Я - Volvo Driver! :) - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поздравляю!!!!

  2. #42
    Passat Аватар для Странник
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Поздравляю с приобретением
    B5, 2000, 1.8T, APU.

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Цитата Сообщение от Orel
    Угу, ты бы еще джип купил и звал сравнивать
    Что, испугался?
    Нет, просто как можно сравнивать танк и яхту?

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    как можно сравнивать танк и яхту?
    по водоизмещению

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kушает она хорошо-если разгоняться, то стрелка просто на глазах падает..как будто бак литров 20 бензина...ан нет...
    заправился,проехал немного и на заправку....
    танк

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, коллеги! Прошел "первый" год, время подводить итоги:

    Так получилось, что какую-то часть этого года я ездил на "company car", при этом Volvo стояла в гараже... Поэтому пробег машины за год составил всего лишь 10 тыс. миль, или 16 тыс. км. Средний расход бензина составил 15.4л. на 100 км. (в основном город), хотя расход меня никогда не напрягал...

    Удивительно, но за это время почти ничего не сломалось. Правда "почти" требует некоторого уточнения:

    Проблема первая. Осенью у меня появился некий странный скрип при движении на небольшой скорости. Причем скрип был хорошо слышен снаружи, а в машине его практически не слышно. Искали, смотрели очень долго. Был я и у официалов, и в обычных сервисах, и к знакомому ездил. Сначала думали на тормоза - поменял все колодки и диски по-кругу, но проблема не ушла. Потом официал предложил поменять задние подшипники ступиц - вроде как им конец настал, вот они и скрипят... На это я не пошел, т.к. гула подшипников слышно не было, да и скрип через несколько дней после диагностики куда-то пропал... Забил я на это, временно... И вот приехал я как-то в гости в Турбомоторс и, так уж получилось, что я проехал мимо Дениса... Вот на самом деле человек-мозг! Великий диагност! Денис, респект тебе огромнейший! Буквально через 5 минут был поставлен однозначный и точный диагноз! Оказалось, что на кардане стоит вибрационный демпфер, из которого почему-то со временем вылезли металлические штифты и терлись о корпус насоса Haldex'а. Штифты очень легко перемещались внутри демпфера, соответственно они то вылезали, то прятались назад, отсюда и непостоянный скрип... Как этого не увидел никто, включая неоднократные поездки к официалам - не знаю.
    Вердикт - демпфер на замену. Цена демпфера 10 тыс., плюс работа (деталь заказал, но пока не поменял).

    Вторая проблема вылезла на прошлой неделе. На абсолютно ровной и сухой дороге у меня вдруг заработала ABS, замигала лампочка трэкшн контроля, а потом приборка написала что системе ABS нужно в сервис, и ABS отключилась совсем. После перезапуска двигателя ошибка пропадала, но при начале движения история повторялась снова. "Диагностика" у неофициалов свелась к фразе "А, это известная проблема, контакты внутри блока ABS надо пропаять, ну или блок новый поставить..." "Вот б...", - подумал я, вспоминая точно такую же историю на Passat'е несколько лет назад (pavel, если ты это читаешь - тебе большой привет! ). Но не веря подобным "диагностам", я все-таки поехал в "полуофициальный" сервис недалеко от дома - бывший дилер Volvo, переквалифицировавшийся в дилера Renault. Их вердикт был другим - требуется замена заднего правого ступичного подшипника. Переспросив несколько раз, уверены ли они в своем вердикте, я получил развернутый ответ: компьютерная диагностика показывает некорректный сигнал с датчика ABS, при этом подшипник уже сильно изношен. По опыту ремонта таких машин, именно износ подшипника приводит к неправильному расположению колеса относительно датчика ABS. Соответственно, сервис полностью уверен что замена подшипника решит проблему.
    Ну ладно, уверены - значит меняем. Подшипник идет со ступицей всборе. Купил SKF, после замены проблема на самом деле ушла. Интересно, что старый подшипник (снятый с машины) ощутимых люфтов не имел, правда крутился нелегко, с заеданиями. Подозреваю что мог банально сдвинуться датчик ABS со своего места. Хотя не уверен, может и правда все дело было в подшипнике.
    Диагностика - 2700р., подшипник - 6500р., замена - 3500р.

    Ну и пара мелочей, известных еще до покупки машины: замена стоек переднего стабилизатора и периодически подглючивающий мотор левого фароочистителя (мотор купил, но еще не поменял - лень...).

    Все. Остальное - только плановые ТО (замена масла, фильтров, щеток дворников). Больше ничего, вообще ничего не сломалось.
    Вспоминая первый год на Passat'е, Volvo кажется заметно бюджетнее в эксплуатации, даже несмотря на дорогой сервис и очень дорогие запчасти.


    В целом машина достаточно комфортна, посадка удобна а дорожный просвет позволяет парковаться на бордюрах... Проходимость средняя, полный привод реализован странно, но в некоторых случаях он все-таки выручает (не забываем что это не джип и не полноценный полноприводный автомобиль). При всем при этом постоянно присутствует ощущение что "это не совсем мое": задним пассажирам тесновато, радиус разворота требует привыкания, а динамика и управляемость далеки от спортивных. Постоянно вспоминаю Passat, несмотря на все его проблемы, все-таки эта машина мне гораздо ближе!

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    При всем при этом постоянно присутствует ощущение что "это не совсем мое":
    Андрюх, помнится ты через годик хотел поменять ее, ну и как, созрел на что-нибудь?
    Почти не ломалась, а 25тыр скушала. А если б сломалась...

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Андрюх, помнится ты через годик хотел поменять ее, ну и как, созрел на что-нибудь?
    Нет. На то что хочу - денег нет. А то, на что хватает - не хочу.
    Поэтому остаюсь пока Volvo Driver'ом.

    Вот даже проектик планирую - установка CarPC, с навигацией и т.д. Хочется что-то такое попробовать реализовать, руки чешутся...


    Цитата Сообщение от Orel
    Почти не ломалась, а 25тыр скушала. А если б сломалась...
    А Passat у меня в первый год "съел" 91тыс. руб. + 1900EUR (правда это более точный подсчет, с учетом расходников, но все же...). Так что прогресс налицо!

    Orel, как твоя авта? Доволен? Серьезных проблем, надеюсь, не было?

  9. #49
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Прочитал с удовольствием
    Еще раз убедился в "тупости" ООФициалов
    Езжу на этом Лексусе, а все равно хАчу Вольво...
    Правда подумываю все таки проXC90D5
    Ну это после Лексуса теперь "сИндром"
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Orel, как твоя авта? Доволен? Серьезных проблем, надеюсь, не было?
    Так чуть ниже мой отчетик за год.

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГЕРМЕС, может в ней что-то есть, но я вот XC90 не хочу.
    Периодически думаю что неплохо бы взять XC70 New, но потом ловлю себя на мысли что меня к этой машине особо не тянет. Все-таки хочется что-нибудь из репертуара немецкого автопрома...



    Цитата Сообщение от Orel
    Так чуть ниже мой отчетик за год.
    Точно! Увидел!

  12. #52
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    ГЕРМЕС, может в ней что-то есть, но я вот XC90 не хочу.
    Периодически думаю что неплохо бы взять XC70 New, но потом ловлю себя на мысли что меня к этой машине особо не тянет. Все-таки хочется что-нибудь из репертуара немецкого автопрома...
    andrewju, Да я раньше тоже не хотел...
    А вот сейчас начал подумывать про такой вариант...
    А ксюха в новом кузове это да. Только все таки сыровата она.
    И денег стоит.

    К немцам я охладел окончательно... Не хочу
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К немцам я охладел окончательно... Не хочу
    Что так? Ауди и БМВ очень даже ничего....а вот Мерс уже не тот, что был раньше

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    ГЕРМЕС, может в ней что-то есть, но я вот XC90 не хочу
    Андрюх а чего так ? я вот вообще не понимаю ХС70 и ауди алроад новый например. что та, что друга стоят ровно столько же, сколько старшие собратья - ХС90 и Q7 . машины отличаются по сути только размерами салона - зачем сознательно выбирать меньший? больший салон всегда ж удобнее
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #55
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    Что так? Ауди и БМВ очень даже ничего....а вот Мерс уже не тот, что был раньше
    Да как раз Мерс еще ничего, а вот Ауди и БМВ
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    Андрюх а чего так ? я вот вообще не понимаю ХС70 и ауди алроад новый например. что та, что друга стоят ровно столько же, сколько старшие собратья - ХС90 и Q7
    Насчет Audi не знаю, а XC90 все-таки дороже чем XC70. Для сравнения, XC70 c двигателем 3.2 "в базе" стоит 1 861 500, а XC90 с тем же мотором - уже 2 057 900. Как-никак, 10% разницы...

    Потом вопрос дизайна тут явно не на последнем месте. Кто-то не хочет ездить на "недо-джипе", а большой вместительный "сарай" ему ближе.

    Я вот не понимаю всяких XC60, Q5 и т.д. Вот уж точно "ни туда, ни сюда" по цене бОльших собратьев...

  17. #57
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    сорри, но о каких расходах и поломках можно говорить,если проехал всего 16 тык я на мульте с января уже 15 накатал
    Audi A4 Allroad

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС
    Да как раз Мерс еще ничего, а вот Ауди и БМВ
    по мне так все они стали хуже. но вот за бумер говорят больше всего г..на. от Е60 независимо от двигателя народ вообще плачет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС
    Да как раз Мерс еще ничего, а вот Ауди и БМВ
    по мне так все они стали хуже. но вот за бумер говорят больше всего г..на. от Е60 независимо от двигателя народ вообще плачет
    21.12.2012г. Лидерство на мировом рынке автопроизводителей уверенно занял Российско-китайский автопром.

  20. #60
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    21.12.2012г. Лидерство на мировом рынке автопроизводителей уверенно занял Российско-китайский автопром.

    Радость была не долгой...
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. {off} volvo xc70
    от Bogdan_Sax в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 18:30
  2. {OFF}VOLVO S80 2,4 diesel - подогрев топлива, проблема!!!
    от roman в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 23:21
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 11:49
  4. Тренировочная игра в боулинг с Volvo-клубом
    от Tanya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 11:44
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •