ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ РАЗОБРАТЬСЯ С 1.8Т AGU
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ РАЗОБРАТЬСЯ С 1.8Т AGU

    Купил авто Шкоду 1.8т агу! На пртяжении пробега в 6 т.км уходил антифриз где 4.5 л на весь пробег пятен под мотором небыло, на моторе тоже. Поехал сделал опресовку,гдето через 100км пробега после опресовки машина стала троить!Вывернул свечи 1й целиндр оказался сырым.Отдал знакомооу в сервис он поменял нме прокладку ГБЦ,но ничего не прекратилось только стал еще сильнее троить при каждом запуске потои работает нормально,но антифриз ужодит!!!ЧТО ЭТО ГБЦ ИЛИ БЛОК?И КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ Б.У ЗАПЧАСТЯМИ (Гбц или блок)help

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODLIK
    Вывернул свечи 1й целиндр оказался сырым.
    Сырой, а сырость какого плана, залило бензином или антифриз мыл ее.
    Цитата Сообщение от SKODLIK
    Отдал знакомооу в сервис он поменял нме прокладку ГБЦ,но ничего не прекратилось только стал еще сильнее троить при каждом запуске потои работает нормально,но антифриз ужодит!!!
    Я думаю что в сервисе должны были увидеть моется цилиндр антифризом или нет, такое незаметить сложно.
    Цитата Сообщение от SKODLIK
    На пртяжении пробега в 6 т.км уходил антифриз где 4.5 л на весь пробег пятен под мотором небыло, на моторе тоже.
    Мокрых пятен может и не быть, возможно что утечка такова что успевает испарится антифриз попадая на горячую поверхность и мокрых пятен не будет.
    Можно еще как вариант посмотреть состояние радиатора, на местах стыка пластин с бачками, там частенько происходят утечки в следствии конструкции (потеря герметичности на стыках), антифриз там испаряется и может и не течь, но должны быть следы в виде розового порошка. Также стоит такие следы поискать по всему движку.
    Цитата Сообщение от SKODLIK
    Поехал сделал опресовку,гдето через 100км пробега после опресовки машина стала троить!
    Как я понимаю что опресовка джелалась впускной ситемы?
    Возможно троение вызвано дефектом в системе зажигания.
    Цитата Сообщение от SKODLIK
    ЧТО ЭТО ГБЦ ИЛИ БЛОК?
    Это и должен был сказать сервис.
    Цитата Сообщение от SKODLIK
    И КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ Б.У ЗАПЧАСТЯМИ (Гбц или блок)
    К Viktor M постучись, он на хорошем ассортименте б/у сидит. Вот он http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=1748
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff, думаю опресовку делали в системе охлаждения.
    SKODLIK, привет!
    Уход ОЖ и троение/мокрый 1 цилиндр могут быть не связанными между собой неисправностями.
    Если подтеков не найдено, то может трещинка в 1 цилиндре быть. Выкрути свечу, подай туда воздух с компрессора и посмотри что будет в разширительном бачке.
    Найди причину, а то накупишь сейчас запчастей
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODLIK
    Отдал знакомооу в сервис он поменял нме прокладку ГБЦ
    Он что просто взял и поменял?а опресовку гбц не делали?Если после перегрева повело гбц на прокладке будет видно это.Если ничего нет на прокладке то как минимум надо былобы опресовать гбц.проверить ровная ли плоскость и от этого уже начинать думать.А не заниматься тупой заменой деталей бе выяснения причин.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот стало яснее!!Головку опресовали все ГУД- трещин нет головка ровная! Дальще наверно надо блок везти опресовывать!Уже есть предложения по замене гильзы- ВАГ мотор меня убивает!!!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SKODLIK

    ты бы сделал нормально диагностику - а то так полмотора заменишь...

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODLIK
    Уже есть предложения по замене гильзы
    Мотор AGU чугунный.Гильзы в нем нет ,если только его не гильзовали народные умельцы.А вот если уж влезли они то тогда возможен вариант что гильза просела.
    проседает примерно так
    Правда это бмв 4,4 , гильза просела на 0,32мм.


Похожие темы

  1. Помогите пожалуйста разобраться с подвеской!!!
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 16:31
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 19:31
  3. Помогите новичку ХОЧУ Б5 но страшно!!!
    от garik2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 13:58
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 12:10
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •