0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Канай, тогда лог группы где напряжение лямбды прогретой давай
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Или сразу такСообщение от lw
ИМХО лямбду на помойку![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это какие группы снимать надо если не секрет?![]()
А как же мой ксенон?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На скорость не влияетСообщение от Канай
А как же мой ксенон?![]()
33 вроде..Сообщение от Канай
Это какие группы снимать надо если не секрет?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Канай, у ADR седьмая, если lbl-файл нормальный там будет подписано напряжение лямбда зонда. Должно меняться от 0.2 до 0.8 вольта
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Влияет на деньгиСообщение от lw
На скорость не влияет![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покатался ошибка не появляется, снял логи на прогретом двигле после поездки. Там где видел лямбда то и снимал))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Канай
У тебя в 32 группе большой плюс по мультипликативу![]()
Значит, что смесь бедная.
Лямбда, имхо, дышит. Надо смотреть подсосы (опрессовка), далее напор по топливу32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных,
32,4,Нет данных,
;![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+Сообщение от pavel1
Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
Сообщение от Канай
упс 17521 - Ряд1,зонд1 Внутреннее сопротивление слишком велико
Спорадическая
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Сорри, логи не смотрел... На дачу валю![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1, а вроде напряжение лямбды не поднимается выше 0.705В. Может её сигнала не хватает для регулирования. Вроде бОльшим напряжением по смеси идет обеднение![]()
Хотя однозначно копать по большому Мульт.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
прямая. На твоем авто при неисправном ДМРВ не будет работать и АБС.Сообщение от Канай
А кто нить скажет все-таки какая взаиимосвязь может быть между ABS и ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понятно. ДМРВ в норме. Турба дует. Лямбда еще пытается что-то регулировать. Смесь бедная
. Кстати очень давно не менялся топливный фильтр.
Итак:
1. Делаю опресовку
2. Меняю топ.фильтр для начала.
Так? Что еще заодно проверить?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Можно померить давление топлива (есть хорошая статья в БД)Сообщение от Канай
1. Делаю опресовку
2. Меняю топ.фильтр для начала.
Так? Что еще заодно проверить?
Потом стереть ошибки, покататься и снять новый лог 32 группы на ХХ, прогретый (Мультипликатив интересует)
Подозрение на уставшую лямбду остается![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