0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
В оутбэке сзади очень мало места.
P.S. А мне при мин. пробеге 100км. по городу 1200 руб на неделю хватает. Мой выбор из этих вариантов-пассат.
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
шумка, кста, оставляет желать лучшего, на мой взгляд....на B5.5 лучше былаСообщение от пингвин
- шумоизоляция и отделка лучше![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
толстый
ну я бы не взял ни то ни то... Мне моя нравится и поменял бы тока на А6 сарай в новом кузове. Ну или Туарег, Ку7, Паджеро4...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ЗЫ: Б6 не нравится... А Аут скромно слишком смотрится... Да и не все решения Субару мне по душе... Те же безрамочные стекла например..
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ну вот и покатался я в субботу на аутбэке 2,5 АТ. Удобно устроиться за рулем получилось быстро. Обзор в боковые зеркала супер, а вот салонное зеркало не очень понравилось, как-то все размыто в нем. Двигатель работает тихо, немного назойливо после 3500-4000 оборотов, но терпимо. Коробка не шустрая, а что ждать от 4-х ступенчатого автомата. Прием с места понравился. По сравнению с пассатом на DSG нет затупа после нажатия на педаль. Но за то если надо ускориться в движении, то происходит переключние на пониженную, двигатель крутится до 5000, а скорость набирается очень вяло. Автомат адаптивный, поэтому, я думаю, к нему надо принаровиться. Неровности проглатываются на ура, трамвайные пути пролетает играючи и это на 17-х дисках с 45-м профилем. Никаких сверчкофф и прочей нечести обнаруженно не было (новая все-таки). Шумка неплохая, хотя хотелось бы лучше, но с этим можно смириться. Ну и конечно все эти недостатки затмеваются большим клиренсом и постоянным полным приводом. Естественно эти достоинства на сухом асфальте оценить сложно, но зимой и на загородных прогулках это очень пригодится. В целом машинка понравилась, думаю буду держать курс в сторону субарика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат конечно же...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Япошки берут соотношением цена\качество. Вот предложили мне за лансер 3 года гарантии или 100 тыщ. пробега да на автомате еще, еще был выбор вольво s40 год гарантии и без автомата. Посидел в вольво - ручка скрипит, прям как на пассате былов лансере тишина, хоть и материалы дешевле. Второй год как будет... без проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СУБАРИК ОДНОЗНАЧНО![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Antoha!
Ланцер предыдущего поколения был очень удачной авто. Не даром несколько лет автомобилем года признавался. А вообще новый аутлендер мне очень нравиться. Мало того, что внешне, так еще и бегате отлично. Если денег будет в достатке, думаю что альтернативы ему в этом классе пока нет на нашем рынке.
з.ы. субарик дорогая в обслуживании, все знакомые у кого были аутбэки жаловались.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
VW Passat B6...![]()
![]()
3-ий год пассата и тоже без проблемСообщение от Antoha!
Второй год как будет... без проблем![]()
![]()
![]()
После какой машины там тишина?Сообщение от Antoha!
в лансере тишин![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сева после любой б\у-шной машины. Потому как если салон разбирался, а у б\у авто это скорее всего было, то все равно скрипы будут, то там, то тут. По себе говорю, с пассатом из гаража не вылезал, то одно, то другое.
Насчет субару то же думал, но внешность у него не очень выразительная. Как сказали, надо быть фанатом субару, чтобы его купить. И еще не смотрится она на миллион рублейВообще все япошки должны стоить дешевле, посмотрите сколько этот же лансер стоит в штатах.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
То же самое актуально и для пассата, да и для всех остальных авто.Сообщение от Antoha!
посмотрите сколько этот же лансер стоит в штатах
Еслиб у нас авто столько стоили, я не знаю куда бы Германия и штаты девали бы свои помойки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как замену Пассату первым делом посетил салон Субару. Смотрел, правда, Legasy Outback не 2.5, а 3.0. Отделка внутри понравилась, но в целом салон теснее, чем у Пассата Б5.5 (тем более у Б6). Багажник огромный, запаска внутри, а не по днищем, постоянный клиренс, НО... покататься не дали, Пассат в зачёт не взяли.![]()
А последний Паджеро скомпрометировал себя, как только я вышел из машины и захлопнул дверцу - настоящая консервная банка!![]()
Зато, пересев на RX350, уже не смотрю ни на какие другие авто. И плевать, что таких полно - меня все устраивает (ну, или почти всё - всё же есть отдельные мелкие неудобства).