давление масла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию давление масла

    сегодня запищал компьютер давление масла при нагрузке примерно 3000об
    остановился,заглушил, затем завел, все нормально,поехал, опять нагрузил ей еще столько же, запищал снова. был далеко от города пришлось доехать до дома 50км,завелся, не пищит, поехал примерно на 2500об , Вроде как доехал.
    Какая проблема может произойти, или кто знает как можно это исправить?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маслянный насос или маслоприемник засорился.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы начал с проверки уровня масла. При уровне ниже положенного такие симптомы тоже бывают.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может следует заменить масло и при замене сделать промывку?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошее масло и так промоет. Вот еще тема про давление: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47328
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, про красную маслёнку уже столько написано...
    "Использую поиск, Люк!" (с) StarWars

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima75
    Я бы начал с проверки уровня масла. При уровне ниже положенного такие симптомы тоже бывают
    не бывает... при низком уровне горит индикатор уровня, а не давления...

    Цитата Сообщение от kosolap
    Какая проблема может произойти, или кто знает как можно это исправить?
    весеннее обострение..

    в ПОИСК! и читай там про давление и красную масленку..

    аварийное падение давления приведет к задиру "железа" и в худшем варианте - поломке мотора...

    срочно мерять давление масла - по результату - менять или маслоприемник насоса - или весь насос...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно ли заменить маслоприемник или насос без снятия двигателя?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosolap
    а можно ли заменить маслоприемник или насос без снятия двигателя?
    я понимаю, что достал половину новичков здесь посыланием в ПОИСК! - но он для того и сделан, чтобы НЕ БАЯНИТЬ!!!

    там всё! давно! написано! и показано!...

    для замены насоса или маслоприемника насоса - мотор снимать НЕ надо...нужно снимать ПОДДОН мотора...( правда - это тоже не самая быстрая процедура)

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том, что масло не менял 5 месяцев, только подливал иногда,
    проехал тыс 15, заливаю мобил 10в40

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosolap
    дело в том, что масло не менял 5 месяцев, только подливал иногда,
    проехал тыс 15, заливаю мобил 10в40
    и что это меняет???

    меряй давление...(и меняй масло почаще- а то потом будешь спрашивать, как чинить мотор)

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kosolap
    А почитай-ка хотя бы тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %ED%F2+awm
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил давление оказалось на холостых держит 1,5 при оборотах 3,0
    дальше не поднимается, такое ощущение что в насосе стоит какой то клапан который поддерживает давление, и излишки его сбрасывает. может кто подскажет причину, почему загорается на оборотах лампочка и пищит компьютер

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosolap
    почему загорается на оборотах лампочка и пищит компьютер
    Патамушта:
    - либо сдох сам насос
    - либо сдох редукционный клапан в нем же
    - либо забита сетка маслозаборника на нем же
    - либо глючит редукционный клапан в кронштейне маслянного фильтра

    в любом случае снимать поддон и лучше сразу менять насосик (чтобы два раза туда не лазить, если сетка окажется чистой), новый оригинал стоит в районе 100 евро.

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    - либо сдох сам насос
    Он надежней чем на АЕВ.но вероятность есть.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    либо сдох редукционный клапан в нем же
    Шарик и его не клинит.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    либо забита сетка маслозаборника на нем же
    Вот это мне кажется наиболее вероятным.Сам чистил недавно.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    либо глючит редукционный клапан в кронштейне маслянного фильтра
    Чет тоже не очень верится.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    в любом случае снимать поддон и лучше сразу менять насосик (чтобы два раза туда не лазить, если сетка окажется чистой), новый оригинал стоит в районе 100 евро.
    Вот это 100 пудов.
    Цитата Сообщение от kosolap
    Замерил давление оказалось на холостых держит 1,5 при оборотах 3,0
    дальше не поднимается
    Как правило оно даже падать начинает.при повышении оборотов

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kosolap
    если запищала масленка, то это значит КАПЕЦ.
    Но если двигатель еще работает то ты СЧАСТЛИВЧЕГ!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosolap
    проехал тыс 15, заливаю мобил 10в40
    Цитата Сообщение от kosolap
    vw passat 1,8 turbo 2001 AWM 170л.с.
    Оч. хорошо.


    Если у тебя маслёнка загорается на 10-40 (т.е. давление падает ниже 1,6 Бар на 2000 оборотах, да на AWM, да и ехать ещё при этом 50 км...
    И давление вы, видимо, померяли коряво.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosolap
    Замерил давление оказалось на холостых держит 1,5 при оборотах 3,0
    дальше не поднимается, такое ощущение что в насосе стоит какой то клапан который поддерживает давление, и излишки его сбрасывает. может кто подскажет причину, почему загорается на оборотах лампочка и пищит компьютер
    ты что - не читаешь того, что тебе говорят????

    Цитата Сообщение от 1967s
    меряй давление
    ( кроме того 1.5 бара на ХХ - это уже критично мало - нижняя граница, если можно так сказать))

    а то, что ты пишешь - это НЕ замер давления...

    масленка загорается из-за него...

    как мерять - в ПОИСК!!!

    Цитата Сообщение от 1967s
    потом будешь спрашивать, как чинить мотор


    как у тебя ещё мотор ездит исправно при таком раскладе...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Чет тоже не очень верится.
    Скоро буду свой разбирать и сравнивать с новым, о результате доложусь
    Вот тут, при проблемах с давлением, однозначно отсылают к замене маслонасоса и/или кронштейна маслянного фильтра с клапаном в нем:


    Судя по картинкам, его конструкция аналогична клапану в маслонасосе "старых" 1,8/1,8Т (циллиндрическая затычка), которые ты любишь менять на шарики по известным причинам)

    Так что, все может быть имхо.

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Вот это мне кажется наиболее вероятным.Сам чистил недавно.
    Ну да, скорее всего.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял насос,такая же хренотень ,что такое?загорается так же

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:

    бляха муха звонят сейчас радостные,все мол в порядке, спрашиваю что было, отвечают разъем датчика голову вскружил,вот такие дела.

    спасибо всем за советы, заодно насос поменял насос с прокладкой и работой, встало 6000р


Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •