downpipe 3 дюйма,установка,итог,коментарии..
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию downpipe 3 дюйма,установка,итог,коментарии..

    Поставил приемную трубу 3 дюйма одновременно с заменой турбины. Все прошло Ок. Итог: На верхах крутится ощутимо легче, температура ЕГТ снизилась с 900-950С, до 850С. Из минусов: немного больше "басит" и самое главное ПРИ РЕЗКОЙ "ТАПКЕ" НА 2 Передаче передув до 1.5 буквально на доли секунды,после чего становится в рабочее давление 1.0бара(впрочем мозгам хватает этого времени что бы кратковременно вырубить топливо). Прошу прокоментировать людей кто в "теме",может ли быть такая картина из за установки даунпайпа? Такое ощущение что турбина раскручивается очень быстро и диаметра вестгейта не хватает чтобы вовремя сбросить буст. Но это чистая имха.. Турбина К04-020 с катриджем от 225нр ТТ,старая была такая же,передува не было. До замены вместо даунпайпа стоял родной катализатор,вернее копус от него,с ввареным пламегасителем,котроый превратился в сплпав. Прилагаю фото...

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    фото 2. турбина и даунпайп

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    взгляд вовнутрь того что стояло раньше(катализатор с пламегасителем)

  2. #2
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересный проект надо будут аффтермаркет партс спращивай с многими фирмами официално работаем

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Старая турбина

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    пайп во всю длинну

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Интересный проект надо будут аффтермаркет партс спращивай с многими фирмами официално работаем
    Доставка в Россию? Каким образом расчет? (За предложение спасибо!)

  4. #4
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    Старая турбина

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    пайп во всю длинну

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Интересный проект надо будут аффтермаркет партс спращивай с многими фирмами официално работаем
    Доставка в Россию? Каким образом расчет? (За предложение спасибо!)


    расчет по банку , доставка автобус или авио

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    расчет по банку , доставка автобус или авио
    Ок, тебе куда писать при надобности?

  6. #6
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: downpipe 3 дюйма,установка,итог,коментарии..

    Цитата Сообщение от redline 61
    температура ЕГТ снизилась с 900-1000С, до 850С.
    Но врядли она снизилась на выходе из цилиндров...
    Просто само место установки теперь стало более "холодным".

    Цитата Сообщение от redline 61
    самое главное ПРИ РЕЗКОЙ "ТАПКЕ" НА 2 Передаче передув до 1.5 буквально на доли секунды,после чего становится в рабочее давление 1.0бара
    Все достаточно предсказуемо. Видимо существенно изменился "подпор" турбины из-за выпуска с малым сопротивлением. А следовательно уплыли многие параметры програмного PID-регулятора давления наддува. В теории исправляется коррекцией прошивки. Но иногда случается, что сбалансировать картину до идеала очень непросто. И в этом случае приходится идти на компромис, который субъективно проявится в углублении турболага.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #7
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, сколько проехал после апгрейта?
    Покатайся немного, а потом повтори измерения.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Но врядли она снизилась на выходе из цилиндров...
    Просто само место установки теперь стало более "холодным".
    да Леш, место изменилось на 3см, раньше датчик прямо в улитке стоял,сейчас рядом с лямдой 1. Наверное в улитку переставлю для точности сравнения. В цилиндрах конечно не может измениться,ибо нелогично это. Может просто свободнее выхлоп,из за этого? У меня вон какая мешанина металлолома была в ктализаторе...

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

    Цитата Сообщение от kalex
    Все достаточно предсказуемо. Видимо существенно изменился "подпор" турбины из-за выпуска с малым сопротивлением. А следовательно уплыли многие параметры програмного PID-регулятора давления наддува. В теории исправляется коррекцией прошивки. Но иногда случается, что сбалансировать картину до идеала очень непросто. И в этом случае приходится идти на компромис, который субъективно проявится в углублении турболага.
    А хочется даунпайп оставить,мочи нет.. Эдику в АТГ звонил с этим вопросом,он бедолага болеет,температура 39.. не в состоянии..

    Леш,а может быть такая картинка из за холодной улитки,вернее ее размеров? т.е. на старой турбине улитка по размерам была больше, катриджи и горячая часть включая турбинное колесо - одинаковые. Разница ТОЛЬКО в размере холодных улиток. Или это все же выхлоп? Сейчас изменился только даунпайп,дальше стоковые 55мм..

    И еще : симптомы происходящего следующие - при плавном наборе траблов нет, ни с передувом,ни с поведением авто. При резком нажатии,если передув не случился,при наборе в районе 4000-5500,в выхлопе звуки точь в точь как при перекруте двигателя по оборотам, хотя происходит набор... не хлопки и не выстрелы... как прорыв что ли? я не знаю как это написать...

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    А, сколько проехал после апгрейта?
    Покатайся немного, а потом повтори измерения.
    км 200... я ж не измерял,это ощущения так сказать...

  9. #9
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    А хочется даунпайп оставить,мочи нет.. Эдику в АТГ звонил с этим вопросом,он бедолага болеет,температура 39.. не в состоянии..

    Леш,а может быть такая картинка из за холодной улитки,вернее ее размеров? т.е. на старой турбине улитка по размерам была больше, катриджи и горячая часть включая турбинное колесо - одинаковые. Разница ТОЛЬКО в размере холодных улиток. Или это все же выхлоп? Сейчас изменился только даунпайп,дальше стоковые 55мм..
    Я сначала не въехал, что ты не только даунпайп, но и турбу тоже сменил. Тогда еще понятнее. Значит и жесткость вестгейта могла изменится по отношению к старой турбе. Скажем более жесткий вестгейт и характер spin-up у турбы уже другой - ее надо начинать придерживать чуть раньше. А старая прошивка об этом не ведает.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Я сначала не въехал, что ты не только даунпайп, но и турбу тоже сменил. Тогда еще понятнее. Значит и жесткость вестгейта могла изменится по отношению к старой турбе. Скажем более жесткий вестгейт и характер spin-up у турбы уже другой - ее надо начинать придерживать чуть раньше. А старая прошивка об этом не ведает.

    ага! Теперь понятно,что может происходить.. То есть до правки программы сидеть на попе ровно? Так, Леш?

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    То есть до правки программы сидеть на попе ровно? Так, Леш?
    Тебе больше скажу. Если взять две ОДИНАКОВЫЕ (казалось бы) базовые машины и ОДИНАКОВО (опять казалось бы) их переделать, то в итоге еще ни разу не было, что прошивки после настройки оказывались ОДИНАКОВЫМИ.
    Различия, пусть даже мелкие, все равно будут. Во всяком случае когда речь идет не о усредненно-уменьшенном, а о оптимально-максимальном варианте настройки.
    Так что пока можешь сидеть...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Тебе больше скажу. Если взять две ОДИНАКОВЫЕ (казалось бы) базовые машины и ОДИНАКОВО (опять казалось бы) их переделать, то в итоге еще ни разу не было, что прошивки после настройки оказывались ОДИНАКОВЫМИ.
    Различия, пусть даже мелкие, все равно будут. Во всяком случае когда речь идет не о усредненно-уменьшенном, а о оптимально-максимальном варианте настройки.
    Так что пока можешь сидеть...
    Ясно.. Тогда сижу(вернее аккуратно езжу), и дожидаюсь визита в Киев к Эдику...

    Леш,а в теории ,какая турбина предпочтительнее - К03 с катриджем К04 от ТТ225нр, или К03 с таким же катриджем НО С БОЛЬШЕЙ холодной улиткой,т.е. не К03,а К04 улитка? Усредненно-примерно,чисто твое мнение? Поясню почему спрашиваю - Раньше у меня стояла турбина изготовленная в Прибалтике из - горячая часть К03, катридж К04(ТТ225нр),холодная улитка от 2.8тди Пежо,Ситроен ибо она имеет такой же размер и конфигурацию как ТТшная улитка. Сейчас К03 с катриджем К04(ТТ 225нр) . То есть различие только в х.улитках. И вот мне кажется что новая как то резче срабатывает,какая то она суматошная... Какое будет твое мнение относительно этих двух вариантов??

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: downpipe 3 дюйма,установка,итог,коментарии..

    Цитата Сообщение от redline 61
    Поставил приемную трубу 3 дюйма одновременно с заменой турбины. Все прошло Ок. Итог: На верхах крутится ощутимо легче, температура ЕГТ снизилась с 900-1000С, до 850С. Из минусов: немного больше "басит" и самое главное ПРИ РЕЗКОЙ "ТАПКЕ" НА 2 Передаче передув до 1.5 буквально на доли секунды,после чего становится в рабочее давление 1.0бара(впрочем мозгам хватает этого времени что бы кратковременно вырубить топливо). Прошу прокоментировать людей кто в "теме",может ли быть такая картина из за установки даунпайпа? Такое ощущение что турбина раскручивается очень быстро и диаметра вестгейта не хватает чтобы вовремя сбросить буст. Но это чистая имха.. Турбина К04-020 с катриджем от 225нр ТТ,старая была такая же,передува не было. До замены вместо даунпайпа стоял родной катализатор,вернее копус от него,с ввареным пламегасителем,котроый превратился в сплпав. Прилагаю фото...

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    фото 2. турбина и даунпайп

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    взгляд вовнутрь того что стояло раньше(катализатор с пламегасителем)
    Конечно , изменение выхлопа имеет огромное значение , и программа корретируется с учетом возростающих пульсаций . Даже оптимизированная программа , не обкатанная на стенде для конкретного экземпляра , может немного не попасть . Так что ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Конечно , изменение выхлопа имеет огромное значение , и программа корретируется с учетом возростающих пульсаций . Даже оптимизированная программа , не обкатанная на стенде для конкретного экземпляра , может немного не попасть . Так что ...
    Ясно, вобщем то... Все равно в Киев собирался новую прогу писать под расходомер,форсунки.. Теперь все до кучи..

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем бы дитя не тешелось, лишь бы не плакало...
    Вот никак не пойку...зачем все эти трубы, другие турбины и т.д?Не проще ли купить другую более мощную и спортивную машину?Ведь все равно любой представительский класс(750, S600 и т.д) тебя сделает в любом режиме.

    Сильно не бейте за офф.топ.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Чем бы дитя не тешелось, лишь бы не плакало...
    Вот никак не пойку...зачем все эти трубы, другие турбины и т.д?Не проще ли купить другую более мощную и спортивную машину?Ведь все равно любой представительский класс(750, S600 и т.д) тебя сделает в любом режиме.
    ты б еще феррари написал.. . Я получаю удовольствие от процесса "делания" и изменений в динамике... И получаю несказанное удовольствие когда на драге обьезжаю ... ну хотя бы тот же представительский мерс(в кузовах незнаю) с 4.2 мотором, или Мазду 3МПС... И на вопрос, а какой мотор у меня... отвечаю 1.8Т . Надо видеть их лица. Но больше всего тащусь от ковыряния с машиной... Да,можно купить Субу или еще че нить. Но мне ГОТОВОЕ НЕИНТЕРЕСНО. Как то так..

    ps^ я за рулем с 18,т.е. с армии, потом дальнобойщиком 8лет, может оттуда ноги растут... в общем всю жизнь с машинами, и сейчас то же,в транспортной компании работаю(фуры,дальняк)

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    все равно любой представительский класс(750, S600 и т.д) тебя сделает в любом режиме.
    гы, так в этом же тема - на г...не обогнать хорошую машину (750, S600 и т.д.).
    И кстати, по дороге с поворотами (достаточно крутыми) я уезжал от S-класса в прошлом кузове... уж какой мотор - не знаю...
    Кстати, ты только представь, сколько стоить будет 7-series, S-klasse...

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    Но больше всего тащусь от ковыряния с машиной
    Вот в чем дело!


Похожие темы

  1. Вот это грамотная установка!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 19:25
  2. Установка заглушек в передние двери.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 14:10
  3. Установка сигнализации
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 13:00
  4. Установка фаркопа
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:01
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •