И опять про подвеску!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И опять про подвеску!

    Господа, подскажите! Приехал в магазин заказать комплект передней подвески, магазин 24 часа на каширке в Москворечье. Так вот, предложили мне комплект передней подвески за 12.700 фирма "ХАЙДРАЙВ" сказали, что это немцы, в комплект входит все необходимое за исключением стоек стабилизатора. Вопрос, что это за фирма, может кто-нибудь слышал, есть смысл покупать или нет?
    Да, кстати стойки стабилизатора по 660 руб. штука.

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ну даже не баян, круче.
    Нашёл где заказывать, чо мест других не знаешь.
    Да и производитель, что один такой остался, китайского гуна ещё есть навалом.
    А уверен, что на твою машину она подойдёт?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь МИФ
    У партнеров оригинал по 14500 + работа 3500. Если машина до 2003 года модельного, есть вероятность большая, что тебе подойдет.
    неразборчиво

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Игорь МИФ
    У партнеров оригинал по 14500 + работа 3500. Если машина до 2003 года модельного, есть вероятность большая, что тебе подойдет.
    MIF, Passat B-5+, 2004,АWT 1,8 турбо, механика, просто ракета

    В подписи вот, что. Похоже точно мима комплекта.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, к оригиналу за 14500 у меня не подходит два рычага. Наши партнеры на форуме предлагают взять комплект, за 14500 отдать им на реализацию два ненужных мне рычага, докупить рулевые наконечники, стойки стабилизатора, вообщем комплект встает в 21000 тысячу без работы естественно. Поэтому как услышал цену 12700 сразу закралось сомнение, но магазин то солидный, вот что это за фирма "ХАЙДРАЙФ" это вопрос.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Да и производитель, что один такой остался, китайского гуна ещё есть навалом.
    А уверен, что на твою машину она подойдёт?
    Кстати, судя по подписи у нас с Вами одинаковая подвеска, у меня оригинал прошел 120 тык., вот и думаю что ставить, совет есть?

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машины у нас одинаковые, а год разный и мне ещё комплект подходит по году.
    А вот производитель для меня абсолютно однозначен, только оригинал (без вариантов). [-X
    Если хочешь, что бы она столько же отходила.
    Как можно сравнивать оригинал и нет, с разницей в 1800 руб.
    Если бы в три раза дешевле , нет всё одно пробовать не стал бы.
    У меня на работе был "одноклубник", менял по одному рычагу и ставил, что подешевле.
    Замучался и продал с горя, а теперь ходит и всем рассказывает:
    "Какое г... подвеска у пассата."
    Зря я конечно ввязался, отпинают сейчас, как пить дать.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="BSmaster"]Машины у нас одинаковые, а год разный и мне ещё комплект подходит по году.
    У нас ведь модельный ряд с 2001 по 2005 или я что-то путаю?
    А насчет оригинала я согласен, и менять, я думаю, необходимо весь комплект сразу.

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До 2003 года (модельного) подвеска еще старая, у тебя уже поменялись два рычага,
    другие шаровые соединения.
    Не VAG ни в комплекте и ни как. (точка)
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда еще вопрос, как различить оригинал то неоригинала?

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь МИФ
    имхо:
    1. Если машина, а главное жизнь дорога, то только ориганал!
    2. Нафига менять весь комплект? Я меняю поштучно и проблем не знаю. А нижние рычаги намного живучее... У меня верхние уже по второму кругу начинают "вылетать", а нижние в порядке...
    Фото оригинала в базе знаний вроде были....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Фото оригинала в базе знаний вроде были....
    Да, да там целая коллекция этих фото, а лучше покупать там где точно не обманывают.
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Нафига менять весь комплект? Я меняю поштучно и проблем не знаю.
    Вот, вот в "Турбомоторс", мне чётко было сказано, что если у меня под сомнением один верхний рычаг,
    то мне необходимо поменять у них всю подвеску, иначе каждый новый будет немедленно разрушаться старыми.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Да как они будут разбивать? Малейший люфт сразу почувствуется... Если рычаг не гремит - значит люфта в шаровой нет. Как он может ускорить кончину других рычагов в этом случае - ума не приложу...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обзвонил сейчас всех наших друзей по форуму, оказывается на машину моего года отдельного комплекта нет, из старого комплекта подходит 6 рычагов, два других рычага новые, их необходимо докупать отдельно; в комплект, говорят, давно уже не входят рулевые наконечники их тоже докупают отдельно + стойки стабилизатора, т.е. на круг, если менять все по честному расходы составят от 26-27 тыс. (это комплект рычагов + два новых, рулевые наконечники и стойки стабилизатора)
    Работа по замене 3500 + сход развал 1200 и улетаем за тридцатку с лихвой.
    Вопрос, обязательно ли менять рулевые наконечники при смене комплекта рычагов, конечно при условии, что они нормальные?

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь МИФ
    в идеале еще поворотный кулак поменять, рейку, ступицу и рулевую колонку
    Сколько рычагов то стучит и какие?
    Цитата Сообщение от Игорь МИФ
    у меня оригинал прошел 120 тык.
    если это так, то нижние у тебя еще живые должны быть... Они намного надежнее верхних.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гад ты Vasilich, у человека горе, а ты глумишся.
    Цитата Сообщение от Игорь МИФ
    Вопрос, обязательно ли менять рулевые наконечники при смене комплекта рычагов, конечно при условии, что они нормальные?
    Это не ГРМ, где надо поменять всё, что можно что бы 90 тык. не лазить. [-X Ну так на всякий случай.
    Послушай Vasilich, дело человег говорит, зачем менять всю подвеску если пара рычагов под вопросом?
    При замене одного рычага и схождение делать не надо.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    если это так, то нижние у тебя еще живые должны быть... Они намного надежнее верхних.
    Вот и я прихожу к такому же мнению, спасибо, думаю взять комплект, заменить все за исключением нижних рычагов и радоваться жизни, а приговорили верхние рычаги все правильно.
    А про рул.наконечники я спрашивал исходя из того, что раньше они шли в комплекте с рычагами, значит по логике при замене рычагов необходимо менять и рул. након., у немцев ведь все прсчитано, а если их убрали из комплекта, то менять можно по мере надобности, так?

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Гад ты Vasilich, у человека горе, а ты глумишся.

    Цитата Сообщение от Игорь МИФ
    думаю взять комплект, заменить все за исключением нижних рычагов и радоваться жизни, а приговорили верхние рычаги все правильно.
    Мое мнение таково: купить комплект и поменять верхние... Хотя странно, что они все срезу загремели
    Я купил комплект оригинала еще в 2005 году. И постепенно поменял все верхние и рулевые... Чаще, чем раз в год не лазил И горя не знаю, хотя годовой пробег ~40 тыс... А нижние так у меня и валяются в гараже без дела
    Цитата Сообщение от Игорь МИФ
    немцев ведь все прсчитано, а если их убрали из комплекта, то менять можно по мере надобности, так?
    убрали не по этой причине
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вам щас в тему рычагов интересную весчь скажу.
    Так вот, купил у меня друг А6 98 года, там такая же подвеска в точности, как и на B5. Купил, и через несколько месяцев застучал рычаг один. Поменял он его на не то Лемфёрдер не то ТРВ (ну хороший неоригинал), проездил месяц, заскрипел свежеустановленный рычаг. Приезжает обратно, типа скрипит. Что делают на сервисе: снимают этот рычаг, снимают пыльник, а там смазки практически просто нет Что делают: снимают пыльник, и туда зеленой Кастроловской смазки из тюбика бац... поставили рычаг на место. Тишина. Так вот, проехал тот рычаг года три (при этом машина ездила каждый день почти, он катался наработу, с работы и везде короче), и так и продан был вместе с машиной, при диагностике авто при продаже проблем с ним выявлено не было, т.е. он ходил и дальше, только у другого владельца. И это не единичный такой случай.
    А мораль сей истории такова: неоригинал (даже Лемфердер и ТРВ) частенько мало ходит потому, что смазки там заложено мало заводом, экономят чтоли не знаю, она вырабатывается, начинает рычаг скрипеть, далее, если затянуть, то без смазки появляется уже люфт - уже не лечится никак, только заменой.
    Выводы: ставя рычаги неоригинал посмотрите наличие смазки, добавив ее вовремя вы можете очень сильно повлиять на срок ходимости рычага, да и на оригинал стОит посмотреть поподробнее на это.

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kandrik
    ну хороший неоригинал
    по моим наблюдениям, касательно рычагов на б5 это выражение не актуально
    Цитата Сообщение от kandrik
    и через несколько месяцев застучал рычаг один.
    Цитата Сообщение от kandrik
    и туда зеленой Кастроловской смазки из тюбика бац... поставили рычаг на место. Тишина.
    Чудеса какие-то Стук - от люфта. Как смазка уберет этот люфт?
    Цитата Сообщение от kandrik
    неоригинал (даже Лемфердер и ТРВ) частенько мало ходит потому, что смазки там заложено мало заводом, экономят чтоли не знаю, она вырабатывается, начинает рычаг скрипеть, далее, если затянуть, то без смазки появляется уже люфт - уже не лечится никак, только заменой.
    Увы... не только это минус неоригинала. Были случаи, когда шаровая просто вылетала... Этого мало?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Чудеса какие-то Embarassed Стук - от люфта. Как смазка уберет этот люфт?
    Сорри, ошибся, не застучал, а заскрипел.
    Рычаг на самом деле потом ходил очень много, и был продан вместе с машиной
    Спорить не буду, оригинал - это оригинал, но там где я все это узнавал имеют много опыта работы и с неоригиналом, т.к. его намного чаще ставят (что люди просят то им и ставят).
    По поводу вылетала шаровая: это не просто неоригинал, это вообще страшная паленка какая то. Не слышал никогда, чтобы настоящий LMD или TRW так себя вели. Буду у них в четверг, если не забуду спрошу что из неоригинала дольше живет, там практики много по данному вопросу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять про подвеску?
    от Jaba в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 15:27
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  4. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •