0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Квартету баянистов - ПРИВЕТ!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну Lapachev ты и напугал тут меня
![]()
все норма норма а ты как писанул...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Я так раньще делал, но заметил что бывает тяжело снять с паркинга, потом попробывал, сначало на нетраль, ручник и паркинг. и все ок!Сообщение от Чубук
Тормоз - ручник - паркинг - отпустить тормоз - гуляй Вася.
Погулял... Тормоз - драйв - снять ручник - отпустить тормоз - поехали.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда они проедут, если задние стоят мертво.Просядет подвеска, не зад отъедет.Сообщение от AXel_23
не так выразился, присядит, и каляса переднии чуть проедут из-за этого.![]()
К этому времени кузов сгниет в хлам...Сообщение от AXel_23
Я же не скозал что оно сразу сломается, просто со временем люфт будит а потом попка.![]()
1967s
И причем здесь люфт?Если там собачка, а она может попасть зна зуб, а может и нет.
Добавлено спустя 41 секунду:
В чем тяжесть выражается?Ручка не двигается?Сообщение от AXel_23
но заметил что бывает тяжело снять с паркинга
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Причем здесь собачка, ГТР и блок фрикционов?Сообщение от Lapachev
это говорит и о скорой замене коробки и о выходе из строя механизма блокировки. который, кстати - ведет к выходу их строя гидратрансформатора и преждевременному износу фрикционов. коробка будет буксовать и в итоге переборка![]()
Ты хоть вообще выкинь эту собачку, коробка будет работать.
Причем тут АКПП?Если охлаждение в норме, то мотор не перегреется даже в +50С, и ему хватит одной вискомуфты, без помощи эл.вентилятора.Сообщение от Lapachev
прои неправильной работе гидротрансформатора двигатель греется сильнее обычного. в итоге его может заклинить - т.е. капремонт
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
Лапачёв ШУТИЛ!
( тема то баян реальный...)
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
При снятии с паркинга приходилась пару рас прикладывать не большое усилие, и был послеэтого небольшой стук. щас этого нету, хотя ставлю по разному, но на пригорках стараюсь делать так как я написал выще. на ровном участке по разному, и сразу через тормаз, ручник и сразу P.Сообщение от Devinity
В чем тяжесть выражается?Ручка не двигается?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
Я пассат прошлый кидал на крутых уклонах на одном P и назад ручка всегда двигалась очень легко.
ИМХО у тебя проблемма с коробкой или самой ручкой переключения.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Devinity
Нескромный вопрос...
Ты храповик видел?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Devinity
выше есть картинка...у машины есть вес - полторы тонны, грубо говоря...вот "сдернуть" механизм, нагруженный таким весом - легко по-твоему???![]()
![]()
про люфт молчу - соглашусь, что выразился некорректно...но вот про это -
100% не соглашусь...Сообщение от Devinity
у тебя проблемма с коробкой или самой ручкой переключения![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
это естественно СОВЕРШЕННО!Сообщение от AXel_23
При снятии с паркинга приходилась пару рас прикладывать не большое усилие,
научись просто всегда пользоваться ручником. ставишь на паркинг, потом на ручник и только потом отпускаешь педаль тормоза что б механизм не нагружался.когда заводишься - процедура обратная - сначала легко и без усилий снимаешь с паркинга . потом снимаешь с ручника. лично я всегда так делаю потому как мне понятно что если под нагрузкой прикладываемое усилие в три раза больше- то очевидно что-то изнашивается больше нормы что в любом случае нехорошо. ни в каких механизмахСообщение от 1967s
выше есть картинка...у машины есть вес - полторы тонны, грубо говоря...вот "сдернуть" механизм, нагруженный таким весом - легко по-твоему???
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
У меня все ок с каробкой. просто ненадо давать нагрузку на Паркинг, и тогода сниматься все будит ок! Я щас проблем с этим незнаю, все снимается ок!Сообщение от Devinity
тебя проблемма с коробкой или самой ручкой переключения.
+1Сообщение от 1967s
выше есть картинка...у машины есть вес - полторы тонны, грубо говоря...вот "сдернуть" механизм, нагруженный таким весом - легко по-твоему???
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
согласен на 100%, но иногда приходится применить тему с N а потом ручник, а затем P. но не всегда.Сообщение от Lapachev
научись просто всегда пользоваться ручником. ставишь на паркинг, потом на ручник и только потом отпускаешь педаль тормоза что б механизм не нагружался.когда заводишься - процедура обратная - сначала легко и без усилий снимаешь с паркинга . потом снимаешь с ручника. лично я всегда так делаю потому как мне понятно что если под нагрузкой прикладываемое усилие в три раза больше- то очевидно что-то изнашивается больше нормы что в любом случае нехорошо. ни в каких механизмах![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
так и не понял - зачем? Если "ручник " в поряде, тоСообщение от AXel_23
но иногда приходится применить тему с N а потом ручник, а затем Pможет просто по мкпп скучаешь, и всё это чтобы рука не затекала от бездействия?
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
+1Сообщение от Чубук
На уклоне.
Тормоз - ручник - паркинг - отпустить тормоз - гуляй Вася.
Погулял... Тормоз - драйв - снять ручник - отпустить тормоз - поехали.
И где здесь нейтраль?
И ничего не напрягается и не щёлкает
И ни чего мудрить не надо.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Тормоз - ручник - нейтраль - тормоз отпустить (чтоб машина осталась стоять только на ручнике) - тормоз - паркинг - отпустить тормозСообщение от Чубук
На уклоне.
Тормоз - ручник - паркинг - отпустить тормоз - гуляй Вася.
Погулял... Тормоз - драйв - снять ручник - отпустить тормоз - поехали.
И где здесь нейтраль?
Объясню почему.
Как то наехал колесом на бордюр, сдавал задом и забрался вскользь, не полностью и не почуствовал. воткнул паркинг, тормоз отпустил и машина скатилась под своим весом....
Блин я потом рычак АКПП еле выдернул..... понимаю конечно. что проблем не было. но .... теперь постоянно даю машине скатиться на нейтрали...
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
Сообщение от Devinity
Lapachev писал(а):
это говорит и о скорой замене коробки и о выходе из строя механизма блокировки. который, кстати - ведет к выходу их строя гидратрансформатора и преждевременному износу фрикционов. коробка будет буксовать и в итоге переборка
Причем здесь собачка, ГТР и блок фрикционов?
Ты хоть вообще выкинь эту собачку, коробка будет работать.
Lapachev писал(а):
прои неправильной работе гидротрансформатора двигатель греется сильнее обычного. в итоге его может заклинить - т.е. капремонт
Причем тут АКПП?Если охлаждение в норме, то мотор не перегреется даже в +50С, и ему хватит одной вискомуфты, без помощи эл.вентилятора.![]()
![]()
![]()
ты еще спроси как может от неправильной работы АКПП лакокрасочное покрытие кузова полопаться - про это я тоже написал![]()
![]()
я думал что всем понятно что я шучу ))) на всяк. случай для автора написал "P.S. да все у тебя нормально, не придумывай гемор там где его нет" - а то мало ли, примет всерьез )) тема баян просто
Сообщение от igarioshka
ну Lapachev ты и напугал тут меня
все норма норма а ты как писанул...![]()
![]()
))))написал же тебе в конце что все ок что б ты вздохнул облегченно
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но ведь я тоже шутил только тебе уже не написал что шутка
![]()
![]()