0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
А такое дурацкое рассуждение:
измеритель давления газа и жидкости - это разные вещи
газ сжимаем, жидкость нет
в случае пульсаций давления измеряя жидкость имеем показания амплитудные
меряя давление газа - усредненные - в 1.4 раза меньше
и так амплитудное 6 равно усредненному 4
НУЖЕН ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ!
А есть откуда взяться пульсациям?
PS а у меня аддитив - 11, сначит давление 8![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вмятин то и нетСообщение от kalex
РДТ в таком конструктиве - крайне редко.
Во всяком случае "сползания" характеристик без явного механического воздействия на него (например, продавливание головки) практически не встречается.![]()
Вот тоже к этому все больше склоняюсь. Даже приметил в одном магазине. (как на фото у Кирилла) Скоро будем всем меритьСообщение от BAA
НУЖЕН ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ!![]()
А если нет пульсаций?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
BAA
Son@r
Господа, вы что, физику в школе не учили? [-X![]()
Пульсации роли не играют, манометр, он и в африке манометр!![]()
И пожалуйста не нужно путать гидродинамику с электротехникой!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Mex@n!K
Меня больше всего позабавила картинка на баннере, как водосчетчик считает!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AWAS, хуже не будет от повторного замера другим прибором.
Да и регулятор не в каждом магазине есть.
Физику конечно учили. Даже статистику![]()
Просто любим свои авто - вот и занимаемся ловлей "блох"
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
Твоему все равно что мерить, газ или жидкость
AWAS
[-X Конструктив конкретного манометра и наличие пульсаций на результат измерения влияют!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Господа технари! Давайте будем изъясняться правильно: Меряют -штаны на базаре, в технике как известно - измеряют или проводят измерения.Мы же самый лучший автоклуб! Так не будем же опускаться!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от Mex@n!K
Давайте будем изъясняться правильно:![]()
![]()
Согласен, слух режет. Особенно в магазине: "клапанная крышка"
Mex@n!K, в своем случае принял решение заменить РДТ?
Надеюсь сообщишь значения с новым, особенно интересуют Адд и Мульт![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Son@r
Да, но числа после 20 ого только.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
BAA
Конструктив влияет (исполнений манометров очень много, в т.ч. и для специфических применений), но в случае измерения давления в топливной магистрали тип манометра большой роли не играет. Топливный насос создает давление стабильное, а пульсации возникают от работы регулятора давления, т.е. результат измерения будет усредненное значение между максимальным и минимальным измеренными значениями (за периоды пульсаций).
Точность манометра должна быть подтверждена результатами поверки или калибровки, что для бытовых манометров - вещь диковинная и неоправданная. Если и второй манометр показывает значения, близкие к первому, то однозначно проблема в регуляторе, тем более что погрешность (4,5-4)/4,5 составляет 11%. Для манометра это крайне редко случается.
Я в свое время ставил манометр от кислородного регулятора давления (сварщики знают, что это такое), слесарь выточил адаптер (тройник) для манометра и он (манометр) у меня жил под капотом 2 года.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не обижай портных [-XСообщение от Mex@n!K
Меряют -штаны на базаре, в технике как известно - измеряют или проводят измерения.
Штаны примеряют (делают примерку)![]()
Кирилл, а попробуй РДТ поменять (хотя бы на время).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Посмотри на мои осцилограммы и вопросы про пульсации отпадут.Сообщение от BAA
Mex@n!K
Твоему все равно что мерить, газ или жидкость
AWAS
[-X Конструктив конкретного манометра и наличие пульсаций на результат измерения влияют!
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
max_tr6
Какой Ваш вывод по всему этому написанному мной? Считаете что дело в РДТ?
На всякий случай РДТ заказан, как придет попробую проверить на нем все снова.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , считают в Банке , а мы предполагаем . Свою точку зрения я уже высказал ранее .Сообщение от Mex@n!K
max_tr6
Какой Ваш вывод по всему этому написанному мной? Считаете что дело в РДТ?
На всякий случай РДТ заказан, как придет попробую проверить на нем все снова.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
По описанию получается РДТ, но как он так сломался, если не изначально такой, не представляю. Обычно в таких ситуациях все таки обратка забита из нутри или с наружи.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
В тему о манометрах... Сегодня наконец-то раздобыл у своего знакомого сервисмена компрессометр. С его слов максимум что он на этом компрессометре видел на разных авто - 13.
Итак мой замер:
1,2 - 16
3,4 - 15,5
Глаза были у обоих![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Новая вводная:
Вчера прокатились в обласной центр, туда и обратно...В один конец примерно 200 км. Приехали туда, смотрю 32 блок: Аддитив 0,4 Мультипликатив -0.8Приехали назад - показания практически не изменились. Сегодня прокатился у себя по делам, проехал километров 5 всего лишь, смотрю: Аддитив 0,6, Мультипликатив -1,6
![]()
Решил "вжигнуть" километров 10...Смотрю снова: Аддитив 0,9 Мультипликатив -0,8
Чувствуется какая-то связь с продолжительностью пробега, углу открытия ДЗ, нагрузкиВопрос в том что значения коррекции насколько я полагаю должны быть близки к некоей константе, а тут скачет
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще моим замер сделаемСообщение от lw
Mex@n!K
В тему о манометрах... Сегодня наконец-то раздобыл у своего знакомого сервисмена компрессометр. С его слов максимум что он на этом компрессометре видел на разных авто - 13.
Итак мой замер:
1,2 - 16
3,4 - 15,5
Глаза были у обоих![]()
Если подтвердятся твои цифры - очень нехорошо
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Детонации замечано не было.Сообщение от rummi
Если подтвердятся твои цифры - очень нехорошо![]()