И опять про подвеску! - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Vasilich"]Мое мнение таково: купить комплект и поменять верхние... Хотя странно, что они все срезу загремели
    Спасибо, так и поступлю, они (рычаги) не все загремели, а только верхние

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Год назад ставил себе не оригинал, через 5 тыс. км накрылись все верхние рычаги, опять их поменял, а на днях лопнул нижний рычаг на ходу пришлось тащить на эвакуаторе, + шруз из-за этого накрылся, теперь поставил оригинал и больше надеюсь близжайшие 70-100 тыс, проблем не будет!

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Игорь МИФ
    Мое мнение таково: купить комплект и поменять верхние..
    Поставь весь комплект, зачем потом ехать лишний раз и менять рычаги по отдельности? + отдавать по 1000 - 1200 р за сход-развал

  3. #23
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    Год назад ставил себе не оригинал, через 5 тыс. км накрылись все верхние рычаги, опять их поменял, а на днях лопнул нижний рычаг на ходу пришлось тащить на эвакуаторе, + шруз из-за этого накрылся, теперь поставил оригинал и больше надеюсь близжайшие 70-100 тыс, проблем не будет!
    Хорошо, что написал.
    Вот живой пример
    Цитата Сообщение от Ромеич
    Поставь весь комплект, зачем потом ехать лишний раз и менять рычаги по отдельности? + отдавать по 1000 - 1200 р за сход-развал
    Да зачем???? Зачем их менять, если они живые??? Я менял раз в 30-40 тыс по рычагу.
    Сход/равал и там имхо раз в 30-40 тыс надо делать. Да и не факт, что при замене рычага схождение уйдет... Во-первых его выставляли на исправном рычаге. А если на неисправном - это какой должен быть люфт, чтобы сбить с/р?
    Игорь МИФ
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    У партнеров оригинал по 14500
    Интересно, он у них такой же оригинальный как у официалов, только в два с лишним раза дешевле

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandrik
    Спорить не буду, оригинал - это оригинал
    Если не ошибаюсь, TRW, кажется, официальный поставщик ВАГа. Т.е. оригинал вполне может быть тем же TRW.

  6. #26
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    Цитата Сообщение от kandrik
    Спорить не буду, оригинал - это оригинал
    Если не ошибаюсь, TRW, кажется, официальный поставщик ВАГа. Т.е. оригинал вполне может быть тем же TRW.
    Может! Но утверждение, что это одно и то же в корне не верно! [-X
    Знаю по В3, что после слияния TRW и Лукаса детали под их торговой
    маркой ставить стало вооще рисковано, да и отличие в цене от оригинала (в разы),
    на неклторые элементы подвески и рулевого управления,
    наводят на размышления.
    (Реч про В3, для В5 не ориг. стораюсь даже не рассматривать.
    Надёжность деталей здесь должна быть выше на порядок!
    Последствия явно будут фатальными. )
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, всем спасибо за участие и добрые советы.
    Решил сделать следующее:
    1. у наших партнеров VW Shop заказал старый комплект - 14800, им же сдаю два ненужных мне рычага на реализацию (по 50 евро), а также заказал рулевые наконечники и стойки стабилизатора;
    2. Меняю все кроме нижних рычагов, которые в порядке, делаю сход-развал и вперед, и если верить нашим одноклубникам, а я ВЕРЮ, что нижние ходят гораздо дольше верхних, то вся затея обойдется:
    - комплект рычагов 14800 (минус 100 евро от реализации двух неподходящих мне рычагов);
    - рулевые наконечники 3200;
    - стойки стабилизатора 2200;
    - работа 3500;
    - сход-развал 1200
    Итого: 21300 и новая подвеска (без двух рычагов)

    Да, самое главное - все эти цены - это на оригинал

  8. #28
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь МИФ

    Ну ты все равно проверь нижние!
    На моей машине я знаю их состояние, а за чужую ручаться не буду
    А зачем ты стойки стаб. и наконечники меняешь я не пойму
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    А зачем ты стойки стаб. и наконечники меняешь я не пойму
    Если честно, я думал и думаю, что они должны меняться вместе с рычагами, а что разве нет?

  10. #30
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Ну ты все равно проверь нижние!
    На моей машине я знаю их состояние, а за чужую ручаться не буду
    А зачем ты стойки стаб. и наконечники меняешь я не пойму
    Может действительно, сделать диагностику, а потом действовать по результатам.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #31
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь МИФ
    Игорь, я бы как и BSmaster действовал по результатам.

    Цитата Сообщение от Игорь МИФ
    я думал и думаю, что они должны меняться вместе с рычагами, а что разве нет?
    а зачем? Если они исправны?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если деньги карман жмут, то можно поменять всё и сразу .
    ИМХО менять по факту износа.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Если деньги карман жмут, то можно поменять всё и сразу .
    ИМХО менять по факту износа.
    Деньги то карман не жгут, приговорили верхние рычаги с стойки стабилизатора, а если все это менять, то наконечники по-моему сам бог велел заменить, сделать сход-развал и забыть еще на 70-100 тысяч, потом уже по надобности заменить нижние рычаги

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати не разу не видел что бы после замены рычагов подвески на ОРИГИНАЛ уходил сход-развал , проблемы были у народа только с НЕоригиналом.
    Никого не отговариваю!
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Кстати не разу не видел что бы после замены рычагов подвески на ОРИГИНАЛ уходил сход-развал Think , проблемы были у народа только с НЕоригиналом.
    если придерживаться такого мнения, то зачем тогда рекомендуют
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Сход/равал и там имхо раз в 30-40 тыс надо делать.

  16. #36
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    если придерживаться такого мнения, то зачем тогда рекомендуют
    Рекомендуют его проверить, а в нашем понимании проверил, это уже сделал!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Опять про подвеску?
    от Jaba в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 15:27
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  4. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •