ДМРВ

Тема: ДМРВ

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДМРВ

    Начитался много про ДМРВ, на сервисе приговорили его просто померив напряжение на одном из контактов, что-то я не доверяю этому. Но интересует следующий вопрос: если я снимаю разъем, поведение машины при убитом хоть как-то должно изменится, но у меня загорается ошибка ABS и ESP (не пойму вобще взаимосвязи) вот и все изменения, а машина едет так же как и с подключеным. Так должно быть или нет?

  2. #2
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Канай
    Если машина едет также,то дмрв явно не исправен.Нужно смотреть по фактическим параметрам еще.Хотя измерение напряжения тоже говорит о многом.Какое хоть намеряли?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Канай
    Если машина едет также,то дмрв явно не исправен.Нужно смотреть по фактическим параметрам еще.Хотя измерение напряжения тоже говорит о многом.Какое хоть намеряли?
    Да я толком не знаю на каком контакте, вобщем подключили на один контакт расходомера тестер и зажигание включили, а там нихрена нет. Говорят должно быть значение ~1V, вот так и вынесли приговор. А почему ESP и ABS то загораются при отключении?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Канай
    но у меня загорается ошибка ABS и ESP
    Странно, надо почитать ошибки по ABS и двигателю при отключении ДМРВ
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,357
    Спасибо +
    Получено: 2,604
    Отправлено: 2,825

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на каком контакте меряется напрежение?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Канай
    вобщем подключили на один контакт расходомера тестер и зажигание включили, а там нихрена нет.
    Не знаю как на ANB, а на более поздних AWM/AWT так мерить смысла нет, ибо пока мотор не крутиться, питание к дмрв не подается - проходили уже

    Цитата Сообщение от Канай
    Говорят должно быть значение ~1V
    Да, в состоянии покоя и при наличии питания на дмрв.
    А про питание см. выше.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто нить скажет все-таки какая взаиимосвязь может быть между ABS и ДМРВ?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Канай
    какая между взаиимосвязь ABS и ДМРВ?
    Цитата Сообщение от pavel1
    надо почитать ошибки по ABS и двигателю при отключении ДМРВ

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот снял логи, разбирающиеся посмотрите плиз как ведет себя авто

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Канай, на ходу лог снимался или стоя на месте?
    вроде работает 106г при нужных 112г на 5600об (в идеале 120г на 6300-6500)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лог снимался на ходу 3 и тапка в пол до упора

  13. #13
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну по крайней мере не труп На 5600 начал снимать ногу, видишь обороты еще растут до 5800, а расход воздуха уже упал.
    Если негде так разгоняться, можно на 2 до 6000-6200 и чуть задержаться на мах оборотах. Мотор должен быть прогрет.
    Если разгон и расход устраивает, все ок с ДМРВ
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Канай
    Вот снял логи,
    ДМРВ живой
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Ну по крайней мере не труп
    Сцуки мастера на сервисе сказали он ваще не работает.

    Цитата Сообщение от Son@r
    На 5600 начал снимать ногу, видишь обороты еще растут до 5800, а расход воздуха уже упал.
    Есть такое. Смешно получилось выехал на более менее спокойную дорогу, тапку в пол и вылетаю тысячах уже на пяти на ментов он сцуко стоял и в другую сторону радаром стрелял, мне повезло))

    Цитата Сообщение от Son@r
    Если негде так разгоняться, можно на 2 до 6000-6200 и чуть задержаться на мах оборотах. Мотор должен быть прогрет.
    Если разгон и расход устраивает, все ок с ДМРВ
    Расход то устраивает, не устраивает разгон. Раньше как то легче разгонялась, чувствовался пинок, а сейчас на низах ну никак.

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Канай
    Вот снял логи,
    ДМРВ живой
    Ну значит тогда поставлю ксенон

    Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

    Да и еще вот такая ошибка по двиглу есть, не могла она украсть мой резвый подхват?

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Канай
    не устраивает разгон.
    Так всегда привыкаешь к тому что есть, а потом уже мало
    По турбине надо знатокам посмотреть, но вроде давление есть.
    Цитата Сообщение от Канай
    Ну значит тогда поставлю ксенон
    Тоже вариант
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    упс 17521 - Ряд1,зонд1 Внутреннее сопротивление слишком велико
    Спорадическая

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Канай
    Если стереть появится снова?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да стирал она потом опять появилась, но я седня зажигал конкретно, может просто перегрев был лямбды

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Канай
    ИМХО лямбду на помойку

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
  2. Датчик ДМРВ
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 16:03
  3. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38
  4. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •