0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И самое главное сними всё лишнее с машины как : Сиденья , запаска, внутренняя шумоизоляция с обшивкой и желательно всю оптику и бензобак.![]()
Облегчишь кило на 200 и турбировать движок не надо. А сэкономленные деньги- на штрафы должно хватить.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
200 кило погоди не делают. Каждые 100 кг до определнного момента, это лишь - 0,1-0,2 секунды на 402 метра...Сообщение от White837
Облегчишь кило на 200 и турбировать движок не надо
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
xdriver
в случае с данным мотором 200 кило могут что-то сделать...200 кило погоди не делают. Каждые 100 кг до определнного момента, это лишь - 0,1-0,2 секунды на 402 метра...
+ коробочку другую...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и вообще в неё не садится - это ещё минус 75 кг.Сообщение от White837
И самое главное сними всё лишнее с машины как : Сиденья , запаска, внутренняя шумоизоляция с обшивкой и желательно всю оптику и бензобак. ai.gif ai.gif Облегчишь кило на 200 и турбировать движок не надо. А сэкономленные деньги- на штрафы должно хватить. d'oh! Mr. Green
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
так, подведём итоги:
с моим движком - это геморой + много уёв
если куплю движок 1,8 Т, что мне делать дальше для достижения намеченой цели?
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ехать в салон за субарой WRXСообщение от MAlex
если куплю движок 1,8 Т, что мне делать дальше для достижения намеченой цели?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не нравится мне субараСообщение от СергейМ
Ехать в салон за субарой WRXСообщение от MAlex
если куплю движок 1,8 Т, что мне делать дальше для достижения намеченой цели?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да даже не коробку, а короткую главную пару... Сам думаю об этом, только не знаю стоимость операции...Сообщение от LORD69
+ коробочку другую...
ставить егоСообщение от MAlex
если куплю движок 1,8 Т, что мне делать дальше для достижения намеченой цели?поверь, это не так просто
![]()
Кстати, рекомендую перед установкой двигателя вскрыть новое двигло и привести его в порядок, если будешь брать б/у..
WRX овощ... но идея зачотнаСообщение от СергейМ
Ехать в салон за субарой WRX![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
xdriver
По моему коробочку проще и дешевледа даже не коробку, а короткую главную пару... Сам думаю об этом, только не знаю стоимость операции...Да и стоимость опереции расчитать проще...
Суба это далеко не идеал!!! Смотря для каких целей..
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в чём может быть трабл с установкойСообщение от xdriver
ставить его Mr. Green поверь, это не так просто Mr. Green
Кстати, рекомендую перед установкой двигателя вскрыть новое двигло и привести его в порядок, если будешь брать б/у..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По MTV показывают как америкосы прокачивают тачки, напиши им письмецо, может твою пассю возьмут прокачать, только они во сновном в старом не ковыряются, а берут выкидывают и ставят новое!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Pimp my ride - Засутенёрь мою тачилуВот как они ее там "прокачивают"
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У румми взял слоган?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И всё таки, вернёмся к нашим баранам, то бишь к коням.
Поставил я двигло с турбо, далее мне надо:
- менят поршня на кованыё;
- ставить новую турбу (я так понял К-04)
- перепрошить мозги ( не мои, не мои. Мои уже поздно)
Правильно ли это?
И что ещё надо ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
только проблема в том, что они мутят с внешним видом, интерьером, а "железо" не трогают, вот и получаются гламурные агрегаты с убитым движком и подвеской...Сообщение от Supremum
По MTV показывают как америкосы прокачивают тачки, напиши им письмецо, может твою пассю возьмут прокачать, только они во сновном в старом не ковыряются, а берут выкидывают и ставят новое!
если ставить К04, то, думаю, ковка не обязательно. Лучше будет уж поставить поршневую от ТТ. Ковка имеет смысл при большом наддуве, учти, она разбивает цилиндры, с ней будет масло есть...Сообщение от MAlex
- менят поршня на кованыё;
- ставить новую турбу (я так понял К-04)
- перепрошить мозги ( не мои, не мои. Мои уже поздно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тока где её взятьСообщение от xdriver
Лучше будет уж поставить поршневую от ТТ
Добавлено спустя 41 секунду:
в смысле в магазине? А они подходят?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
насмотрелся я у нас на такой тюнинх.Сообщение от xdriver
только проблема в том, что они мутят с внешним видом, интерьером, а "железо" не трогают, вот и получаются гламурные агрегаты с убитым движком и подвеской...
Жесть
Вот потому хотю увеличить количество коней до того как мне придёт обвес.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какова прибавка в лошадях с этой турбой?Сообщение от xdriver
если ставить К04, то, думаю, ковка не обязательно. Лучше будет уж поставить поршневую от ТТ
Поршневая - поршни шатуны кольца?
А как насчёт коленвала
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
знал бы, где она лежит, сам бы взялСообщение от MAlex
в смысле в магазине? А они подходят?![]()
ПОдходят? по диаметру? да. двигатель-то в принципе такой же. Там просто усиленные детали.
Почитай про двигатель ТТ:
http://www.4g63.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2023
250 л.с. получится без переделки поршневой...Сообщение от MAlex
А какова прибавка в лошадях с этой турбой?
Поршневая - поршни шатуны кольца?
А как насчёт коленвала
А коленвал зачем менять? ради большего объема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и на последок
Мозги менять или просто перешивать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Думаю, более точного и полного ответа, чем kalex не даст никто...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда, kalex будь хорошим товарищем, посоветуй![]()
![]()