Измерение давления топлива на AWT, отчет. - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    если я пральна понимаю, константой мультипликатив не будет никогда (при разных условиях езды), это нормально.
    Одно дело "жарить" по трассе, другое кататься по городу.
    Катался я тут по-всякому с MonoScan-ом. Больших заплывов аддитива и мультиприкатива не наблюдается. Однако явно видно, что при сбросе газа и движении накатом аддитив снижается с 0 до -0,8% (максимум до -1,6%). Мультипликатив стоит насмерть 0%.
    Правда лямбда на AEB узкополосная ("живая, весёленькая").
    Могу специально покататься и, если будут видны большие отклонения в каких-то режимах, то наделать графиков.
    Есть ещё параметр "Lambda-регулирование". Так он непрерывно скачет довольно динамично на несколько процентов и вверх и вниз.
    Лямбда-фактор коррекции тоже интересно меняется (примерно от 0,96 до 1,13). После остановки начинает плавно ползти примерно от 1 до 1,13, меняясь на 0,1 за две-три секунды.
    rummi
    Заказывай, за чем следить будем
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    При таком адд и муль я бы вообще форсы не мыл

  3. #83
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Больших заплывов аддитива и мультиприкатива не наблюдается.
    Ну я имел ввиду за продолжительный период
    Запиши цифры сегодня и, например, через неделю - разница будет;)

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Запиши цифры сегодня и, например, через неделю - разница будет;)
    Я уже за ними больше месяца наблюдаю чуть ли не каждый день (тестирую для автора версию программы 1.7).

    Цитата Сообщение от lw
    При таком адд и муль я бы вообще форсы не мыл
    А я и не тороплюсь
    Скажу болmit - побаиваюсь раздолбать форсунки
    Из показаний только неровные сигналы с датчиков детонации (иногда во 2 и 3 цилиндрах сильно больше, чем в 1 и 4).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну наверное подвожу итог.
    Заменил РДТ и резиновые колечки на топливных форсунках, покатался по трассе:
    Аддитив 0.8% Мультипликатив 0.8%
    Машина постояла ночь, утром отец поехал на работу(в один конец километров 5) по "городу" с ямами и приехал назад:
    Аддитив 0.6% Мультипликатив -1.6%
    Выяснил одно, о чем мне неоднократно говорили - Нех искать черную кошку в черной комнтате...Особенно если ее там нет
    Но поменял и ладно...Думается хуже не будет.
    04/AWT/GFY

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну наверное подвожу итог.
    Заменил РДТ и резиновые колечки на топливных форсунках, покатался по трассе:
    Аддитив 0.8% Мультипликатив 0.8%
    Машина постояла ночь, утром отец поехал на работу(в один конец километров 5) по "городу" с ямами и приехал назад:
    Аддитив 0.6% Мультипликатив -1.6%
    Выяснил одно, о чем мне неоднократно говорили - Нех искать черную кошку в черной комнтате...Особенно если ее там нет
    Но поменял и ладно...Думается хуже не будет.
    Кир , посмотри ЛС . Срочный вопрос
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну наверное подвожу итог
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Выяснил одно, о чем мне неоднократно говорили - Нех искать черную кошку в черной комнтате...Особенно если ее там нет
    вот не могу вспомнить...сколько раз я тебе это говорил...

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Да уж Забил на это и легче...Тем паче что сегодня похоже приказал долго жить демпфер поликлинового ремня...Млин, и 5 тыс не прошел
    04/AWT/GFY

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    похоже приказал долго жить демпфер поликлинового ремня.
    это ТОТ демпфер, о котором я подумал????

    ( а почему "похоже"? какие симптомы?)

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Ага, наверное именно он...Завел слышу что-то не то, открываю капот а он вибрирует Видимо пружина лопнула, хорошо старый остался...
    04/AWT/GFY

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Замер давления топлива на AEB (Видео отчет)
    от Denisok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:41
  2. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 18:33
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Измерение давления масла. Отчет.
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •