Ой кони мои кони
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ой кони мои кони

    Понимая, что придут ответы типа "Не парь себе мозги", "Продай эту и купи с турбой", ХОЧУ, очень ХОЧУ, занятся тюнингом мотора своей паси.
    Ну не хочу я её продавать, а лошадок хочется по больше.
    И чесно говоря, не 180 как на чипованом 1.8Т а больше, максимум чего можно достигнуть.
    последние 4 дня перелопатит практически все темы в нашем форуме что касаются даного вопроса, а также и с форума ауди, и принял решение - ХОЧУ И БУДУ.
    Вот и интересует всё об этом, но не теория, а именно практика.
    Какой коленвал поставить, какие поршни, какую турбу.
    Говорю сразу, в принцыпе вопрос денёг не стоит ребром.
    на любимицу денег не жалко.
    Но очень прошу давайте серьёзно подойдём к даной теме.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор, как я понял, атмо?
    а по сути: первый вопрос банален - нужно определиться: нужно ли тебе это, а если да, то зачем? для чего тюнинг? для души? для уверенного передвижения по дороге? для кольца? дрэга?

  3. #3
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAlex, начни с написания кода двигателя
    Тебе для дрэгресинга что ли?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 xdriver
    Для души, для увереного передвижения по дороге.
    Как кто-то выразился на форуме, больше мощи - увереность и безопасность при обгоне.
    Я люблю драйв. Часто находи и я довольно сильно на пасе по вечерам отжигаю. Хотя и отжигать то сильно и не выходит.
    слабовата машинка, хотя буксует знатно

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Son@r
    MAlex, начни с написания кода двигателя
    Тебе для дрэгресинга что ли?
    такойже как и у тебя ADR

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм... а действительно ли есть толк от насилования 1.8 атмо? нужно ее первым делом в порядок привести как мне кажется... а дальше думать о другом авто?

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 xdriver
    принял решение машину в ближайшие 4 года не продавать, есть другие проэкты.
    Мотор в отличном состоянии.
    В случаи неудачи, или убийства мотора есть возможность за тонну уёв взять с разборки другой а за 3 всю машину без доков.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAlex
    я довольно сильно на пасе по вечерам отжигаю. Хотя и отжигать то сильно и не выходит.
    Да 125 лошадей едут, но не пуляют.
    Легче новый мотор изготовить, чем с этого снять сколько ты хочешь.
    А Пася нравится, так и возьми Пасю с учетом своих запросов.
    Только время потеряешь со своей затеей и пр.
    Хотя понимаю, охота пуще неволи. Короче семь раз отмерь...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат это не гоночный болид [-X , а машина для комфортной езды.
    А так прикрути к крыше пару стартовых двигателей от английских самолётов (марку не помню, извеняй )с вертикальным взлётом и будет тебе счастье

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ну объясняешь, просишь - всё равно тебя не понимают.
    НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ МАШИНУ, НЕ Х О Ч У!

    Неужели никому не интересно поексперементировать, посмотреть на результат, да ещё не насвоей машине

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAlex
    ну если тема так уж интересна, то лично мне кажется интересным оставить мотор атмо - заменив распредвалы, доработав ГБЦ, сделав выпуск, маховик, поставив короткую главную пару в КПП. Кованые поршни на атмосферной моторе навряд ли понадобятся...
    По подвеске, мне кажется, можно обратить внимание в сторону KW или Bilstein PSS9, поставить передний стабилизатор потолще. Кованые диски и тормоза от 312 мм спереди лишними тоже не будут.
    Если такой вариант не устраивает, то Пассат облегчить не так и сложно..
    П.С. Забыл совсем - самое главное в этом деле - настроить все....

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 xdriver
    а турбину (турбокит) поставить нельзя?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    Пассат это не гоночный болид , а машина для комфортной езды.
    думаешь? а почему?
    Цитата Сообщение от MAlex
    Неужели никому не интересно поексперементировать, посмотреть на результат, да ещё не насвоей машине
    Эксперементировать лучше осторожно В любом случае это твоя машина и тебе самому решать, что ты от нее хочешь

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так.
    Чего я хочу - уже писал.
    Машина моя - уже решил.

    Пася - конечно не болит, но уж и не тихоход для старпёров.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAlex
    а турбину (турбокит) поставить нельзя?
    а зачем? ИМХО, проще купить двигатель 1.8т... чем турбировать атмо мотор...

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    думаешь? а почему?
    Не был замечен ни в одном гран при и не в одном кубке серийных авто!!! То что он может ехать быстро это да! но гоночным авто его это не делает.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Цитата Сообщение от MAlex
    а турбину (турбокит) поставить нельзя?
    а зачем? ИМХО, проще купить двигатель 1.8т... чем турбировать атмо мотор...
    и остановится на 180 конях после чиповки?
    Не-а. Идти так до предела!

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    вопрос по ходу
    Разница в блоке ADR двигателя и 1.8 Т есть?
    Или блоки похожи.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAlex
    остановится на 180 конях после чиповки?

    Не-а. Идти так до предела!
    почему? 250 сил дадут гибридная турбина, фронтальный кулер и выпуск с чипом...

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Yars
    Не был замечен ни в одном гран при и не в одном кубке серийных авто!!! То что он может ехать быстро это да! но гоночным авто его это не делает.
    хм, а что есть гран-при или кубок серийных авто? СЕРИЙНЫЕ авто ни в каких гонках не участвуют. а Chevrolet Blazer - гоночная машина? или пикап С-10? а crown victoria? vauxhall victor?


    Гоночная машина на то и гоночная, что с серийной не имеет ничего общего и пофиг на какой базе строить.
    А здесь речь идет о быстрой машине..
    Кстати, где-то была фотка гоночного пассата из США..

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    почему? 250 сил дадут гибридная турбина, фронтальный кулер и выпуск с чипом...
    а с этого места по подробней пожалуйста.
    250 коней - это уже что-то

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAlex

    а в кукую сумму ты максимум готов вложить в машинку? Работу сам или на сервисе? тогда тебе точно скажут что ты можешь из неё выжать

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil_Jester
    MAlex

    а в кукую сумму ты максимум готов вложить в машинку? Работу сам или на сервисе? тогда тебе точно скажут что ты можешь из неё выжать
    Абсолютно согласен.

    MAlex
    Почитай сначало турбобазары, субаристов, начать можно с http://team-rs.ru/. Если из атмо городить собрался, то там масса конкретных опробованныш решений но для тазиков.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 11:11
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 07:25
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 20:26
  4. ДОРОГИЕ МОИ, С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!!!!
    от Ира в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 14:59
  5. Мои домашние питомцы
    от Dims в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •