0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощ знающих людей.
Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.
Раздражает жутко.
Заслонку чистил,адаптацию делал.
В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)
Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти блоков,надеюсь поможет.
В архиве:
Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.
Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
zoom222
Для начала привет!
Затем смотри что кажет 8 или 32 группа(зависит от мотора, сейчас точно не скажу) на ХХ после поездки (но до этого не стирай ошибки, а если стирал откатай км так 40). Потом делай лог по ДМРВ (как снимать на форуме тем полно).
Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:
Забыл сказать, используй VAG-COM версия 311.2
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Очень часто такое поведение моторов с системой управления Magnetti Marelli (4MV, 4LV и др) вызвано неисправностью в системе EGR (рециркуляция выхлопных газов)Сообщение от zoom222
Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе.
Особенно подвержены этому моторы с клапаном EGR "два в одном", где в узле клапана стоит еще и датчик положения клапана. Если память не изменяет на AZD именно такой.
Посмотри, как ведут себя показания в 76, 77 группах данных по оношению к внешнему проявлению болтания оборотов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Cделал лог по ДМРВ.
Делал так:
Методика такова (от Кирилла (Mex@n!K):
"Останавливаешься в каком-нибудь "кармане", мотор не глушишь.
Заходишь в VAG COM:
01-Двигатель
08-Измерения
Вводишь номера групп: 10 и 11
Видишь появившиеся 8 значений.
Далее нажимаешь "Лог" внизу, а затем "Старт".
Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол!
Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель (!осторожно! Следи за ГИБДД), затем выжми сцепление и брось педаль газа.
Останавливайся, в VagCom нажимай "Сделано, выход" и закрывай VAG COM.
У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл - это и есть твой лог.
Выкладывай как он есть на форум!"
В архиве:
LOG-0.CSV - обороты не прыгали
LOG-1.CSV- обороты начали прыгать
Надеюсь что я всё правильно сделал.
Check светится,ошибка таже самая.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Очень интересное занятие.Сообщение от zoom222
Cделал лог по ДМРВ.
Надеюсь что я всё правильно сделал.
Check светится,ошибка таже самая.
Проверять деталь, которой вообще НЕТ на этом моторе.![]()
Этот тип мозгов работает по датчику давления, а не по ДМРВ
См. мой предыдущий пост.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Упс... тогда это не ко мнеСообщение от kalex
Этот тип мозгов работает по датчику давления![]()