0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздравляю!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju
Поздравляю с приобретением![]()
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, просто как можно сравнивать танк и яхту?Сообщение от andrewju
Что, испугался?Сообщение от Orel
Угу, ты бы еще джип купил и звал сравнивать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по водоизмещениюСообщение от Orel
как можно сравнивать танк и яхту?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kушает она хорошо-если разгоняться, то стрелка просто на глазах падает..как будто бак литров 20 бензина...ан нет...
заправился,проехал немного и на заправку....![]()
танк![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ну что, коллеги! Прошел "первый" год, время подводить итоги:
Так получилось, что какую-то часть этого года я ездил на "company car", при этом Volvo стояла в гараже... Поэтому пробег машины за год составил всего лишь 10 тыс. миль, или 16 тыс. км. Средний расход бензина составил 15.4л. на 100 км. (в основном город), хотя расход меня никогда не напрягал...
Удивительно, но за это время почти ничего не сломалось. Правда "почти" требует некоторого уточнения:
Проблема первая. Осенью у меня появился некий странный скрип при движении на небольшой скорости. Причем скрип был хорошо слышен снаружи, а в машине его практически не слышно. Искали, смотрели очень долго. Был я и у официалов, и в обычных сервисах, и к знакомому ездил. Сначала думали на тормоза - поменял все колодки и диски по-кругу, но проблема не ушла. Потом официал предложил поменять задние подшипники ступиц - вроде как им конец настал, вот они и скрипят... На это я не пошел, т.к. гула подшипников слышно не было, да и скрип через несколько дней после диагностики куда-то пропал... Забил я на это, временно... И вот приехал я как-то в гости в Турбомоторс и, так уж получилось, что я проехал мимо Дениса... Вот на самом деле человек-мозг! Великий диагност! Денис, респект тебе огромнейший!Буквально через 5 минут был поставлен однозначный и точный диагноз! Оказалось, что на кардане стоит вибрационный демпфер, из которого почему-то со временем вылезли металлические штифты и терлись о корпус насоса Haldex'а. Штифты очень легко перемещались внутри демпфера, соответственно они то вылезали, то прятались назад, отсюда и непостоянный скрип... Как этого не увидел никто, включая неоднократные поездки к официалам - не знаю.
Вердикт - демпфер на замену. Цена демпфера 10 тыс., плюс работа (деталь заказал, но пока не поменял).
Вторая проблема вылезла на прошлой неделе. На абсолютно ровной и сухой дороге у меня вдруг заработала ABS, замигала лампочка трэкшн контроля, а потом приборка написала что системе ABS нужно в сервис, и ABS отключилась совсем. После перезапуска двигателя ошибка пропадала, но при начале движения история повторялась снова. "Диагностика" у неофициалов свелась к фразе "А, это известная проблема, контакты внутри блока ABS надо пропаять, ну или блок новый поставить...""Вот б...", - подумал я, вспоминая точно такую же историю на Passat'е несколько лет назад (pavel, если ты это читаешь - тебе большой привет!
). Но не веря подобным "диагностам", я все-таки поехал в "полуофициальный" сервис недалеко от дома - бывший дилер Volvo, переквалифицировавшийся в дилера Renault.
Их вердикт был другим - требуется замена заднего правого ступичного подшипника. Переспросив несколько раз, уверены ли они в своем вердикте, я получил развернутый ответ: компьютерная диагностика показывает некорректный сигнал с датчика ABS, при этом подшипник уже сильно изношен. По опыту ремонта таких машин, именно износ подшипника приводит к неправильному расположению колеса относительно датчика ABS. Соответственно, сервис полностью уверен что замена подшипника решит проблему.
Ну ладно, уверены - значит меняем. Подшипник идет со ступицей всборе. Купил SKF, после замены проблема на самом деле ушла. Интересно, что старый подшипник (снятый с машины) ощутимых люфтов не имел, правда крутился нелегко, с заеданиями. Подозреваю что мог банально сдвинуться датчик ABS со своего места. Хотя не уверен, может и правда все дело было в подшипнике.
Диагностика - 2700р., подшипник - 6500р., замена - 3500р.
Ну и пара мелочей, известных еще до покупки машины: замена стоек переднего стабилизатора и периодически подглючивающий мотор левого фароочистителя (мотор купил, но еще не поменял - лень...).
Все. Остальное - только плановые ТО (замена масла, фильтров, щеток дворников). Больше ничего, вообще ничего не сломалось.![]()
Вспоминая первый год на Passat'е, Volvo кажется заметно бюджетнее в эксплуатации, даже несмотря на дорогой сервис и очень дорогие запчасти.
В целом машина достаточно комфортна, посадка удобна а дорожный просвет позволяет парковаться на бордюрах...Проходимость средняя, полный привод реализован странно, но в некоторых случаях он все-таки выручает (не забываем что это не джип и не полноценный полноприводный автомобиль). При всем при этом постоянно присутствует ощущение что "это не совсем мое": задним пассажирам тесновато, радиус разворота требует привыкания, а динамика и управляемость далеки от спортивных. Постоянно вспоминаю Passat, несмотря на все его проблемы, все-таки эта машина мне гораздо ближе!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андрюх, помнится ты через годик хотел поменять ее, ну и как, созрел на что-нибудь?Сообщение от andrewju
При всем при этом постоянно присутствует ощущение что "это не совсем мое":
Почти не ломалась, а 25тыр скушала. А если б сломалась...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Нет. На то что хочу - денег нет. А то, на что хватает - не хочу.Сообщение от Orel
Андрюх, помнится ты через годик хотел поменять ее, ну и как, созрел на что-нибудь?![]()
Поэтому остаюсь пока Volvo Driver'ом.![]()
Вот даже проектик планирую - установка CarPC, с навигацией и т.д. Хочется что-то такое попробовать реализовать, руки чешутся...![]()
![]()
А Passat у меня в первый год "съел" 91тыс. руб. + 1900EUR (правда это более точный подсчет, с учетом расходников, но все же...). Так что прогресс налицо!Сообщение от Orel
Почти не ломалась, а 25тыр скушала. А если б сломалась...![]()
Orel, как твоя авта? Доволен? Серьезных проблем, надеюсь, не было?
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
andrewju, Прочитал с удовольствием![]()
Еще раз убедился в "тупости" ООФициалов![]()
Езжу на этом Лексусе, а все равно хАчу Вольво...![]()
Правда подумываю все таки проXC90D5![]()
Ну это после Лексуса теперь "сИндром"![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так чуть ниже мой отчетик за год.Сообщение от andrewju
Orel, как твоя авта? Доволен? Серьезных проблем, надеюсь, не было?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС, может в ней что-то есть, но я вот XC90 не хочу.![]()
Периодически думаю что неплохо бы взять XC70 New, но потом ловлю себя на мысли что меня к этой машине особо не тянет. Все-таки хочется что-нибудь из репертуара немецкого автопрома...![]()
Точно! Увидел!Сообщение от Orel
Так чуть ниже мой отчетик за год.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
andrewju, Да я раньше тоже не хотел...Сообщение от andrewju
ГЕРМЕС, может в ней что-то есть, но я вот XC90 не хочу.
Периодически думаю что неплохо бы взять XC70 New, но потом ловлю себя на мысли что меня к этой машине особо не тянет. Все-таки хочется что-нибудь из репертуара немецкого автопрома...![]()
А вот сейчас начал подумывать про такой вариант...
А ксюха в новом кузове это да. Только все таки сыровата она.
И денег стоит.![]()
К немцам я охладел окончательно... Не хочу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что так?К немцам я охладел окончательно... Не хочуАуди и БМВ очень даже ничего....а вот Мерс уже не тот, что был раньше
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
Андрюх а чего так ? я вот вообще не понимаю ХС70 и ауди алроад новый например. что та, что друга стоят ровно столько же, сколько старшие собратья - ХС90 и Q7 . машины отличаются по сути только размерами салона - зачем сознательно выбирать меньший? больший салон всегда ж удобнееСообщение от andrewju
ГЕРМЕС, может в ней что-то есть, но я вот XC90 не хочу![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да как раз Мерс еще ничего, а вот Ауди и БМВСообщение от Женя
Что так? Ауди и БМВ очень даже ничего....а вот Мерс уже не тот, что был раньше![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Насчет Audi не знаю, а XC90 все-таки дороже чем XC70. Для сравнения, XC70 c двигателем 3.2 "в базе" стоит 1 861 500, а XC90 с тем же мотором - уже 2 057 900. Как-никак, 10% разницы...Сообщение от Lapachev
Андрюх а чего так ? я вот вообще не понимаю ХС70 и ауди алроад новый например. что та, что друга стоят ровно столько же, сколько старшие собратья - ХС90 и Q7
Потом вопрос дизайна тут явно не на последнем месте. Кто-то не хочет ездить на "недо-джипе", а большой вместительный "сарай" ему ближе.
Я вот не понимаю всяких XC60, Q5 и т.д. Вот уж точно "ни туда, ни сюда" по цене бОльших собратьев...![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
andrewju
сорри, но о каких расходах и поломках можно говорить,если проехал всего 16 тыкя на мульте с января уже 15 накатал
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
по мне так все они стали хуже. но вот за бумер говорят больше всего г..на. от Е60 независимо от двигателя народ вообще плачетСообщение от ГЕРМЕС
Да как раз Мерс еще ничего, а вот Ауди и БМВ
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
21.12.2012г. Лидерство на мировом рынке автопроизводителей уверенно занял Российско-китайский автопром.Сообщение от Lapachev
по мне так все они стали хуже. но вот за бумер говорят больше всего г..на. от Е60 независимо от двигателя народ вообще плачетСообщение от ГЕРМЕС
Да как раз Мерс еще ничего, а вот Ауди и БМВ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Orel
21.12.2012г. Лидерство на мировом рынке автопроизводителей уверенно занял Российско-китайский автопром.![]()
![]()
![]()
Радость была не долгой...![]()