Гул как в самолете после 80 км/ч
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гул как в самолете после 80 км/ч

    Уважаемые!
    Хотел поинтересоваться может ли замена сцепления повлиять каким то образом на это. Диагностика VAGом ничего не дает, а гул после 80 кмч плавно нарастает и после 130-140 машинка тяжело тянуть начинает. Ничего похожего не нашел поэтому и написал.
    Посоветуете что мне сделать.
    З.ы. это не зимняя резина.
    Спасибо

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может дмрв??

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какие симптомы.?
    На форуме много написано про расходомер, но как точно определить что это он? потому что удовольствие около 8 тыс . новье. фирменное стоит.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stim86
    Проверяй клапан рециркуляции наддувочного воздуха и подшипники ступиц
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с подвеской все нормально это точно, а как проверить клапан рециркуляции наддувочного воздуха
    ,

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    шум появился после того как сцепление поменяли и шум из тоннели идет такой протяжный гул ууууууууууууу
    Если что то подобное ьыло киньте ссылочку будьте добры.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stim86
    шум появился после того как сцепление поменяли и шум из тоннели идет такой протяжный гул
    Могли запросто повредить что-нибудь, где работали там и начинай смотреть.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну на мой взгляд на турбированной машине опресовка движка еще никому не повредила. Может какой то косяк при проведении ремонта по замене сцепления выскочил, либо что то соскочило, отсюда и потеря тяги.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если гул как в самолете то это ступичный подшибник.

    надо вывесить авто на подъемнике и крутануть колеса.

  9. #9
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гул как в самолете после 80 км/ч
    Сорри, за OFF.
    Указывай какой тип самолета !!

    Если бы шум был как в самолете, например A320 или 330, 340 - то эта машина была бы мечтой многих !!!!!!!!!!
    Еще раз СОРРИ, просто я эти "шумы" реальные самолетные слышу каждый день

    Еще раз сорри за OFF (готов понести наказания)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Думаю АН-24 в самый раз будет
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прогони простые тесты.
    Разгонись до скорости, на которой гул хорошо слышно, и перейди на нейтралку. Гул исчезает, нет? Попробуй катиться просто на нейтралке и с нажатым сцеплением. Вообще выключи двигатель на ходу (не забывая про безопасность, свободу манёвра и что отрубятся ГУР и через несколько нажатий тормоза - вакуумный усилитель).
    Наконец, просто подними обороты на нейтралке, стоя на месте.

    Как это всё сказывается на гул? Ещё попытайся понять, что влияет на гул - частота вращения двигателя или скорость качения машины? Будет информация для дальнейшего размышления.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    надо вывесить авто на подъемнике и крутануть колеса.
    Не факт, что проявится. Иногда он гудит только под нагрузкой.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    если гул как в самолете то это ступичный подшибник.

    надо вывесить авто на подъемнике и крутануть колеса.
    +1

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже считаю что ступичный.
    Под нагрузкой ступичные проверяются просто - едешь на скорости, когда гул отчетливо слышен, и движениями руля вправо-влево легонечко "качаешь" машину , как бы поочередно поднагружаешь-ослабляешь каждую сторону.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, подскажите знатные агрегатчики!
    недавно мой пассик тоже завыл, и все происходит следующим образом:
    -плавный разгон-скорость 40км-начинает выть(протяжно)-60км-вой сильней( и плавающиий какой то) ------тапку с газа убрал- вой исчез!----т.е воет только под газом!


Похожие темы

  1. как завести дизель после удара???
    от kondratva в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:31
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:36
  3. шум при езде, как в самолете :)
    от sergei666 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 15:59
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 21:28
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •