0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
САХАСообщение от 1967s
САХА писал(а):
ошибки 16684, 16685, 16686, 16687, 16688 и 18062
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Эти ошибки появлялись повторно, после стирания ошибок?
Pauk
Это все ненормально [-X , делайте диагностику.
Не надо ссылаться на Американский мотор, у меня никогда таких ошибок небыло, даже с 92 бензином.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это, возможно, мозг спецом ограничил наддув из/за пропусков, а может еще чегоСообщение от САХА
и теперь нет подхвата турбины на 3000 об. тяга пропала
на исправном пиндосе ничего не горит и не моргает;)Сообщение от Pauk
а чек загорится если ты только машину завел она перетраивает а ты поехал то она сразу же пропишется будет моргать чек энжин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вот, чек горит всегда, хоть 95-й хоть92-й хоть98-й льешь. Достал уже .Сообщение от 1967s
и куда ж они "текут"????Сообщение от fatalatra
подскажите в чём разница или приемущества этих движков, мне на сертифицированном центре сказали что AWT текут часто а AWM хорошие![]()
![]()
не ходи больше в тот центр...
это чушь...
никакой принципиальной разницы нет..и преимуществ тоже нет...это один и тот же мотор..только AWT - для европейских стран, а AWM - для Америки...
если уж углубляться в мелочи - то AWM - более замороченный по мелочам...
у него, например, присутствует система контроля утечки паров топлива - лишние трубочки, лишний насос системы контроля - лишние магистрали - и все это иногда создает (нередко) - лишние проблемы владельцам этих моторов у нас в РФ...![]()
кроме того - программа ЭБУ у AWM - использует другой стандарт контроля токсичности (более жесткий американский) - из-за чего он более требователен к чистоте топлива и "достает" каждого второго владельца пресловутым "Чеком"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, у меня не разу не загорался.Мне говорили, что чек на американцах горит из-за неисправности мотора, т.е есть проблеммы и эти проблеммы не в качестве топлива.Сообщение от Вольдемарус
Вот вот, чек горит всегда, хоть 95-й хоть92-й хоть98-й льешь. Достал уже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повтоюсь уже не в первый раз
У меня было 4 пассата америкоса (+ у отца две авдотьи А4) и НИРАЗУ не горел ЧЕК (только когда умерала катушка)![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Чек на американцах горит из-за неиспрановсти, а не из-за бензина.Если чек горит, стоит посмотреть ошибки, сразу станет ясно в чем причины.
poginsp
+1
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Чек горел почти год 16804 "Низкая эфективность катализатора" сменил заправку и вот уже около 1.5 тыс. чека нетСообщение от Сева
Чек на американцах горит из-за неиспрановсти, а не из-за бензина. Если чек горит, стоит посмотреть ошибки, сразу станет ясно в чем причины.
poginsp
+1![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на AWM горел чек, от плохого бензина (95), уже почти год прошел как стал лить 92 и заправляюсь на одной и той же заправке - проблем с чеком нету![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!.неделю назад купил PASSAT B5 ARG 1.8 2000г. у меня вообше чек не горит,как сделать чтоб он горел. тоесть загорался при включение зажигания. и хотел узнать если его отлючили значит он не будет показывать ошибки?
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
способов много)))Сообщение от lenar
у меня вообше чек не горит,как сделать чтоб он горел.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже самое чек просто так не горит, заправляюсь и 95 и 92
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lenar
Это невозможно.PASSAT B5 ARG 1.8 2000г. у меня вообше чек не горит,как сделать чтоб он горел
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от lenar
PASSAT B5 ARG 1.8 2000г. у меня вообше чек не горит,как сделать чтоб он горел.зачем он тебе...(а если серьезно) -
Сообщение от Mex@n!K
Это невозможно
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
OFF
Раз говорим за чек, мож кто подскажет-AWT, пробег 160000 , бенз 92, в позапрошлом году вылетела катушка первого цилиндра-чек не загорелся,до весны этого года не выбивало вообще ошибку (по ВАГ-КОМу,разные сервисы) по сбою зажигания (машина у меня с 2006 г. эксплуатируется без электронного регулятора фаз-просто узнал про это только этой весной)-чек не горел и не горит сейчас,притом при включении зажигания загорается и тухнет.
Спецы в чем дело ??? кто подскажет,а...![]()
З.Ы. машина в нормальном состоянии,ровные холостые,хорошая тяга,где то 10 л на сотню в смешаном цикле,масло не жрет...
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
up![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему невозможно? Возможно, просто перегорела лампочка или светодиод (не знаю что там стоит).Сообщение от Mex@n!K
PASSAT B5 ARG 1.8 2000г. у меня вообше чек не горит,как сделать чтоб он горел
Это невозможно.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
как же ты, мил человек, без одного цилиндра ездил?Сообщение от and31
в позапрошлом году вылетела катушка первого цилиндра-чек не загорелся,до весны этого года не выбивало вообще ошибку
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
в моей писанине имелось ввиду то,что когда вылетела катушка-чек не загорелсяСообщение от AlexRass
как же ты, мил человек, без одного цилиндра ездил?![]()
поменял то я ее в тот же день
![]()
а предложение надо читать как написано (через запятую)
Сообщение от and31
в позапрошлом году вылетела катушка первого цилиндра-чек не загорелся,до весны этого года не выбивало вообще ошибку (по ВАГ-КОМу,разные сервисы) по сбою зажигания
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так для самообразования.![]()
На б5+ AWM(170лc) стоит только на "америке" независимо от года(2001,02,03 и тд)
AWT(150лс) на всех остальных не зависимо от года.
Так ? Подскажите кто пообразованнее в этом вопросе![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Добавлю что это чисто требования экологических инстанций к автомобилюСообщение от 1967s
у него, например, присутствует система контроля утечки паров топлива - лишние трубочки, лишний насос системы контроля - лишние магистрали - и все это иногда создает (нередко) - лишние проблемы владельцам этих моторов у нас в РФ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
и куда ж они "текут"????Сообщение от fatalatra
подскажите в чём разница или приемущества этих движков, мне на сертифицированном центре сказали что AWT текут часто а AWM хорошие![]()
![]()
не ходи больше в тот центр...
это чушь...
никакой принципиальной разницы нет..и преимуществ тоже нет...это один и тот же мотор..только AWT - для европейских стран, а AWM - для Америки...
если уж углубляться в мелочи - то AWM - более замороченный по мелочам...
у него, например, присутствует система контроля утечки паров топлива - лишние трубочки, лишний насос системы контроля - лишние магистрали - и все это иногда создает (нередко) - лишние проблемы владельцам этих моторов у нас в РФ...![]()
кроме того - программа ЭБУ у AWM - использует другой стандарт контроля токсичности (более жесткий американский) - из-за чего он более требователен к чистоте топлива и "достает" каждого второго владельца пресловутым "Чеком"...