0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я не хочу разъединять обратку просто, там стоит штатный хомут...Да и хочется думать что с обраткой ничего не будет, практически по всей длине железная трубка...Повреждение от камня? Засор? IMHO маловероятно...Завтра узнаю цену РДТ!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
"Ломать" штатные хомуты для проверки проходимомсти обратки совершенно не обязательно. Достаточно вынуть РДТ.Сообщение от Mex@n!K
Я не хочу разъединять обратку просто, там стоит штатный хомут...
Далее действать через мягкий переходник (кусочек подходящего по диаметру и толщине стенки резинового шланга) можно будет продуть обратку. Можно и по другому. Снять конец обратки с насоса в баке и проверять в обратном направлении (РДТ вынут). Но в этом случае бензина в баке должно быть немного.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Надо было сразу еще в МСК подматать и отправить.Я тебе сразу говорил об этомСообщение от Mex@n!K
Сегодня подмотав ленты все прекрасно получилось!
Вариант возможен.....Но мы например с Димычем недавно мерили ему давление масла,таким же манометром.Показания совпали с замерами в ТМ.Сообщение от lifter
А как с точностью показометра?Может он подвирает на +0.5 Бара?
Кирилл, у меня валяется еще один манометр вышлю тебе его вместе с компрессометром на след неделе когда вернусь в Мск.Сравни их показатели.Класса точности не помню,но производитель 100% другой.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Благодарю за идею, именно так и сделал. Вынул РДТ и вставил на его место шланг точно подходящий по диаметру. Подул с другого конца...Не скажу что сопротивления не было, но считаю это нормальным ибо без особого труда наддул что что-то заклокотало в бачке абсорбераВедь обратка это не просто "труба на улицу"? Сопротивление какое нибудь в любом случае ведь будет...Так что считаю обратка отпадает.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сегодня тоже продолжал искать причины отрицательного Адд. замерами по топливу. Обратка продувается примерно с усилием как при надутии шарика, ведь длина обратки большая, а сечение маленькое. Шум в баке прослушивался.Сообщение от Mex@n!K
Не скажу что сопротивления не было, но считаю это нормальным ибо без особого труда наддул что что-то заклокотало в бачке абсорбера
А вот самое интересное...давление на ХХ около 6 bar!!! Вакуумный шланг не дырявый.
(Адд. примерно 4.5-6%)
Что могло так сильно повлиять на РДТ, температура?
РДТ родной, номер совпадает. Буду менять.
Mex@n!K, уточню твои данные немного - барам соответствует шкала в МПа, а не в атмосферах. Показания в твоём случае следует считывать с верхней шкалы. И будет не 4 бара, а 3,9 на ХХ.
OFF какая цена РДТ?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Son@r
У тебя точно манометр не врет? При таком давлении будет жесткий минус в показаниях коррекции.
Верно, но IMHO не так существенно как хотелось быMex@n!K, уточню твои данные немного - барам соответствует шкала в МПа, а не в атмосферах. Показания в твоём случае следует считывать с верхней шкалы. И будет не 4 бара, а 3,9 на ХХ.
Около 2300 рубOFF какая цена РДТ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сам в непонятках, тупо физику вспоминал. Один прибор с шкалой до 4 зашкалил. Второй до 6 - почти 6, точнее мерить не стал, боялся за приспособу. С этими приборами раньше колеса качал, было похоже на правду. Вроде все правильно подключил - тройником в соединение шланга подачи. Вытащил РДТ, чистенько визуально все ок.Сообщение от Mex@n!K
У тебя точно манометр не врет?
Помнишь тему про большой Адд. - может и нашли ключик к решению.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Крышку б/бака открутить не догадался?Сообщение от Mex@n!K
Не скажу что сопротивления не было, но считаю это нормальным ибо без особого труда наддул что что-то заклокотало в бачке абсорбера
Правда заодно проверил и проходимость трубки вентиляции![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На замену ИМХО, если в манометре уверен.Сообщение от Son@r
Что могло так сильно повлиять на РДТ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Конечно догадался!Крышку б/бака открутить не догадался?Без нее дуется еще легче, с ней получается кальян из системы вентиляции
![]()
По поводу манометра...Конечно не исключено, но ведь мультипликатив постоянно -3...-5% так что я думаю он не вретЛогично?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
А если при работе насоса дунуть в сам регулятор, т.е. создать избыточное давление, вместо разряжения. Если регулятор при этом перестроится на более низкое давление топлива, можно будет сделать вывод, что его уставка "уплыла" (пружинный элемент)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Не делал, но! У меня именно мультипликатив в - т.е. когда на регулаторе не вакуум а избыток (нагрузочный режим)....Значит давление еще больше!
В любом случае РДТ заказал...По результатам отпишу.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Может будет проще прошивку под этот экземпляh РДТ подправить?Сообщение от Mex@n!K
В любом случае РДТ заказал...По результатам отпишу.
Всего один байт переписать ...![]()
![]()
Хотя вру - два, чтоб БК правильно считал...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Мощнее будет?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если при этом еще и вдуть хорошенькоСообщение от Mex@n!K
kalex
Мощнее будет?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
rummi
Это уже интереснее...Считаете это лучше чем оставить штатный РДТ и писать под него программу
Как на ресурсе скажется? К03-029 справится?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , это вопрос скорее к Леше - возьмет он на себя возможность подпраить программу "вслепую " с учетом всех этих факторов . Но если вдуть больше , то ,естесвенно - ресурс станет меньше . Как мне кажется - последнее слово за лешей , без каких-либо переделок тебе вполе хватит базового давления топлива на чипе - при достаточном сохранении ресурса двигателя . Как мне кажется - в пике до 1.4 избытка можно дать , но Леша ,исходя из отъезженных мной прошивок, выше 1.25 не поднимает . Обычно 1.2 , но достаточно долговременно .Сообщение от Mex@n!K
kalex
rummi
Это уже интереснее...Считаете это лучше чем оставить штатный РДТ и писать под него программу
Как на ресурсе скажется? К03-029 справится?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Всетаки на штатном IMHO уже отъеженное, а этот ну типа написано 4,0Bar а на самом деле 4,5Bar + дальнейшая его х-ка неизвестна. Ну например не может ли давление еще увеличится когда в коллекторе не разряжение а избыток? Ведь мульт. то отрицательный, а адд. около 0!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Так и будет. Вакуумная трубка соеденена с камерой где находится пружина которая давит на клапан. А регулятор тестируют на рабочее давление с неподключенной камерой (т. е. с атмосферным давлением)Сообщение от Mex@n!K
Ну например не может ли давление еще увеличится когда в коллекторе не разряжение а избыток?
Но у тебя зависимость правильная, с вакуумом давление в рампе меньше.
У себя буду перемеривать с другим приборчиком, Что-то у меня сомнения к показаниям.
Странно все это у меня Адд=-6.5 Мульт=0
Крышка залива масла тоже пляшет кадриль.
Износ МСК может влиять на пляски крышки и показания Адд и Мульт?
Кстати проводил замер вакуума во впускном коллекторе - он в норме 19 дюймов рт. ст.
Что скажут практики, как часто начинают врать РДТ?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
РДТ в таком конструктиве - крайне редко.Сообщение от Son@r
Что скажут практики, как часто начинают врать РДТ?
Во всяком случае "сползания" характеристик без явного механического воздействия на него (например, продавливание головки) практически не встречается.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF