Измерение давления топлива на AWT, отчет. - Страница 4
  1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Чувствуется какая-то связь с продолжительностью пробега, углу открытия ДЗ, нагрузки Вопрос в том что значения коррекции насколько я полагаю должны быть близки к некоей константе, а тут скачет
    Ну да, если я пральна понимаю, константой мультипликатив не будет никогда (при разных условиях езды), это нормально.
    Одно дело "жарить" по трассе, другое кататься по городу.

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K писал:

    Вопрос в том что значения коррекции насколько я полагаю должны быть близки к некоей константе, а тут скачет

    В подтверждение наблюдений Mex@n!Kа: у меня аддитив в городе минус 10-11, а после поездки на дачу минус 8, при том что аддитив считается коэффициентом поправки ХХ.

    Многократно прочитал рассуждения RUMMI об аддитиве и мультипликативе и идею ЧУБУКА о месте коэффициентов в формуле. Согласен по сути с обоими, но это - советская школа, базирующаяся на точном представлении о проблеме. Поскольку алгоритм программы и критерии принятия решений нам не известны, предлагаю "американское" (упрощенное) объяснение - ответ на вводную.

    Компьютер с определенной периодичностью считывает показания датчиков (температуры, положения ДЗ, оборотов, количества воздуха и т.д., кроме лямбды, детонации ...) и, в первую очередь, определяет время открытия форсунки для обеспечения стехиометрии (соотношение количества воздуха и топлива) в данных условий эксплуатации.
    Требуемое значение он выбирает из многомерной матрицы расчетных данных (которую и корректируют спецы по чип-тюнингу).
    Далее работают датчики обратной связи: лямбды, детонации ..., которые своими показаниями либо подтверждают правильность выбора теоретического значения, либо оперативно вносят в него коррективы со знаком плюс или минус на определенную величину.
    Последний вариант имеет два продолжения.
    1. Показаний датчиков достаточно для оптимизации работы двигателя (все исправно, все хорошо).
    2. Показаний датчиков не достаточно для одноразовой коррекции работы двигателя (плохой бензин, старый воздушный фильтр, износ форсунок, мелкие неисправности (подсосы, уход параметров датчиков и т.д.). Именно для этого варианта принятия решения введен дополнительный поправочный коэффициент ко времени открытия форсунки. Он определяется как сумма поэтапного прибавления (вычитания) к теоретическому значению максимальной одноразовой поправки. В итоге он представляет собой разницу между расчетным значением (времени открытия форсунки) и реально достигнутым за счет многократной коррекции. В случае превышения поправочным коэффициентом определенного порога (возможна серьезная проблема с двигателем) на табло выдается сообщение об ошибке двигателя.
    Поскольку режим ХХ существенно отличается от режима нагрузки с точки зрения формирования топливной смеси, поправочный коэффициент представлен двумя значениями: аддитивной составляющей и мультипликативной соответственно.
    Они учитывают «длительные» аномалии в работе двигателя и поэтому записывается в память, не зависящую от «зажигания» для последующего оперативного использования при новом запуске (работе с нагрузкой) двигателя.
    Время обновления поправочного коэффициента заложено разработчиком и по моим наблюдениям для аддитива составляет единицы минут (возможно быстрее).

  3. #63
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А разве частые запуски прогретого мотора(например при поездке по магазинам) не повлияют на значение Адд.? Тем более уже не зима.
    Сами поездки тоже как правило не одинаковые. Приходится признать, что эти коэф-ты учитывают бОльшее кол-во параметров и обладают большей чувствительностью.
    Mex@n!K, любопытно провести замер давления в топливной рампе при нулевом давлении обратки (в открытую ёмкость) и оценить её влияние на работу РДТ.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Новая вводная:
    Вчера прокатились в обласной центр, туда и обратно...В один конец примерно 200 км. Приехали туда, смотрю 32 блок: Аддитив 0,4 Мультипликатив -0.8 Приехали назад - показания практически не изменились. Сегодня прокатился у себя по делам, проехал километров 5 всего лишь, смотрю: Аддитив 0,6, Мультипликатив -1,6 Решил "вжигнуть" километров 10...Смотрю снова: Аддитив 0,9 Мультипликатив -0,8
    Чувствуется какая-то связь с продолжительностью пробега, углу открытия ДЗ, нагрузки Вопрос в том что значения коррекции насколько я полагаю должны быть близки к некоей константе, а тут скачет
    Это вполне логично , особенно с отклонениями давления от нормы в топливной рампе .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак сегодня заменил РДТ, поставил Bosch 0280160575 понятное дело на 4.0 Бар Сразу скажу, давление манометром пока не замерял. Не знаю показалось мне или нет, но на новом РДТ когда дуешь в канал на обратку (не не рампе, а на самом РДТ) - воздух немного проходит, на старом РДТ - глухо в любые стороны...Опять же повторюсь неуверен в этом. Сразу после установки нового РДТ очистил ошибки и сделал 10-0-000.
    Завел, прогрел снял некоторые давно беспокоящие меня логи, а именно 01 и 033 - работа лямбда зонда:
    http://uploaded.to/?id=9lxmae - лог
    Кмк, патология - но из-за чего она, ума не приложу. РДТ тут не причем, ибо это было до него, разве только что провалы были побольше
    P.S. После снятия этого лога посмотрел 032 - Аддитив 0.2% Мульт. 0% - нада поездить
    04/AWT/GFY

  6. #66
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Дрожат обороты ХХ почему? А просто напряжение на 1 ЛЗ покажешь не меньше пары минут?
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Не знаю показалось мне или нет
    Герметичный клапан на 4 бара своими легкими не продуешь, дунь в манометр и все узнаешь
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сразу после установки нового РДТ очистил ошибки и сделал 10-0-000.
    Завел, прогрел снял некоторые давно беспокоящие меня логи, а именно 01 и 033 - работа лямбда зонда:
    http://uploaded.to/?id=9lxmae - лог


    А вот это не совсем верно . Давай договоримся так - ошибки ты стирать не будешь , и снимешь тот же лог чеоез 200 км , сразу после пробега , дав мотору отстоятся на XX 2 МИНУТЫ - только тогда делаешь лог , заодно и 32 группу .

    Кир , ну не делают пожобные логи в момент обучения адд и мульт . Ты же скидывал их перед этим . В начальный момент обучения амплитуда бывает скачет порядком , дай ей устаканится - пробеги 200 км , а потом посмотрим . Надо чтобы экскремент был чистым .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Хорошо Вить, учту Вообще интересно получается, всплески повторялись каждые 24 секунды, "ширина" всплеска - 6-8 секунд Если график сжать получится как будто ЭКГ сняли
    kalex
    Леш, может в прошивке прописано такое? У меня бывает не стого ни сего открывается комби клапан а насос не включается, из за этого из под капота иногда басит Самотест?
    04/AWT/GFY

  9. #69
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А это что б не спрашивали: а какие значения были сразу после сброса.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    давление манометром пока не замерял
    Надеюсь замеряешь?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Постараюсь, хотя что-то мне кажется что туда лучше не смотреть
    04/AWT/GFY

  11. #71
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Что бы не думать на обратку...
    Цитата Сообщение от Son@r
    А просто напряжение на 1 ЛЗ покажешь не меньше пары минут?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Дык оно в логе есть...Только что оно даст? Лямбда тем более широкополосная...
    04/AWT/GFY

  13. #73
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Лямбда тем более широкополосная...
    то-то я её не вижу. У нас же с ВАА, тоже Адд и Муль не идеальные. А после давления топлива придеться пристальнее смотреть на ЛЗ, хотел с твоим сверить...

    Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

    Это 33(4) группа где 1.5 вольта значение? Или у меня не весь лог открылся
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #74
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Леш, может в прошивке прописано такое? У меня бывает не стого ни сего открывается комби клапан а насос не включается, из за этого из под капота иногда басит Самотест?
    Кир, ну ты и спросил...
    Отвечу - может быть, а может и не быть.
    Там черт ногу сломит.
    Диагностика вторички в системах с широкополосной лямбдой это САМЫЙ сложный и запутанный алгоритм в всей подсистеме диагностики в ME7. Я даже не пытался вникнуть глубоко - достаточно пробежать взглядом 20 страниц блок-схем, чтоб всякое желание лезть туда с разборками отпало раз и навсегда.
    С точки зрения тюнинга достаточно знать, где находится основной рубильник, чтоб мозги никогда не заходили погулять в этот лабиринт..
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак значится сегодня снова провел замеры "манометром"...Результаты получились такие как я и боялся (напомню РДТ поставлен новый)

    ХХ(с вакуумом) = 3.8 Бар (0,38 МПа) - было 4,0 Бар (0.4 Мпа) см. 1ую страницу


    ХХ(без вакуума) = 4.3 Бар (0,43 МПа) - было 4,4 Бар (0.44 Мпа) см. 1ую страницу


    Вот так вот Судя по всему как я и предполагал очевидно 2000 руб, выкинуто в мусор :burr:
    Кому интересно как выглядит устройство, смотрите:
    04/AWT/GFY

  16. #76
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Судя по всему как я и предполагал очевидно 2000 руб, выкинуто в мусор
    Кир, зачем так уныло? [-X Просто теперь есть запасной.
    Проверяй манометр...

  17. #77
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Что получается, на величину давления влияет сопротивление обратки?
    Mex@n!K можешь сделать замер с подачей обратки в открытую емкость?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Что получается, на величину давления влияет сопротивление обратки?
    Скорее погрешность манометра
    Mex@n!K можешь сделать замер с подачей обратки в открытую емкость?
    Увы, но больше я туда не полезу. Фиг с ним, наигрался уже за 2000 руб Обратку продувал - дуется.
    04/AWT/GFY

  19. #79
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ДРУГ оказался вдруг
    И не друг и не враг, а так...
    Если сразу не разберешь,
    Плох он или хорош,-
    ДРУГА к RUMMI вези-рискни,
    И не верь одному ему,
    Форум в связке в одной с тобой -
    ТАМ поймешь, кто такой.

    Да простят меня Владимир Семенович, rummi и Mex@n!K
    никогда стихи не писал

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друга - в топку У людей враги приличнее .

    Кир , ну , вариантов только несколько . Манометр пистит , повышенное сопротивление со стороны обратки или паленый РДТ . Оригинал ?

    А Сонар дело говорит - скинь обратку в "ведро" и проверь .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива на AEB (Видео отчет)
    от Denisok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:41
  2. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 18:33
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Измерение давления масла. Отчет.
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •