачу тому, кто будет диагностировать, т.е. какие узлы диагностировать, каким образом и т.д.

    И до кучи еще отдельный вопросик.
    На ХХ на газу есть небольшая дрожь и хлопки в выхлопной трубе, на диагностике после чистки и промывки агрегатов сказали, что возможной причиной являются незначительные неисправности в системе зажигания, которые на бензине не проявляются, а газ к этим вещам более чувствителен. По сему хочу провести диагностику системы зажигания и вопрос, что там диагностировать и как?

    Хелп,

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,650
    Спасибо +
    Получено: 3,831
    Отправлено: 1,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня все также, по моему это нормально. Там электронное управление ДЗ, поэтому задержки. Мож у альмеры тросик?
    modnoc nets

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    приклеили новую мембранку от другого б.у.-шного устройства
    Могла отклеиться,
    Открой крышку привода грибка и наблюдай перемещение тяги при резком нажатии газа (другой человек).
    Могут быть подсосы-опрессовка, ДМРВ сильно влияет.
    Ошибки почитай для начала
    Цитата Сообщение от СергейМ
    по моему это нормально
    Не согласен У меня даже сарай шустро отзывается
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,650
    Спасибо +
    Получено: 3,831
    Отправлено: 1,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    У меня даже сарай шустро отзывается
    А причем здесь тип кузова. Я же не сказал, что я нажимаю на педаль сегодня, а едет она завтра, но небольшая задержка есть.
    PS Добавляю ко всему написанному ИМХО
    modnoc nets

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Не согласен У меня даже сарай шустро отзывается
    Ну, типа кузова тут действительно врядли причем, т.к. я описывал реакцию двигателя не в движении, а на месте, на нейтрали.

    Т.е. проверить ДМРВ и этот механизм изменения угла вупскного коллектора. Плюс ошибки

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    Ну, типа кузова тут действительно врядли причем
    Имел ввиду, что универсал несколько тяжелее, что может сказаться на динамике в целом (инерция).
    Цитата Сообщение от Igor_siv
    Т.е. проверить ДМРВ и этот механизм изменения угла вупскного коллектора. Плюс ошибки
    Да, у меня сильно тупила при этих неисправностях, плюс дырявый патрубок ВКГ и мертвая лямбда (ДМРВ и лямбда давали ошибки, остальное обнаруживается визуально и опрессовкой).
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    плюс дырявый патрубок ВКГ и мертвая лямбда (ДМРВ и лямбда давали ошибки, остальное обнаруживается визуально и опрессовкой)
    Патрубок мне меняли вместе с чисткой дросселя, рваный был.
    По лямбде ошибка была, но связывали это с ГБО. В М1 просил ее проверить год назад, сказали все ок. Когда ГБО диагностировали тоже сказали, что исходя из графика работы износ есть, но в рабочем диапазоне. По ДМРВ вроде ошибок не было.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СергейМ

    а уменя например нету никаких задержек после прижатия гашетки!!
    Ну понятно, что разгоняется он не так быстро но чтобы задержки впервые слышу!!
    после 3000 оборотов откликается на газ мгновенно!!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такой же движок, и точно также себя ведёт при очень резком нажатии газа. Сначала слышен "пшик" под капотом, а потом набор оборотов. Но это очень резко надо нажимать. Я думаю эта задержка из-за электронной педали газа.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonR
    слышен "пшик" под капотом,
    Грибок смотрел?
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В идеале конечно сесть на несоклько авто с однотипными движками и погазовать, сразу станет ясно, субъективно эта задрежка ощущается или дейтсвительно она есть.

    В общем поеду на следующей неделе к ViktorM на замену передних аммо, заодно попрошу посмотреть этот грибок, потестить ДМРВ и вообще спрошу нормально авто себе ведет или не очень.

    Другие варианты что еще смотреть есть? Может что по зажиганию, типа немного опаздывающее, или катушки какие-нибудь?
    Иногда при перегазовке на месте, при сбросе газа с высоких оборотов слышны хлопки в глушителе сзади, иногда не слышны. МОжет это с зажиганием связано?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    грибок с флейтой новые стоят. У меня так было всегда. На динамику не жалуюсь. Грибок отрабатывает когда обороты двигателя ближе к 3 тысячам поднимаются.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,650
    Спасибо +
    Получено: 3,831
    Отправлено: 1,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Black MEN
    Я тебя поздравляю, у меня тоже нет после 3000. Ты попробуй с ХХ в пол утопи.
    modnoc nets

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    В общем поеду на следующей неделе к ViktorM на замену передних аммо, заодно попрошу посмотреть этот грибок, потестить ДМРВ и вообще спрошу нормально авто себе ведет или не очень.

    Другие варианты что еще смотреть есть? Может что по зажиганию, типа немного опаздывающее, или катушки какие-нибудь?
    Иногда при перегазовке на месте, при сбросе газа с высоких оборотов слышны хлопки в глушителе сзади, иногда не слышны. МОжет это с зажиганием связано?
    Серега, 1967s , что нибудт добавишь?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_siv

    про хлопки в глушителе - это переобогащение смеси в мощностном режиме...

    нужно просто сделать диагностику...запросто всё может быть в порядке...

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    2. При легких и кратковременных прикосновениях к педали, обороты как бы пытаются подняться, но поскольку нажатие кратковременное, стрелка тахометра вздрагивает, но обороты не поднимаются. Ощущение такое, что двигатель не успел отработать нажатие, и решил, что раз педаль уже отпустили, то и нефиг поднимать обороты
    если грубо сказать - то так и есть...

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    Обороты двигателя с опозданием откликаются на нажатие педали газа, особенно при нажатии резком. При этом под капотом раздается "пшик", как будто куда-то резко врывается воздух, и потом потом двигатель начинает набирать обороты.
    пока проблем не видно - "пшик" - это звук от всасываемого на впуск воздуха...

    (мотор - это не компьютер - это куча железок с датчиками - и ждать от него отклика, как на "мышку" - не стОит... )

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=1967s]Igor_siv

    про хлопки в глушителе - это переобогащение смеси в мощностном режиме...

    нужно просто сделать диагностику...запросто всё может быть в порядке...

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    2. При легких и кратковременных прикосновениях к педали, обороты как бы пытаются подняться, но поскольку нажатие кратковременное, стрелка тахометра вздрагивает, но обороты не поднимаются. Ощущение такое, что двигатель не успел отработать нажатие, и решил, что раз педаль уже отпустили, то и нефиг поднимать обороты
    если грубо сказать - то так и есть...

    Цитата Сообщение от "Igor_siv":18dhg30a
    Обороты двигателя с опозданием откликаются на нажатие педали газа, особенно при нажатии резком. При этом под капотом раздается "пшик", как будто куда-то резко врывается воздух, и потом потом двигатель начинает набирать обороты.
    пока проблем не видно - "пшик" - это звук от всасываемого на впуск воздуха...

    (мотор - это не компьютер - это куча железок с датчиками - и ждать от него отклика, как на "мышку" - не стОит... )[/quote:18dhg30a]

    У меня хлопков нет, но ситуация очень похожая.

    Причем иногда нажимаешь на гашетку и она мгновенно выстреливает!

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    пока проблем не видно - "пшик" - это звук от всасываемого на впуск воздуха...
    Ну, дай бог, чтоб так оно и было. Может это мои субъективные ощущения.
    После диагностики системы зажигания, ДМРВ и "грибка" отпишусь.

    1967s
    pavel1
    Пасиб, за консультации.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, посетил вчера сервис ViktoraM Автогалант.
    Заменил передние аммо на оригинал
    Теперь по диагностике.
    Озвучил проблему с подрагиванием и хлопками в глушителе на ХХ на газу. Попросил проверить:
    1. Систему зажигания.
    2. Расходомер.
    3. Оценить работу механизма изменения угла впускного коллектора.
    3. Оценить нормально ли авто откликается на нажитие педали газа.
    Дополнительно сказал, что свечи заменил на оригинал на прошлой неделе, ВКГ чистил и дроссель чистил и адаптировал год назад.

    Подключили комп, тестили заведенное авто при работе на бензине и на газу, немного погазовали на месте.
    Выяснили:
    при работе на бензине ошибок по двигателю нету вообще никаких, показания расходомера в пределах нормы (что-то вроде 2,53 или 2.65 точно не помню);
    пропусков зажигания нет - сделали вывод, что катушки живые и рабочие;
    также сделали вывод, что механизм изменения угла впускного коллектора жив ибо, тоже ошибок нет, а вскрывать его и смотреть не стали.
    Лямбда-зонды в порядке.
    По отклику двигателя на педаль - сказали сделать ничего низя, ибо прошито в ЭБУ двигателя. Т.е. только если чиповать.

    При работе на газу:
    - нет активности лямбда-зонда 1 (вроде бы того, что до катализатора стоит) - сразу скажу, что еще когда брал авто про эту ошибку мне говорили на диагностике, с тех пор с ней ничего не менялось, пеняли на ГБО.
    - не работает электромагнитный клапан адсорбера - сделали вывод, что просто он не понимает пары, которые выдает газовое топливо или что-то в этом духе, влюбом случае влиять на хлопки в глушителе и резвость авто не должно.
    Вот такие дела.

    Однако терзают сомнения, что что-то не так, на основе субъектиных ощущений от езды на разных видах топлива, Итак:
    При интенсивном разгоне на газу (педаль в пол) на 1, 2, 3. передачах наблюдается РОВНЫЙ интенсивный разгон авто, т.е. обороты двигателя и авто идут как бы за педалью газа.
    При аналогичном разгоне на бензине ощущения другие, авто сначала разгоняется равномерно, потом чувтсвуется некоторый подрыв от 2х до 3х тыс оборотов, потом как бы затыкается, т.е. ощущение ускорения уже не то, и опять подрыв от 4х до 5.5 тыс оборотов.
    В целом ощущение можно описать так, авто не успевает за педалью газа при более резком нажатии и резко ускоряется, когда эту педаль как бы догоняет.
    Может что-то с качеством смеси в этих режимах происходит или еще что. Подскажите как найти неисправность или развеять сомнения. Чувствую не то что-то.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    показания расходомера в пределах нормы (что-то вроде 2,53 или 2.65
    На хх показания ДМРВ неинформативные!
    Цитата Сообщение от Igor_siv
    пропусков зажигания нет
    На АРТ не контролируются
    Цитата Сообщение от Igor_siv
    что механизм изменения угла впускного коллектора жив ибо, тоже ошибок нет, а вскрывать его и смотреть не стали.
    Ошибки определяются только в электрической цепи соленоида-исправность привода в целом-только визуально
    Цитата Сообщение от Igor_siv
    По отклику двигателя на педаль - сказали сделать ничего низя, ибо прошито в ЭБУ двигателя. Т.е. только если чиповать.
    Атмосферники не чипуются
    За диагностику- два
    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    также сделали вывод, что механизм изменения угла впускного коллектора жив ибо, тоже ошибок нет,
    Не факт.
    Цитата Сообщение от Igor_siv
    Подскажите как найти неисправность или развеять сомнения.
    Без шнура никак - если сам хочешь.
    Или езжай на диагностику.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 22:58
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 11:10
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 15:44
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 11:23
  5. Шевелится педаль газа. Так должно быть?
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •