0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хелп!
Машина не завелась. Ни каких причин для беспокойства ранее не было.
Диагностика показала нулевую компрессию во всех цилиндрах. После снятия распредов стало видно что все уходит через зазоры в седлах ВСЕХ(!!!) клапанов.
По меткам - все ок.
Если кто сталкивался - отзовитесь!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А поршни точно ходят? Как бы не шестерню с колена срезало...Сообщение от zzuzzul
После снятия распредов стало видно что все уходит через зазоры в седлах ВСЕХ(!!!) клапанов.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					точно, смотрели через эндоскоп...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Снимай морду и весь механизм ГРМ.смотри срезанные шпонки на распредвале и коленвале.А далее снятие гбц разборка и сборка с новыми клапанами.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Т.е. либо клапаны кривые, либо их клинит во втулках? Первое - могло срезать зубья на ремне ГРМ. Видели такое. Второе - из-за топлива случалосьСообщение от zzuzzul
После снятия распредов стало видно что все уходит через зазоры в седлах ВСЕХ(!!!) клапанов. Точно, смотрели через эндоскоп...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

