0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, если я пральна понимаю, константой мультипликатив не будет никогда (при разных условиях езды), это нормально.Сообщение от Mex@n!K
Чувствуется какая-то связь с продолжительностью пробега, углу открытия ДЗ, нагрузки Вопрос в том что значения коррекции насколько я полагаю должны быть близки к некоей константе, а тут скачет
Одно дело "жарить" по трассе, другое кататься по городу.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Mex@n!K писал:
Вопрос в том что значения коррекции насколько я полагаю должны быть близки к некоей константе, а тут скачет
В подтверждение наблюдений Mex@n!Kа: у меня аддитив в городе минус 10-11, а после поездки на дачу минус 8, при том что аддитив считается коэффициентом поправки ХХ.
Многократно прочитал рассуждения RUMMI об аддитиве и мультипликативе и идею ЧУБУКА о месте коэффициентов в формуле. Согласен по сути с обоими, но это - советская школа, базирующаяся на точном представлении о проблеме. Поскольку алгоритм программы и критерии принятия решений нам не известны, предлагаю "американское" (упрощенное) объяснение - ответ на вводную.
Компьютер с определенной периодичностью считывает показания датчиков (температуры, положения ДЗ, оборотов, количества воздуха и т.д., кроме лямбды, детонации ...) и, в первую очередь, определяет время открытия форсунки для обеспечения стехиометрии (соотношение количества воздуха и топлива) в данных условий эксплуатации.
Требуемое значение он выбирает из многомерной матрицы расчетных данных (которую и корректируют спецы по чип-тюнингу).
Далее работают датчики обратной связи: лямбды, детонации ..., которые своими показаниями либо подтверждают правильность выбора теоретического значения, либо оперативно вносят в него коррективы со знаком плюс или минус на определенную величину.
Последний вариант имеет два продолжения.
1. Показаний датчиков достаточно для оптимизации работы двигателя (все исправно, все хорошо).
2. Показаний датчиков не достаточно для одноразовой коррекции работы двигателя (плохой бензин, старый воздушный фильтр, износ форсунок, мелкие неисправности (подсосы, уход параметров датчиков и т.д.). Именно для этого варианта принятия решения введен дополнительный поправочный коэффициент ко времени открытия форсунки. Он определяется как сумма поэтапного прибавления (вычитания) к теоретическому значению максимальной одноразовой поправки. В итоге он представляет собой разницу между расчетным значением (времени открытия форсунки) и реально достигнутым за счет многократной коррекции. В случае превышения поправочным коэффициентом определенного порога (возможна серьезная проблема с двигателем) на табло выдается сообщение об ошибке двигателя.
Поскольку режим ХХ существенно отличается от режима нагрузки с точки зрения формирования топливной смеси, поправочный коэффициент представлен двумя значениями: аддитивной составляющей и мультипликативной соответственно.
Они учитывают «длительные» аномалии в работе двигателя и поэтому записывается в память, не зависящую от «зажигания» для последующего оперативного использования при новом запуске (работе с нагрузкой) двигателя.
Время обновления поправочного коэффициента заложено разработчиком и по моим наблюдениям для аддитива составляет единицы минут (возможно быстрее).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А разве частые запуски прогретого мотора(например при поездке по магазинам) не повлияют на значение Адд.? Тем более уже не зима.
Сами поездки тоже как правило не одинаковые. Приходится признать, что эти коэф-ты учитывают бОльшее кол-во параметров и обладают большей чувствительностью.
Mex@n!K, любопытно провести замер давления в топливной рампе при нулевом давлении обратки (в открытую ёмкость) и оценить её влияние на работу РДТ.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это вполне логично , особенно с отклонениями давления от нормы в топливной рампе .Сообщение от Mex@n!K
Новая вводная:
Вчера прокатились в обласной центр, туда и обратно...В один конец примерно 200 км. Приехали туда, смотрю 32 блок: Аддитив 0,4 Мультипликатив -0.8Приехали назад - показания практически не изменились. Сегодня прокатился у себя по делам, проехал километров 5 всего лишь, смотрю: Аддитив 0,6, Мультипликатив -1,6
![]()
Решил "вжигнуть" километров 10...Смотрю снова: Аддитив 0,9 Мультипликатив -0,8
Чувствуется какая-то связь с продолжительностью пробега, углу открытия ДЗ, нагрузкиВопрос в том что значения коррекции насколько я полагаю должны быть близки к некоей константе, а тут скачет
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итак сегодня заменил РДТ, поставил Bosch 0280160575 понятное дело на 4.0 БарСразу скажу, давление манометром пока не замерял. Не знаю показалось мне или нет, но на новом РДТ когда дуешь в канал на обратку (не не рампе, а на самом РДТ) - воздух немного проходит, на старом РДТ - глухо в любые стороны...Опять же повторюсь неуверен в этом. Сразу после установки нового РДТ очистил ошибки и сделал 10-0-000.
