Измерение давления топлива на AWT, отчет.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Измерение давления топлива на AWT, отчет.

    Итак сегодня я добрался до измерения давления топлива у себя (напомню, беспокоит постоянный мультипликатив -3 -4%, при этом аддитив около 0!)
    Благодаря ПАН ДИМАН'у у меня есть приспособа для измерения давления масла и топлива, и я пытался уже это делать, но не было под рукой упллотняющей ленты для резьбы и толком давления топлива было не измерить. Сегодня подмотав ленты все прекрасно получилось! Так що, Диман
    Итак результаты:

    1) Давление на ХХ, вакуумная трубка надета на РДТ

    Ровно! 4 Бара...В ELSA указано 3.5 Бара

    2) Давление на ХХ, вакуумная трубка снята с РДТ

    Ровно! 4.5 Бара...В ELSA указано 4 Бара

    3) Давление после останова двигателя, вакуумная трубка надета на РДТ

    Почти 3.4 Бара, причем позже не упало, а поднялось до 3.6-3.7 Бар, и держалось как положено (не менее 2 Бар в течении 10 минут)

    После включения зажигания в момент работы насоса, давление в рампе было 4.2 Бара, после того как насос остановился давление установилось равным 3.8 Бара.
    Видео сего действа можно посмотреть тут:
    Пардон за качество...Мобильным снимал

    Ну вот как-то так Жду комментов! Только по делу будьте любезны.
    04/AWT/GFY

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    РДТ сними и посмотри, может быть грязь на сеточке или посторонние предметы в стакане.
    неразборчиво

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Жду комментов! Только по делу будьте любезны.
    А чего коментировать? Учитывая что ты РДТ снимал, там все чистое - замена РДТ. Ты ему сотресение мозга не сделал когда ставил обратно? И второй момент - по номерочку сходится (в смысле тот ли стоит у тебя)

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    И третий... Обратка не пережата, продувается?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    позже не упало, а поднялось до 3.6-3.7 Бар
    Ну бензин в рампе нагрелся, расширился... Тоже самое у себя видел.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    И третий... Обратка не пережата, продувается?
    Снимать не стал ибо там все штатное...Как ее пережать возможно? Только если камешком с дороги и то быстрее трубка лопнет
    Виталь а у тебя твое видео замера осталось?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    ...Как ее пережать возможно?
    любым зажимом - хоть пассатижами - только надо это вдвоем делать...один меряет - другой пережимает...

    судя по показаниям - возможно проблема с РДТ...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серег, я не про это немного Я имел ввиду как можно пережать обратную магистраль? Но не самому, а из-за внешних факторов, вроде камня ударившего по магистрали
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я имел ввиду как можно пережать обратную магистраль? Но не самому, а из-за внешних факторов, вроде камня ударившего по магистрали
    два варианта - засор, либо где-то под днищем действительно сплющена...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я думаю из-за этого было бы давление еще выше...А так регулирование тоже отменно работает, без вакуума +0.5Бар, вот только разница суумарная выше на 0.5 Бар...
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я думаю из-за этого было бы давление еще выше
    из-за чего ? насос выдает на пол-бара больше положенного.. но с другой стороны - разницу РДТ отрабатывает точно...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Хмм, так то да...Насос поменяли еще в Германии по гарантии Неужели и правда обратка забита просто все на родных хомутах, жалко срывать было
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    ИМХО Сними РДТ да дунь туда.

    Видео сейчас найду. Вылазь в асю.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор, Денис, Алексей...Что скажете из опыта? Обратка это или все же РДТ? Смущает работа регулирования на 0.5 Бара с вакуумом и без
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А как с точностью показометра?Может он подвирает на +0.5 Бара?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Не исключать это тоже нельзя, но что это за прибор с такой погрешностью? Еще и Кл.2.5
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    В калесо его воткни и сравни с компрессором для шин

  16. #16
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    но не было под рукой упллотняющей ленты для резьбы и толком давления топлива было не измерить. Сегодня подмотав ленты все прекрасно получилось!
    Не понял Что за лента? Тпа фум ленты у сантехниколв?

    Сам сейчас мастерю девайс для измерения давления топлива.
    Если не сложно выложи фото своего .Интересно!

  17. #17
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Смущает работа регулирования на 0.5 Бара с вакуумом и без
    Это как раз смущать не должно никак.
    При любом пружинном регуляторе всегда будет одинаковая разница в давлении равная дельте давления "коллектор - атмосфера"
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, если не возражаешь добавлю в твоей теме. Вчера сканер подключил. Чек еще не горел, но появилась ошибка «17536 – Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) переобеднение смеси в системе». Проверил воздух – с ним все нормально, пришлось смотреть бензин. Снял вот такую картинку:

    Зеленый – давление бензина;
    Розовый – разряжение во впуске;
    Желтый - напряжение на бензонасосе.

    Итак имеем: давление бензина низкое, отклик на изменение разряжения слабый и в тоже время после закрытия дроссельной заслонки явно видны пульсации. Такая картинка обычно бывает, если сетка забита. Достал насос, и вот что я увидел:


    Поскольку собираюсь чипануться, насос решил поставить новый, а старый со временем под реставрацию. С новым VDO картинка такая:


    Ну и до кучи с пережатой обраткой:
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет , Кирилл ! Насос давит до 8 атмосфер если исправен , и топливный фильтр не забит ,так РДТ и нужен именно для того , чтобы поддерживать требуемое значение - 3.5 - 4 бара для AWT (Если рдт исправен и вакуумный шланг герметичен) , так что проблема может быть либо в самом РДТ , либо препятствием со стороны обратки (я ,честно говоря , не знаю устройство этой магистрали - есть ли там резиновые патрубки, которые можно пережать , например), у меня был такой случай , но не на VW . Но , опять же - уж очень как-то пунктуально .

    Погрешность прибора (но как-то уж очень пунктуально) ...

    Ну , самое певое - проверил бы манометр на предмет погрешности .
    Второе - заменил РДТ или попробовал бы донора (неважно какого 3-4 бара , главное - отследить систему). Если результат достигнуть не будет - проверил бы топливомагистраль со стороны обратки на предмет перегибов и тд .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    C бака обратку скинутоь и в бутылку, весьма информативно на предмет забитости.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива на AEB (Видео отчет)
    от Denisok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:41
  2. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 18:33
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Измерение давления масла. Отчет.
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •