0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите люди добрые! Во время движения загорелась сигналка по температуре, температура поползла вверх. Жидкость в норме, верхний патрубок горячий - нижний холодный. Включил печку ,кое как доехал с перерывами, было близко. Заменил термостат, проверил старый - работает. Завел, температура опять ползет. VW 1.8T AWT. Помогите кто знает пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Как вариант-помпа.
Если верхний патрубок горячий, а нижний хородный, это не говорит, что есть ток в системе. Скорее наоборот.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
или выхлопные газы в СО прут
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Тогда бы типа бурлило в бачке ОЖ.Сообщение от толстый
или выхлопные газы в СО прут![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
+1. Если термостат рабочий, то помпа наиболее вероятна.Сообщение от pavel
Как вариант-помпа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, помогите мне тож если сможете...машина на малых оборотах будто глохнет, потом набирает обороты опять и дрожит в это время немного...это че значит, инжектор надо чистить??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это значит две вещи :Сообщение от Гриня
машина на малых оборотах будто глохнет, потом набирает обороты опять и дрожит в это время немного...это че значит
1. ПОИСК рулит!!!![]()
2. Диагностика!!! тоже рулит...![]()
3. про КАКУЮ машину речь?????![]()
- догадываться что ли????
![]()
Делай диагностику - там ДЕСЯТКИ причин могут быть на поверхности...
(одна из них - грязная дроссельная заслонка..)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, развалилась помпа,уже поменял вместе с ремнем ГРМ,