0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Катался я тут по-всякому с MonoScan-ом. Больших заплывов аддитива и мультиприкатива не наблюдается. Однако явно видно, что при сбросе газа и движении накатом аддитив снижается с 0 до -0,8% (максимум до -1,6%). Мультипликатив стоит насмерть 0%.Сообщение от АнатоличЪ
если я пральна понимаю, константой мультипликатив не будет никогда (при разных условиях езды), это нормально.
Одно дело "жарить" по трассе, другое кататься по городу.
Правда лямбда на AEB узкополосная ("живая, весёленькая").
Могу специально покататься и, если будут видны большие отклонения в каких-то режимах, то наделать графиков.
Есть ещё параметр "Lambda-регулирование". Так он непрерывно скачет довольно динамично на несколько процентов и вверх и вниз.
Лямбда-фактор коррекции тоже интересно меняется (примерно от 0,96 до 1,13). После остановки начинает плавно ползти примерно от 1 до 1,13, меняясь на 0,1 за две-три секунды.
rummi
Заказывай, за чем следить будем![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
При таком адд и муль я бы вообще форсы не мыл![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну я имел ввиду за продолжительный периодСообщение от Чубук
Больших заплывов аддитива и мультиприкатива не наблюдается.
Запиши цифры сегодня и, например, через неделю - разница будет;)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я уже за ними больше месяца наблюдаю чуть ли не каждый день (тестирую для автора версию программы 1.7).Сообщение от АнатоличЪ
Запиши цифры сегодня и, например, через неделю - разница будет;)
А я и не тороплюсьСообщение от lw
При таком адд и муль я бы вообще форсы не мыл![]()
Скажу болmit - побаиваюсь раздолбать форсунки![]()
Из показаний только неровные сигналы с датчиков детонации (иногда во 2 и 3 цилиндрах сильно больше, чем в 1 и 4).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну наверное подвожу итог.
Заменил РДТ и резиновые колечки на топливных форсунках, покатался по трассе:
Аддитив 0.8% Мультипликатив 0.8%![]()
Машина постояла ночь, утром отец поехал на работу(в один конец километров 5) по "городу" с ямамии приехал назад:
Аддитив 0.6% Мультипликатив -1.6%
Выяснил одно, о чем мне неоднократно говорили - Нех искать черную кошку в черной комнтате...Особенно если ее там нет![]()
Но поменял и ладно...Думается хуже не будет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , посмотри ЛС . Срочный вопросСообщение от Mex@n!K
Ну наверное подвожу итог.
Заменил РДТ и резиновые колечки на топливных форсунках, покатался по трассе:
Аддитив 0.8% Мультипликатив 0.8%![]()
Машина постояла ночь, утром отец поехал на работу(в один конец километров 5) по "городу" с ямамии приехал назад:
Аддитив 0.6% Мультипликатив -1.6%
Выяснил одно, о чем мне неоднократно говорили - Нех искать черную кошку в черной комнтате...Особенно если ее там нет![]()
Но поменял и ладно...Думается хуже не будет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Ну наверное подвожу итогСообщение от Mex@n!K
Выяснил одно, о чем мне неоднократно говорили - Нех искать черную кошку в черной комнтате...Особенно если ее там нет![]()
вот не могу вспомнить...сколько раз я тебе это говорил...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Да ужЗабил на это и легче...Тем паче что сегодня похоже приказал долго жить демпфер поликлинового ремня...Млин, и 5 тыс не прошел
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
похоже приказал долго жить демпфер поликлинового ремня.это ТОТ демпфер, о котором я подумал????
( а почему "похоже"? какие симптомы?)![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Ага, наверное именно он...Завел слышу что-то не то, открываю капот а он вибрируетВидимо пружина лопнула, хорошо старый остался...
04/AWT/GFY