1

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итак сегодня я добрался до измерения давления топлива у себя (напомню, беспокоит постоянный мультипликатив -3 -4%, при этом аддитив около 0!)
Благодаря ПАН ДИМАН'у у меня есть приспособа для измерения давления масла и топлива, и я пытался уже это делать, но не было под рукой упллотняющей ленты для резьбы и толком давления топлива было не измерить. Сегодня подмотав ленты все прекрасно получилось! Так що, Диман![]()
Итак результаты:
1) Давление на ХХ, вакуумная трубка надета на РДТ
Ровно! 4 Бара...В ELSA указано 3.5 Бара
2) Давление на ХХ, вакуумная трубка снята с РДТ
Ровно! 4.5 Бара...В ELSA указано 4 Бара
3) Давление после останова двигателя, вакуумная трубка надета на РДТ
Почти 3.4 Бара, причем позже не упало, а поднялось до 3.6-3.7 Бар, и держалось как положено (не менее 2 Бар в течении 10 минут)
После включения зажигания в момент работы насоса, давление в рампе было 4.2 Бара, после того как насос остановился давление установилось равным 3.8 Бара.
Видео сего действа можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=IcjyB_vS--A
Пардон за качество...Мобильным снимал![]()
Ну вот как-то такЖду комментов! Только по делу будьте любезны.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
РДТ сними и посмотри, может быть грязь на сеточке или посторонние предметы в стакане.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А чего коментировать? Учитывая что ты РДТ снимал, там все чистое - замена РДТ. Ты ему сотресение мозга не сделал когда ставил обратно?Сообщение от Mex@n!K
Жду комментов! Только по делу будьте любезны.И второй момент - по номерочку сходится (в смысле тот ли стоит у тебя)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И третий... Обратка не пережата, продувается?
Ну бензин в рампе нагрелся, расширился... Тоже самое у себя видел.Сообщение от Mex@n!K
позже не упало, а поднялось до 3.6-3.7 Бар
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
Снимать не стал ибо там все штатное...Как ее пережать возможно? Только если камешком с дорогиИ третий... Обратка не пережата, продувается?и то быстрее трубка лопнет
Виталь а у тебя твое видео замера осталось?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
любым зажимом - хоть пассатижами - только надо это вдвоем делать...один меряет - другой пережимает...Сообщение от Mex@n!K
...Как ее пережать возможно?
судя по показаниям - возможно проблема с РДТ...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Серег, я не про это немногоЯ имел ввиду как можно пережать обратную магистраль? Но не самому, а из-за внешних факторов, вроде камня ударившего по магистрали
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
два варианта - засор, либо где-то под днищем действительно сплющена...Сообщение от Mex@n!K
Я имел ввиду как можно пережать обратную магистраль? Но не самому, а из-за внешних факторов, вроде камня ударившего по магистрали![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Я думаю из-за этого было бы давление еще выше...А так регулирование тоже отменно работает, без вакуума +0.5Бар, вот только разница суумарная выше на 0.5 Бар...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
из-за чего ? насос выдает на пол-бара больше положенного..Сообщение от Mex@n!K
Я думаю из-за этого было бы давление еще вышено с другой стороны - разницу РДТ отрабатывает точно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Хмм, так то да...Насос поменяли еще в Германии по гарантииНеужели и правда обратка забита
просто все на родных хомутах, жалко срывать было
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ИМХО Сними РДТ да дунь туда.
Видео сейчас найду. Вылазь в асю.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Виктор, Денис, Алексей...Что скажете из опыта? Обратка это или все же РДТ? Смущает работа регулирования на 0.5 Бара с вакуумом и без![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Mex@n!K
А как с точностью показометра?Может он подвирает на +0.5 Бара?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lifter
Не исключать это тоже нельзя, но что это за прибор с такой погрешностью?Еще и Кл.2.5
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
В калесо его воткни и сравни с компрессором для шин![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Не понялСообщение от Mex@n!K
но не было под рукой упллотняющей ленты для резьбы и толком давления топлива было не измерить. Сегодня подмотав ленты все прекрасно получилось!Что за лента? Тпа фум ленты у сантехниколв?
Сам сейчас мастерю девайс для измерения давления топлива.
Если не сложно выложи фото своего .Интересно!
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это как раз смущать не должно никак.Сообщение от Mex@n!K
Смущает работа регулирования на 0.5 Бара с вакуумом и без
При любом пружинном регуляторе всегда будет одинаковая разница в давлении равная дельте давления "коллектор - атмосфера"
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Mex@n!K, если не возражаешь добавлю в твоей теме. Вчера сканер подключил. Чек еще не горел, но появилась ошибка «17536 – Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) переобеднение смеси в системе». Проверил воздух – с ним все нормально, пришлось смотреть бензин. Снял вот такую картинку:
Зеленый – давление бензина;
Розовый – разряжение во впуске;
Желтый - напряжение на бензонасосе.
Итак имеем: давление бензина низкое, отклик на изменение разряжения слабый и в тоже время после закрытия дроссельной заслонки явно видны пульсации. Такая картинка обычно бывает, если сетка забита. Достал насос, и вот что я увидел:
Поскольку собираюсь чипануться, насос решил поставить новый, а старый со временем под реставрацию. С новым VDO картинка такая:
Ну и до кучи с пережатой обраткой:
![]()
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Привет , Кирилл ! Насос давит до 8 атмосфер если исправен , и топливный фильтр не забит ,так РДТ и нужен именно для того , чтобы поддерживать требуемое значение - 3.5 - 4 бара для AWT (Если рдт исправен и вакуумный шланг герметичен) , так что проблема может быть либо в самом РДТ , либо препятствием со стороны обратки (я ,честно говоря , не знаю устройство этой магистрали - есть ли там резиновые патрубки, которые можно пережать , например), у меня был такой случай , но не на VW . Но , опять же - уж очень как-то пунктуально .
Погрешность прибора (но как-то уж очень пунктуально) ...
Ну , самое певое - проверил бы манометр на предмет погрешности .
Второе - заменил РДТ или попробовал бы донора (неважно какого 3-4 бара , главное - отследить систему). Если результат достигнуть не будет - проверил бы топливомагистраль со стороны обратки на предмет перегибов и тд .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
C бака обратку скинутоь и в бутылку, весьма информативно на предмет забитости.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.