0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВЫлезла тут у меня ошибка:
1 Неисправности:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 - 35-00 - -
Готовность: 0110 0101
Форум перечитал ...про датчик вроде всё понятно но вот вопрос - ГРМ менялся 85 тыс назад предыдущим хозяином .. менял ли он натяжной ролик незнаю, чего за ремень поставил тоже ... не может ли эта ошибка вылезти предположим изза того что натяжной не так натягивает... и может небольшой сдвиг появился между G40 и датчиком положения колена.... например ????
..и до замены ремня (записан уже) могу ещё неделю поездить ..или не стоит ..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...не может...Сообщение от Timm
не может ли эта ошибка вылезти предположим изза того что натяжной не так натягивает... и может небольшой сдвиг появился между G40 и датчиком положения колена.... например ????
можешь...хотя работа по проверке датчика и замене, если понадобится - никак не связана с заменой ремня ГРМ...Сообщение от Timm
и до замены ремня (записан уже) могу ещё неделю поездить
проверь разъем датчика и его проводку для начала...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Timm
Проверь проводку, передерни фишку и... меняй.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пасиб.
Вечером буду проводку прозванивать. а там разьём то сам доступен ? ... если прышку ремня снять .. или "фигподлезешь" - присоветуйте может инструмент спецальный какойньдь нужен ?? чтоб вооружённым к вопросу подойти ))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Timm Две недели...![]()
Совет - ничего пока не покупай .
Проверяй проводку от разъема Холла до блочного разъема ЭБУ ,на разъеме 5 В - опорное , самое лучшее снять ослилограмму на входе в ЭБУ двигателя... Для этой ошибки надо выбросить из головы расшифровку оной и заменить ее мысленно на более инертное "непонятноый сигнал" например ,только так быстро разберешься..Удачи...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Dick
Намекаешь и на мою проблемку?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Timm
Схема на всякий![]()
На 148 1 нога 5В, 2-я-сигнал
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пасиб всем
... пока дошёл только до сдёргивания-одевания разьёма ..)) больше в рабочее время не успел .... вечером попробую до разьёма ЭБУ добраться ..хотя пока не представляю насколько он доступен ...
спасибо за схему ... 5 вольт - померю .. а вот осцылографа нету ... может тестером можно померить ?? грубо то он наверно должен показать.... среднее значение между нулём и единицей ... хотя для этого так понимаю надо както сымитировать вращение самого распредвала .... посмотрю что за датчик может придёт чёто в голову ...
а сам разьём так и должен чуть покачиваться относительно корпуса??
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В этом случае можно использовать обычные пробникиСообщение от Timm
а вот осцылографа нету ... может тестером можно померить ??
Типа таких
http://alex---1967.narod.ru/probniki_fo ... obile.html
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... а ведь интерресная идея ..особенно последняя схемка .. и схемой то не назвать .. 2 деталюхи всего ... только я так понимаю вместо 12 надо 5 вольт подавать ... и резюк чутка поменьше взять .... а может и просто с батарейку 4,5 вольта и ваще без резюка ?? ... ))Сообщение от kalex
В этом случае можно использовать обычные пробникиСообщение от Timm
а вот осцылографа нету ... может тестером можно померить ??
Типа таких
http://alex---1967.narod.ru/probniki_fo ... obile.html