0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил приемную трубу 3 дюйма одновременно с заменой турбины. Все прошло Ок. Итог: На верхах крутится ощутимо легче, температура ЕГТ снизилась с 900-950С, до 850С. Из минусов: немного больше "басит" и самое главное ПРИ РЕЗКОЙ "ТАПКЕ" НА 2 Передаче передув до 1.5 буквально на доли секунды,после чего становится в рабочее давление 1.0бара(впрочем мозгам хватает этого времени что бы кратковременно вырубить топливо). Прошу прокоментировать людей кто в "теме",может ли быть такая картина из за установки даунпайпа? Такое ощущение что турбина раскручивается очень быстро и диаметра вестгейта не хватает чтобы вовремя сбросить буст. Но это чистая имха.. Турбина К04-020 с катриджем от 225нр ТТ,старая была такая же,передува не было. До замены вместо даунпайпа стоял родной катализатор,вернее копус от него,с ввареным пламегасителем,котроый превратился в сплпав. Прилагаю фото...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
фото 2. турбина и даунпайп
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
взгляд вовнутрь того что стояло раньше(катализатор с пламегасителем)
Интересный проект надо будут аффтермаркет партс спращивай с многими фирмами официално работаем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старая турбина
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
пайп во всю длинну
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Доставка в Россию? Каким образом расчет? (За предложение спасибо!)Сообщение от DmitrijLV
Интересный проект надо будут аффтермаркет партс спращивай с многими фирмами официално работаем
Сообщение от redline 61
Старая турбина
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
пайп во всю длинну
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Доставка в Россию? Каким образом расчет? (За предложение спасибо!)Сообщение от DmitrijLV
Интересный проект надо будут аффтермаркет партс спращивай с многими фирмами официално работаем
расчет по банку , доставка автобус или авио
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, тебе куда писать при надобности?Сообщение от DmitrijLV
расчет по банку , доставка автобус или авио
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Но врядли она снизилась на выходе из цилиндров...Сообщение от redline 61
температура ЕГТ снизилась с 900-1000С, до 850С.
Просто само место установки теперь стало более "холодным".
Все достаточно предсказуемо. Видимо существенно изменился "подпор" турбины из-за выпуска с малым сопротивлением. А следовательно уплыли многие параметры програмного PID-регулятора давления наддува. В теории исправляется коррекцией прошивки. Но иногда случается, что сбалансировать картину до идеала очень непросто. И в этом случае приходится идти на компромис, который субъективно проявится в углублении турболага.Сообщение от redline 61
самое главное ПРИ РЕЗКОЙ "ТАПКЕ" НА 2 Передаче передув до 1.5 буквально на доли секунды,после чего становится в рабочее давление 1.0бара
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А, сколько проехал после апгрейта?
Покатайся немного, а потом повтори измерения.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да Леш, место изменилось на 3см, раньше датчик прямо в улитке стоял,сейчас рядом с лямдой 1. Наверное в улитку переставлю для точности сравнения. В цилиндрах конечно не может измениться,ибо нелогично это. Может просто свободнее выхлоп,из за этого? У меня вон какая мешанина металлолома была в ктализаторе...Сообщение от kalex
Но врядли она снизилась на выходе из цилиндров...
Просто само место установки теперь стало более "холодным".
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А хочется даунпайп оставить,мочи нет..Сообщение от kalex
Все достаточно предсказуемо. Видимо существенно изменился "подпор" турбины из-за выпуска с малым сопротивлением. А следовательно уплыли многие параметры програмного PID-регулятора давления наддува. В теории исправляется коррекцией прошивки. Но иногда случается, что сбалансировать картину до идеала очень непросто. И в этом случае приходится идти на компромис, который субъективно проявится в углублении турболага.Эдику в АТГ звонил с этим вопросом,он бедолага болеет,температура 39.. не в состоянии..
Леш,а может быть такая картинка из за холодной улитки,вернее ее размеров? т.е. на старой турбине улитка по размерам была больше, катриджи и горячая часть включая турбинное колесо - одинаковые. Разница ТОЛЬКО в размере холодных улиток. Или это все же выхлоп? Сейчас изменился только даунпайп,дальше стоковые 55мм..
И еще : симптомы происходящего следующие - при плавном наборе траблов нет, ни с передувом,ни с поведением авто. При резком нажатии,если передув не случился,при наборе в районе 4000-5500,в выхлопе звуки точь в точь как при перекруте двигателя по оборотам, хотя происходит набор... не хлопки и не выстрелы... как прорыв что ли? я не знаю как это написать...
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
км 200... я ж не измерял,это ощущения так сказать...Сообщение от Oleg_Zh
А, сколько проехал после апгрейта?
Покатайся немного, а потом повтори измерения.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я сначала не въехал, что ты не только даунпайп, но и турбу тоже сменил. Тогда еще понятнее. Значит и жесткость вестгейта могла изменится по отношению к старой турбе. Скажем более жесткий вестгейт и характер spin-up у турбы уже другой - ее надо начинать придерживать чуть раньше. А старая прошивка об этом не ведает.Сообщение от redline 61
А хочется даунпайп оставить,мочи нет..Эдику в АТГ звонил с этим вопросом,он бедолага болеет,температура 39.. не в состоянии..
Леш,а может быть такая картинка из за холодной улитки,вернее ее размеров? т.е. на старой турбине улитка по размерам была больше, катриджи и горячая часть включая турбинное колесо - одинаковые. Разница ТОЛЬКО в размере холодных улиток. Или это все же выхлоп? Сейчас изменился только даунпайп,дальше стоковые 55мм..
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Я сначала не въехал, что ты не только даунпайп, но и турбу тоже сменил. Тогда еще понятнее. Значит и жесткость вестгейта могла изменится по отношению к старой турбе. Скажем более жесткий вестгейт и характер spin-up у турбы уже другой - ее надо начинать придерживать чуть раньше. А старая прошивка об этом не ведает.
ага! Теперь понятно,что может происходить.. То есть до правки программы сидеть на попе ровно? Так, Леш?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тебе больше скажу. Если взять две ОДИНАКОВЫЕ (казалось бы) базовые машины и ОДИНАКОВО (опять казалось бы) их переделать, то в итоге еще ни разу не было, что прошивки после настройки оказывались ОДИНАКОВЫМИ.Сообщение от redline 61
То есть до правки программы сидеть на попе ровно? Так, Леш?
Различия, пусть даже мелкие, все равно будут. Во всяком случае когда речь идет не о усредненно-уменьшенном, а о оптимально-максимальном варианте настройки.
Так что пока можешь сидеть...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно.. Тогда сижу(вернее аккуратно езжу), и дожидаюсь визита в Киев к Эдику...Сообщение от kalex
Тебе больше скажу. Если взять две ОДИНАКОВЫЕ (казалось бы) базовые машины и ОДИНАКОВО (опять казалось бы) их переделать, то в итоге еще ни разу не было, что прошивки после настройки оказывались ОДИНАКОВЫМИ.
Различия, пусть даже мелкие, все равно будут. Во всяком случае когда речь идет не о усредненно-уменьшенном, а о оптимально-максимальном варианте настройки.
Так что пока можешь сидеть...
Леш,а в теории ,какая турбина предпочтительнее - К03 с катриджем К04 от ТТ225нр, или К03 с таким же катриджем НО С БОЛЬШЕЙ холодной улиткой,т.е. не К03,а К04 улитка? Усредненно-примерно,чисто твое мнение? Поясню почему спрашиваю - Раньше у меня стояла турбина изготовленная в Прибалтике из - горячая часть К03, катридж К04(ТТ225нр),холодная улитка от 2.8тди Пежо,Ситроен ибо она имеет такой же размер и конфигурацию как ТТшная улитка. Сейчас К03 с катриджем К04(ТТ 225нр) . То есть различие только в х.улитках. И вот мне кажется что новая как то резче срабатывает,какая то она суматошная... Какое будет твое мнение относительно этих двух вариантов??
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Конечно , изменение выхлопа имеет огромное значение , и программа корретируется с учетом возростающих пульсаций . Даже оптимизированная программа , не обкатанная на стенде для конкретного экземпляра , может немного не попасть . Так что ...Сообщение от redline 61
Поставил приемную трубу 3 дюйма одновременно с заменой турбины. Все прошло Ок. Итог: На верхах крутится ощутимо легче, температура ЕГТ снизилась с 900-1000С, до 850С. Из минусов: немного больше "басит" и самое главное ПРИ РЕЗКОЙ "ТАПКЕ" НА 2 Передаче передув до 1.5 буквально на доли секунды,после чего становится в рабочее давление 1.0бара(впрочем мозгам хватает этого времени что бы кратковременно вырубить топливо). Прошу прокоментировать людей кто в "теме",может ли быть такая картина из за установки даунпайпа? Такое ощущение что турбина раскручивается очень быстро и диаметра вестгейта не хватает чтобы вовремя сбросить буст. Но это чистая имха.. Турбина К04-020 с катриджем от 225нр ТТ,старая была такая же,передува не было. До замены вместо даунпайпа стоял родной катализатор,вернее копус от него,с ввареным пламегасителем,котроый превратился в сплпав. Прилагаю фото...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
фото 2. турбина и даунпайп
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
взгляд вовнутрь того что стояло раньше(катализатор с пламегасителем)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, вобщем то... Все равно в Киев собирался новую прогу писать под расходомер,форсунки.. Теперь все до кучи..Сообщение от rummi
Конечно , изменение выхлопа имеет огромное значение , и программа корретируется с учетом возростающих пульсаций . Даже оптимизированная программа , не обкатанная на стенде для конкретного экземпляра , может немного не попасть . Так что ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем бы дитя не тешелось, лишь бы не плакало...![]()
Вот никак не пойку...зачем все эти трубы, другие турбины и т.д?Не проще ли купить другую более мощную и спортивную машину?Ведь все равно любой представительский класс(750, S600 и т.д) тебя сделает в любом режиме.
Сильно не бейте за офф.топ.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты б еще феррари написал..Сообщение от Devinity
Чем бы дитя не тешелось, лишь бы не плакало...
Вот никак не пойку...зачем все эти трубы, другие турбины и т.д?Не проще ли купить другую более мощную и спортивную машину?Ведь все равно любой представительский класс(750, S600 и т.д) тебя сделает в любом режиме.. Я получаю удовольствие от процесса "делания" и изменений в динамике... И получаю несказанное удовольствие когда на драге обьезжаю ... ну хотя бы тот же представительский мерс(в кузовах незнаю) с 4.2 мотором, или Мазду 3МПС... И на вопрос, а какой мотор у меня... отвечаю 1.8Т
. Надо видеть их лица. Но больше всего тащусь от ковыряния с машиной... Да,можно купить Субу или еще че нить. Но мне ГОТОВОЕ НЕИНТЕРЕСНО. Как то так..
ps^ я за рулем с 18,т.е. с армии, потом дальнобойщиком 8лет, может оттуда ноги растут... в общем всю жизнь с машинами, и сейчас то же,в транспортной компании работаю(фуры,дальняк)![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
гы, так в этом же тема - на г...не обогнать хорошую машину (750, S600 и т.д.).Сообщение от Devinity
все равно любой представительский класс(750, S600 и т.д) тебя сделает в любом режиме.
И кстати, по дороге с поворотами (достаточно крутыми) я уезжал от S-класса в прошлом кузове... уж какой мотор - не знаю...
Кстати, ты только представь, сколько стоить будет 7-series, S-klasse...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от redline 61
Но больше всего тащусь от ковыряния с машиной![]()
Вот в чем дело!
![]()
![]()