Завел, прогрел снял некоторые давно беспокоящие меня логи, а именно 01 и 033 - работа лямбда зонда:
http://uploaded.to/?id=9lxmae - лог
Кмк, патология - но из-за чего она, ума не приложу. РДТ тут не причем, ибо это было до него, разве только что провалы были побольше![]()
P.S. После снятия этого лога посмотрел 032 - Аддитив 0.2% Мульт. 0% - нада поездить![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
Дрожат обороты ХХ почему? А просто напряжение на 1 ЛЗ покажешь не меньше пары минут?
Герметичный клапан на 4 бара своими легкими не продуешь, дунь в манометр и все узнаешьСообщение от Mex@n!K
Не знаю показалось мне или нет![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сразу после установки нового РДТ очистил ошибки и сделал 10-0-000.
Завел, прогрел снял некоторые давно беспокоящие меня логи, а именно 01 и 033 - работа лямбда зонда:
http://uploaded.to/?id=9lxmae - лог
А вот это не совсем верно . Давай договоримся так - ошибки ты стирать не будешь , и снимешь тот же лог чеоез 200 км , сразу после пробега , дав мотору отстоятся на XX 2 МИНУТЫ - только тогда делаешь лог , заодно и 32 группу .
Кир , ну не делают пожобные логи в момент обучения адд и мульт . Ты же скидывал их перед этим . В начальный момент обучения амплитуда бывает скачет порядком , дай ей устаканится - пробеги 200 км , а потом посмотрим . Надо чтобы экскремент был чистым .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Хорошо Вить, учтуВообще интересно получается, всплески повторялись каждые 24 секунды, "ширина" всплеска - 6-8 секунд
Если график сжать получится как будто ЭКГ сняли
![]()
kalex
Леш, может в прошивке прописано такое? У меня бывает не стого ни сего открывается комби клапан а насос не включается, из за этого из под капота иногда баситСамотест?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
rummi
А это что б не спрашивали: а какие значения были сразу после сброса.![]()
Надеюсь замеряешь?Сообщение от Mex@n!K
давление манометром пока не замерял
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Son@r
Постараюсь, хотя что-то мне кажется что туда лучше не смотреть![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
Что бы не думать на обратку...
Сообщение от Son@r
А просто напряжение на 1 ЛЗ покажешь не меньше пары минут?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Son@r
Дык оно в логе есть...Только что оно даст? Лямбда тем более широкополосная...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от Mex@n!K
Лямбда тем более широкополосная...то-то я её не вижу. У нас же с ВАА, тоже Адд и Муль не идеальные. А после давления топлива придеться пристальнее смотреть на ЛЗ, хотел с твоим сверить...
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Это 33(4) группа где 1.5 вольта значение? Или у меня не весь лог открылся![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Кир, ну ты и спросил...Сообщение от Mex@n!K
Леш, может в прошивке прописано такое? У меня бывает не стого ни сего открывается комби клапан а насос не включается, из за этого из под капота иногда баситСамотест?
Отвечу - может быть, а может и не быть.
Там черт ногу сломит.
Диагностика вторички в системах с широкополосной лямбдой это САМЫЙ сложный и запутанный алгоритм в всей подсистеме диагностики в ME7. Я даже не пытался вникнуть глубоко - достаточно пробежать взглядом 20 страниц блок-схем, чтоб всякое желание лезть туда с разборками отпало раз и навсегда.
С точки зрения тюнинга достаточно знать, где находится основной рубильник, чтоб мозги никогда не заходили погулять в этот лабиринт..
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итак значится сегодня снова провел замеры "манометром"...Результаты получились такие как я и боялся(напомню РДТ поставлен новый)
ХХ(с вакуумом) = 3.8 Бар (0,38 МПа) - было 4,0 Бар (0.4 Мпа) см. 1ую страницу
ХХ(без вакуума) = 4.3 Бар (0,43 МПа) - было 4,4 Бар (0.44 Мпа) см. 1ую страницу
Вот так вотСудя по всему как я и предполагал очевидно 2000 руб, выкинуто в мусор :burr:
Кому интересно как выглядит устройство, смотрите:
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Кир, зачем так уныло? [-X Просто теперь есть запасной.Сообщение от Mex@n!K
Судя по всему как я и предполагал очевидно 2000 руб, выкинуто в мусор![]()
Проверяй манометр...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
Что получается, на величину давления влияет сопротивление обратки?
Mex@n!K можешь сделать замер с подачей обратки в открытую емкость?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Son@r
Скорее погрешность манометраЧто получается, на величину давления влияет сопротивление обратки?
Увы, но больше я туда не полезу. Фиг с ним, наигрался уже за 2000 рубMex@n!K можешь сделать замер с подачей обратки в открытую емкость?Обратку продувал - дуется.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Если ДРУГ оказался вдруг
И не друг и не враг, а так...
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,-
ДРУГА к RUMMI вези-рискни,
И не верь одному ему,
Форум в связке в одной с тобой -
ТАМ поймешь, кто такой.
Да простят меня Владимир Семенович, rummi и Mex@n!K
никогда стихи не писал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Друга - в топкуУ людей враги приличнее .
Кир , ну , вариантов только несколько . Манометр пистит , повышенное сопротивление со стороны обратки или паленый РДТ . Оригинал ?
А Сонар дело говорит - скинь обратку в "ведро" и проверь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.