0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня запищал компьютер давление масла при нагрузке примерно 3000об
остановился,заглушил, затем завел, все нормально,поехал, опять нагрузил ей еще столько же, запищал снова. был далеко от города пришлось доехать до дома 50км,завелся, не пищит, поехал примерно на 2500об , Вроде как доехал.
Какая проблема может произойти, или кто знает как можно это исправить?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Маслянный насос или маслоприемник засорился.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы начал с проверки уровня масла. При уровне ниже положенного такие симптомы тоже бывают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может следует заменить масло и при замене сделать промывку?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Хорошее масло и так промоет. Вот еще тема про давление: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47328
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, про красную маслёнку уже столько написано...
"Использую поиск, Люк!" (с) StarWars
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не бывает...Сообщение от Dima75
Я бы начал с проверки уровня масла. При уровне ниже положенного такие симптомы тоже бываютпри низком уровне горит индикатор уровня, а не давления...
весеннее обострение..Сообщение от kosolap
Какая проблема может произойти, или кто знает как можно это исправить?![]()
в ПОИСК! и читай там про давление и красную масленку..
аварийное падение давления приведет к задиру "железа" и в худшем варианте - поломке мотора...
срочно мерять давление масла - по результату - менять или маслоприемник насоса - или весь насос...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно ли заменить маслоприемник или насос без снятия двигателя?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я понимаю, что достал половину новичков здесь посыланием в ПОИСК! - но он для того и сделан, чтобы НЕ БАЯНИТЬ!!!Сообщение от kosolap
а можно ли заменить маслоприемник или насос без снятия двигателя?![]()
![]()
там всё! давно! написано! и показано!...![]()
для замены насоса или маслоприемника насоса - мотор снимать НЕ надо...нужно снимать ПОДДОН мотора...( правда - это тоже не самая быстрая процедура)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что масло не менял 5 месяцев, только подливал иногда,
проехал тыс 15, заливаю мобил 10в40
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kosolap
дело в том, что масло не менял 5 месяцев, только подливал иногда,
проехал тыс 15, заливаю мобил 10в40и что это меняет???
![]()
меряй давление...(и меняй масло почаще- а то потом будешь спрашивать, как чинить мотор)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
kosolap
А почитай-ка хотя бы тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %ED%F2+awm
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерил давление оказалось на холостых держит 1,5 при оборотах 3,0
дальше не поднимается, такое ощущение что в насосе стоит какой то клапан который поддерживает давление, и излишки его сбрасывает. может кто подскажет причину, почему загорается на оборотах лампочка и пищит компьютер
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Патамушта:Сообщение от kosolap
почему загорается на оборотах лампочка и пищит компьютер
- либо сдох сам насос
- либо сдох редукционный клапан в нем же
- либо забита сетка маслозаборника на нем же
- либо глючит редукционный клапан в кронштейне маслянного фильтра
в любом случае снимать поддон и лучше сразу менять насосик (чтобы два раза туда не лазить, если сетка окажется чистой), новый оригинал стоит в районе 100 евро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Он надежней чем на АЕВ.но вероятность есть.Сообщение от АнатоличЪ
- либо сдох сам насос
Шарик и его не клинит.Сообщение от АнатоличЪ
либо сдох редукционный клапан в нем же![]()
Вот это мне кажется наиболее вероятным.Сам чистил недавно.Сообщение от АнатоличЪ
либо забита сетка маслозаборника на нем жеЧет тоже не очень верится.Сообщение от АнатоличЪ
либо глючит редукционный клапан в кронштейне маслянного фильтра
Вот это 100 пудов.Сообщение от АнатоличЪ
в любом случае снимать поддон и лучше сразу менять насосик (чтобы два раза туда не лазить, если сетка окажется чистой), новый оригинал стоит в районе 100 евро.Как правило оно даже падать начинает.при повышении оборотовСообщение от kosolap
Замерил давление оказалось на холостых держит 1,5 при оборотах 3,0
дальше не поднимается
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kosolap
если запищала масленка, то это значит КАПЕЦ.
Но если двигатель еще работает то ты СЧАСТЛИВЧЕГ!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от kosolap
проехал тыс 15, заливаю мобил 10в40Оч. хорошо.Сообщение от kosolap
vw passat 1,8 turbo 2001 AWM 170л.с.![]()
Если у тебя маслёнка загорается на 10-40 (т.е. давление падает ниже 1,6 Бар на 2000 оборотах, да на AWM, да и ехать ещё при этом 50 км...
И давление вы, видимо, померяли коряво.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kosolap
Замерил давление оказалось на холостых держит 1,5 при оборотах 3,0
дальше не поднимается, такое ощущение что в насосе стоит какой то клапан который поддерживает давление, и излишки его сбрасывает. может кто подскажет причину, почему загорается на оборотах лампочка и пищит компьютер![]()
ты что - не читаешь того, что тебе говорят????
( кроме того 1.5 бара на ХХ - это уже критично мало - нижняя граница, если можно так сказать))Сообщение от 1967s
меряй давление
а то, что ты пишешь - это НЕ замер давления...![]()
масленка загорается из-за него...
как мерять - в ПОИСК!!!
Сообщение от 1967s
потом будешь спрашивать, как чинить мотор![]()
как у тебя ещё мотор ездит исправно при таком раскладе...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скоро буду свой разбирать и сравнивать с новым, о результате доложусьСообщение от ПАН ДИМАН
Чет тоже не очень верится.
Вот тут, при проблемах с давлением, однозначно отсылают к замене маслонасоса и/или кронштейна маслянного фильтра с клапаном в нем:
Судя по картинкам, его конструкция аналогична клапану в маслонасосе "старых" 1,8/1,8Т (циллиндрическая затычка), которые ты любишь менять на шарики по известным причинам)
Так что, все может быть имхо.
Ну да, скорее всего.Сообщение от ПАН ДИМАН
Вот это мне кажется наиболее вероятным.Сам чистил недавно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял насос,такая же хренотень ,что такое?загорается так же
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
бляха муха звонят сейчас радостные,все мол в порядке, спрашиваю что было, отвечают разъем датчика голову вскружил,вот такие дела.
спасибо всем за советы, заодно насос поменял насос с прокладкой и работой, встало 6000р