0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил авто Шкоду 1.8т агу! На пртяжении пробега в 6 т.км уходил антифриз где 4.5 л на весь пробег пятен под мотором небыло, на моторе тоже. Поехал сделал опресовку,гдето через 100км пробега после опресовки машина стала троить!Вывернул свечи 1й целиндр оказался сырым.Отдал знакомооу в сервис он поменял нме прокладку ГБЦ,но ничего не прекратилось только стал еще сильнее троить при каждом запуске потои работает нормально,но антифриз ужодит!!!ЧТО ЭТО ГБЦ ИЛИ БЛОК?И КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ Б.У ЗАПЧАСТЯМИ (Гбц или блок)help![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сырой, а сырость какого плана, залило бензином или антифриз мыл ее.Сообщение от SKODLIK
Вывернул свечи 1й целиндр оказался сырым.Я думаю что в сервисе должны были увидеть моется цилиндр антифризом или нет, такое незаметить сложно.Сообщение от SKODLIK
Отдал знакомооу в сервис он поменял нме прокладку ГБЦ,но ничего не прекратилось только стал еще сильнее троить при каждом запуске потои работает нормально,но антифриз ужодит!!!
Мокрых пятен может и не быть, возможно что утечка такова что успевает испарится антифриз попадая на горячую поверхность и мокрых пятен не будет.Сообщение от SKODLIK
На пртяжении пробега в 6 т.км уходил антифриз где 4.5 л на весь пробег пятен под мотором небыло, на моторе тоже.
Можно еще как вариант посмотреть состояние радиатора, на местах стыка пластин с бачками, там частенько происходят утечки в следствии конструкции (потеря герметичности на стыках), антифриз там испаряется и может и не течь, но должны быть следы в виде розового порошка. Также стоит такие следы поискать по всему движку.
Как я понимаю что опресовка джелалась впускной ситемы?Сообщение от SKODLIK
Поехал сделал опресовку,гдето через 100км пробега после опресовки машина стала троить!
Возможно троение вызвано дефектом в системе зажигания.
Это и должен был сказать сервис.Сообщение от SKODLIK
ЧТО ЭТО ГБЦ ИЛИ БЛОК?
К Viktor M постучись, он на хорошем ассортименте б/у сидит. Вот он http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=1748Сообщение от SKODLIK
И КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ Б.У ЗАПЧАСТЯМИ (Гбц или блок)
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pirogoff, думаю опресовку делали в системе охлаждения.
SKODLIK, привет!
Уход ОЖ и троение/мокрый 1 цилиндр могут быть не связанными между собой неисправностями.
Если подтеков не найдено, то может трещинка в 1 цилиндре быть. Выкрути свечу, подай туда воздух с компрессора и посмотри что будет в разширительном бачке.
Найди причину, а то накупишь сейчас запчастей
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Он что просто взял и поменял?а опресовку гбц не делали?Если после перегрева повело гбц на прокладке будет видно это.Если ничего нет на прокладке то как минимум надо былобы опресовать гбц.проверить ровная ли плоскость и от этого уже начинать думать.А не заниматься тупой заменой деталей бе выяснения причин.Сообщение от SKODLIK
Отдал знакомооу в сервис он поменял нме прокладку ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот стало яснее!!Головку опресовали все ГУД- трещин нет головка ровная! Дальще наверно надо блок везти опресовывать!Уже есть предложения по замене гильзы- ВАГ мотор меня убивает!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SKODLIK
ты бы сделал нормально диагностику - а то так полмотора заменишь...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Мотор AGU чугунный.Гильзы в нем нет ,если только его не гильзовали народные умельцы.А вот если уж влезли они то тогда возможен вариант что гильза просела.Сообщение от SKODLIK
Уже есть предложения по замене гильзы
проседает примерно так
Правда это бмв 4,4 , гильза просела на 0,32мм.![]()
![]()