0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MAlexСообщение от Evil_Jester
а в кукую сумму ты максимум готов вложить в машинку
![]()
ты хоть представляешь - во что тебе всё это обойдется????
Да вы че ето не драговая машина и на кольце делать ей нех.
Если есть деньги то надо задуматься о свапе на турбовик, или мотор напичкать ковкой и ставить турбу + вемс или на крайняк мегаскворт
Если лаве нема то можно поставить прямоток , фильтр(аля накорми мотор песком) синие писалки врезать в капот ну и наклейки.
А так поверь мне , нету смысла крутить етот думай о свапе или продай ету и купи турбо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей, думаю НИКТО из тех, кто начал что-то передылвать в своем авто не знал, ВО СКОЛЬКО ему это в конце обойдется... и трата на тюнинг еще одной стоимости машины мне уже не кажется чем-то из ряда вон![]()
это самый легкий путь. Знаешь Субару Мичулита (Петровича)? Она ведь атмо была в прошлом году... а тем не менее на кольце и на стрипе хорошие результаты показывала в прошлом сезоне.. А ведь это вообще малопредставимо - атмо Субару...Сообщение от DmitrijLV
нету смысла крутить етот думай о свапе или продай ету и купи турбо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от xdriver
Сергей, думаю НИКТО из тех, кто начал что-то передылвать в своем авто не знал, ВО СКОЛЬКО ему это в конце обойдется... и трата на тюнинг еще одной стоимости машины мне уже не кажется чем-то из ряда вонконечно не знает..но не с ADR-овским Пассатом же заморачиваться...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если занятся действительно нечем...
Есть предложение оставить без турбы....
Поставить все супер облегченное (поршневая, колено, маховик ,клапона,), титановые пружины клапнов (супер жесткие), супергорбатые распредвалы, титановые прокладки ГБЦ..., прямоток рассчитанный на определенные обороты тыщ под 9... Нулевик и настроенный впуск, ну и естесно мозги под конкретный двигатель......
и будет щастье...
Ну и закись накинуть, чтоб уж совсем...![]()
А вообще заповедь всех гоночностроителей: вес-враг!!!
Тока не надолго и дорого и ездить тяжело и холостые на 4-5 тыщ оборотов и жрать дофига и сцепление быстро кончаться будет и резина...
А вообще зачем мучать малолитражные моторы...![]()
Если деньки действитьельно есть...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ну, хозяин-барин. Деньги и желание есть - можно хоть Корсу 1.0 мучатьСообщение от 1967s
но не с ADR-овским Пассатом же заморачиваться![]()
бред. прокладка ГБЦ нужна для понижения СЖ - то есть для того, чтобы дунуть (2. избытка например), и то как внужденная мера: сэндвич - дело плохое.Сообщение от Argus
титановые прокладки ГБЦ...,
тогда уж дросселя надо ставитьСообщение от Argus
Нулевик и настроенный впуск![]()
холостые на 4-5 тысяч это из разряда формульных моторов..Сообщение от Argus
Тока не надолго и дорого и ездить тяжело и холостые на 4-5 тыщ оборотов и жрать дофига и сцепление быстро кончаться будет и резина...
а сцепление есть хорошие варианты по кевлару и усиленной органике.
не, не такая. No replacement for displacement! Вот основнаяСообщение от Argus
А вообще заповедь всех гоночностроителей: вес-враг!!!![]()
А по сабжу, если деньги есть, то надо не париться, а брать лонг-блок отсюда:
http://www.eurospecsport.com/engine.htm
Приход будет нереальный...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну незнаю незнаю. Лично видел (на тазах правда) кода ребята очень радовались, что холостые "всего" на 4000Сообщение от xdriver
Argus писал(а):
Тока не надолго и дорого и ездить тяжело и холостые на 4-5 тыщ оборотов и жрать дофига и сцепление быстро кончаться будет и резина...
холостые на 4-5 тысяч это из разряда формульных моторов..![]()
Титановая прокладка не для снижения степени сжатия а чтобы не прогорела... да и тянуть голову придется посильнеее...Сообщение от xdriver
Argus писал(а):
титановые прокладки ГБЦ...,
бред. прокладка ГБЦ нужна для понижения СЖ - то есть для того, чтобы дунуть (2. избытка например), и то как внужденная мера: сэндвич - дело плохое.
Про дросселя согласен. забыл... давно это было кода о такой буйне мечтал...Сообщение от xdriver
Argus писал(а):
Нулевик и настроенный впуск
тогда уж дросселя надо ставитьА про объем это к америкосам, хотя границы нужны везде...Сообщение от xdriver
Argus писал(а):
А вообще заповедь всех гоночностроителей: вес-враг!!!
не, не такая. No replacement for displacement! Вот основная
Опять же к вопросу о малолитражном тюнинхе...
W8 и полный привод. И ресурс и тяга и уверенность что на очередном обгоне не будет кулака дружбы...
Но в заключение ADR замечательный, экономичный, тяговитый мотор. Нечего его мучать... Он маленький и пушистый...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ну насоветовали. Где на штатном блоке это все настроить можно!?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сумма роли не играет
Добавлено спустя 29 секунд:
Вопрос: зачто предупреждение то??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В правила загляни, а так вот по описанию за что:
2. Название темы ДОЛЖНО кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса или умение применять смайлы и тэги.
Уверяю Вас, если Вы назовёте тему "памажите СРОЧНА, Нид Хелп", Вам никто "срочна" не ответит. Мало того, такие темы прочитываются (если вообще прочитываются) в последнюю очередь.
С названием темы перемудрил.
Сообщение от xdriver
1967s
Сергей, думаю НИКТО из тех, кто начал что-то передылвать в своем авто не знал, ВО СКОЛЬКО ему это в конце обойдется... и трата на тюнинг еще одной стоимости машины мне уже не кажется чем-то из ряда вон![]()
это самый легкий путь. Знаешь Субару Мичулита (Петровича)? Она ведь атмо была в прошлом году... а тем не менее на кольце и на стрипе хорошие результаты показывала в прошлом сезоне.. А ведь это вообще малопредставимо - атмо Субару...Сообщение от DmitrijLV
нету смысла крутить етот думай о свапе или продай ету и купи турбо
subaru eto subaru a passat eto passat moj golf 2 tozhe na 402m na trenirovkah 11.6 delaet bez turbo mngo ne snimesh s passika 1.8 atmo kone4no mozhno slifanutj pod poslednij rem razmer porshnju zakinutj okb dinamika vali no smisl eto budwet dorozhe chem swap
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
можно поставить Haltech вместо штатного ЭБУД, если хочется. Там переходники есть под ваговский разъем и не потеряется управление "комфортными" функциями, как, например, на Январе...Сообщение от max_tr6
Где на штатном блоке это все настроить можно!?
Тогда настроить будет попроще..
а что сделано? время ОЧЕНЬ хорошееСообщение от DmitrijLV
golf 2 tozhe na 402m na trenirovkah 11.6 delaet bez turbo![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... IMHO - проще продать хороший двигатель целиком и купить турбированный .. с его одновременной переборкой и чиповкой получишь сил 200-210 ... но по бабосам дешевле будет пасю на бэху 250сильную махнуть ... ссори если не в тему ..))
з.ы. ....если повезёт с битой уже чипованный может попасться ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добре, поменяю двигло на 1.8Т со всем навесным.
мозги тоже надо менять али нет?
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Это просто блок, без внутренностей?Сообщение от xdriver
А по сабжу, если деньги есть, то надо не париться, а брать лонг-блок отсюда:
http://www.eurospecsport.com/engine.htm
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
А конкретней?Сообщение от 1967s
ты хоть представляешь - во что тебе всё это обойдется????
Мы трудностей небоимся, сами их себе создаём, а потом с успехом их преодолеваем![]()
Не, ну хоть кто-нибудь конкретней может сказать.
типа
надо:
така кака - ххх уё
сяка кака - ххх уё
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Нет, конечно. Я забыл, что там на немецком. Поясню.Сообщение от MAlex
Это просто блок, без внутренностей?
Предлагаются следующие глобальные варианты двигателей:
1.8
2.0
2.2
Соответственно по каждому варианту предлагает шорт- и лонг-блоки.
Шорт-блок комплектуется:
- новым блоком цилиндров;
- кованными поршнями JE под СЖ 8.5 или 9.0
- Н-образными кованными шатунами Eurospec
- JE пальцами, кольцами и т.д.
- новыми кованными распредвалами - аналогичными стандарту или более "горбатыми"
- и далее по мелочи
Лонг-блок комплектуется тем же плюс:
- новой ГБЦ
- ГРМ и натяжителем
- шпильки ГБЦ
- помпой
Кутить так кутитьСообщение от MAlex
мозги тоже надо менять али нет?Дело твое, но были бы деньги, я бы ставил Haltech - он стоит существенно дешевле MoTeC'a...
Добавлено спустя 49 секунд:
Да, а разница в объеме двигателя обусловлена коленвалом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот чудак-человек ))) оставь пасю в покое и возьми
Марка:
Dodge Challenger
1967
Цена:
250 000$
Тип двигателя:
Бензин инжектор
Пробег:
45 мили Привод:
Задний
Объем двиг.:
7000 см3
Мощность:
575 л.с
если деньги уж роли не играют
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Evil_Jester
Вот чудак-человек ))) оставь пасю в покое и возьми
Марка:
Dodge Challenger
1967
Цена:
250 000$
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На практике видел вживую и настраивал только один подобный проект. на который в итоге можно было приятно смотреть. Вариант "без слез не взглянешь" - не рассматриваем.Сообщение от MAlex
Так.
Чего я хочу - уже писал.
Машина моя - уже решил.
Пася - конечно не болит, но уж и не тихоход для старпёров.
Тоже фанатик такой же переделки попался.![]()
Изначально был Golf4 1.8 AGN. На выходе получился турбо мотор 240лс/330Нм
Весь проект делался по чястям и в разных местах (частично руками самого хозяина) и обошелся в итоге хозяину в 16 Килоевро. Ко мне машина попала уже на окончательную настройку.
От базового мотора под капотом остался только блок цилиндров.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Evil_Jester
ИМХО, эта машина не для гонок уж больше, чем Пассат. Она в поворот дай Бог на 15 километрах войдет, да и то вызовет такой прилив ужаса у хозяина![]()
Удел такой машины - медленная поездка к ночному клубу на хром.катках...
жесть... но хозяин-баринСообщение от kalex
Изначально был Golf4 1.8 AGN. На выходе получился турбо мотор 240лс/330Нм
Весь проект делался по чястям и в разных местах (частично руками самого хозяина) и обошелся в итоге хозяину в 16 Килоевро![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Один плюс - в те времена курс евро/доллар был ~0.9Сообщение от xdriver
жесть... но хозяин-баринСообщение от kalex
Изначально был Golf4 1.8 AGN. На выходе получился турбо мотор 240лс/330Нм
Весь проект делался по чястям и в разных местах (частично руками самого хозяина) и обошелся в итоге хозяину в 16 Килоевро![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF