0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начитался много про ДМРВ, на сервисе приговорили его просто померив напряжение на одном из контактов, что-то я не доверяю этому. Но интересует следующий вопрос: если я снимаю разъем, поведение машины при убитом хоть как-то должно изменится, но у меня загорается ошибка ABS и ESP(не пойму вобще взаимосвязи) вот и все изменения, а машина едет так же как и с подключеным. Так должно быть или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я толком не знаю на каком контакте, вобщем подключили на один контакт расходомера тестер и зажигание включили, а там нихрена нет. Говорят должно быть значение ~1V, вот так и вынесли приговор. А почему ESP и ABS то загораются при отключении?Сообщение от kalian2
Канай
Если машина едет также,то дмрв явно не исправен.Нужно смотреть по фактическим параметрам еще.Хотя измерение напряжения тоже говорит о многом.Какое хоть намеряли?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Странно, надо почитать ошибки по ABS и двигателю при отключении ДМРВСообщение от Канай
но у меня загорается ошибка ABS и ESP![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
А на каком контакте меряется напрежение?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю как на ANB, а на более поздних AWM/AWT так мерить смысла нет, ибо пока мотор не крутиться, питание к дмрв не подается - проходили ужеСообщение от Канай
вобщем подключили на один контакт расходомера тестер и зажигание включили, а там нихрена нет.
Да, в состоянии покоя и при наличии питания на дмрв.Сообщение от Канай
Говорят должно быть значение ~1V
А про питание см. выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нить скажет все-таки какая взаиимосвязь может быть между ABS и ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Канай
какая между взаиимосвязь ABS и ДМРВ?Сообщение от pavel1
надо почитать ошибки по ABS и двигателю при отключении ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот снял логи, разбирающиеся посмотрите плиз как ведет себя авто
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Канай, на ходу лог снимался или стоя на месте?
вроде работает 106г при нужных 112г на 5600об (в идеале 120г на 6300-6500)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лог снимался на ходу 3 и тапка в пол до упора
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ну по крайней мере не трупНа 5600 начал снимать ногу, видишь обороты еще растут до 5800, а расход воздуха уже упал.
Если негде так разгоняться, можно на 2 до 6000-6200 и чуть задержаться на мах оборотах. Мотор должен быть прогрет.
Если разгон и расход устраивает, все ок с ДМРВ![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ДМРВ живойСообщение от Канай
Вот снял логи,![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сцуки мастера на сервисе сказали он ваще не работает.Сообщение от Son@r
Ну по крайней мере не труп
Есть такое. Смешно получилось выехал на более менее спокойную дорогу, тапку в пол и вылетаю тысячах уже на пяти на ментовСообщение от Son@r
На 5600 начал снимать ногу, видишь обороты еще растут до 5800, а расход воздуха уже упал.он сцуко стоял и в другую сторону радаром стрелял, мне повезло))
Расход то устраивает, не устраивает разгон. Раньше как то легче разгонялась, чувствовался пинок, а сейчас на низах ну никак.Сообщение от Son@r
Если негде так разгоняться, можно на 2 до 6000-6200 и чуть задержаться на мах оборотах. Мотор должен быть прогрет.
Если разгон и расход устраивает, все ок с ДМРВ
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ну значит тогда поставлю ксенонСообщение от pavel1
ДМРВ живойСообщение от Канай
Вот снял логи,
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
Да и еще вот такая ошибка по двиглу есть, не могла она украсть мой резвый подхват?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Так всегда привыкаешь к тому что есть, а потом уже малоСообщение от Канай
не устраивает разгон.![]()
По турбине надо знатокам посмотреть, но вроде давление есть.
Тоже вариантСообщение от Канай
Ну значит тогда поставлю ксенон![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
упс 17521 - Ряд1,зонд1 Внутреннее сопротивление слишком велико
Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Канай
Если стереть появится снова?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да стирал она потом опять появилась, но я седня зажигал конкретно, может просто перегрев был лямбды![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Канай
ИМХО лямбду на помойку